-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


"Серебряные россыпи"...Воин веры: посвящение...

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 22:51 + в цитатник
 (400x560, 137Kb)
* * *
Во многом знании — немалая печаль,
Так говорил творец Экклезиаста.
Я вовсе не мудрец, но почему так часто
Мне жаль весь мир и человека жаль?

Природа хочет жить, и потому она
Миллионы зерен скармливает птицам,
Но из миллиона птиц к светилам и зарницам
Едва ли вырывается одна.

Вселенная шумит и просит красоты,
Кричат моря, обрызганные пеной,
Но на холмах земли, на кладбищах вселенной
Лишь избранные светятся цветы.

Я разве только я? Я — только краткий миг
Чужих существований. Боже правый,
Зачем ты создал мир, и милый и кровавый,
И дал мне ум, чтоб я его постиг!

Николай ЗАБОЛОЦКИЙ, Меркнут знаки Зодиака.

Первая осень на Буяне удивила меня обилием золота и гостей. Червонная терпкая листва полыхала в лучах по-летнему яркого солнца. Слепили золотые маковки церквей. Провеянное зерно текло в амбары золотыми ручейками. Многие из гостей не чурались золотого шитья в одежде и украшений из золота. Великолепный Мерлин и вовсе прибыл в золотой карете, запряженной цугом, и забавлял прибывших байками о своём путешествии: как от Новороссийска, куда прибыл на английском танкере, несся ночами по чудным кубанским просёлкам. А днем изображал то комбайн, то телегу, а однажды – бентли. В бентли не поверили, а так… за ним водилось и не такое. Хохотали, однако, отменно: хороший юмор здесь ценили. Я феерические розыгрыши и фантазии Мерлина обожал, а он отвечал взаимностью, заявляя, что я единственный его настоящий слушатель, а потому далеко пойду. Но ныне было не до веселья: предстоял отчёт о проделанном пути, а я полагал, что оплошал. Хотя о приключениях на верхнем маршруте уже гуляли по острову легенды, а то, как объегорили хитрого ребе, вызывало уважение даже у Наины, самой мастерицы по части морока. Но я отправлялся на прародину не морочить или геройствовать, а за знанием. И если Наставник уже объявил относительную неудачу похода личными просчётами, то моя личная неудача не становилась от этого меньше. Так, и только так, приучил я себя оценивать достигнутое. Много дано, много и спросится…
Однако, Старейшины решили иначе и посвятили нас, всю троицу, за недели до арийского совершеннолетия: случай исключительный! Посвящение состоялось в первый луч солнца месяца осеннего равноденствия, по арийской Традиции - истинно начала зодиака Весов, года Золотого дракона и времени рождения мира в яви. В Весы, в год Золотого Дракона и на Покров издал первый крик в этом mr и я. Скромен и, в то же время, величествен, был обряд посвящения, однако же буйными мистериями был встречен первый солнечный луч. Звенели серебряные колокольчики на колпаках ряженых, хороводы с визгом и криками распадались под страшные завывания атакующего войска потешных берендеев, но вновь образовывали коло, откуда неслись и чудные гимны и частушки. Тащили к длинным столам дары земли, запоздалый гость звенел уздечкой и бросал в толпу хохочущих ведуний мелкое серебро. И всякий прибывший улучал минутку поздравить меня и дев, которые прошли все ступени первого уровня, включая само посвящение. А постоянные обитатели Буяна с первым лучом солнца пропели приветственный гимн и поднесли дары. Не забыли и дев. Ната примеряла перстенёк Аси Звездинки, а Мила расчёсывала волосы золотым гребнем Вилы Сиды. Ну а ко мне на правах друзей подошли князь, Баюн и Наина Киевна.
– Вот и кончились забавы, ты вырос, возмужал – на, держи, – князь бережно протянул на вытянутых руках продолговатый предмет, завёрнутый в церковную парчу. В свёртке сём я нашёл лук и стрелу с серебряным наконечником.
– Когда-то это был сук дуба Баюна, а наконечник я сделал на Буяне из серебряной запонки. Для Чернобога, злого гения атлантов. Он хотел помешать возрождению на Буяне арийской Традиции, ты знаешь, чем это кончилось. Позже наши Мастера придали луку нынешний вид и добавили тайные свойства. Чернобога нет, но есть ещё Ваал. Тебе скажу: он брат мне по духу: был, как и я, ликом Велеса, пока тот томился у Вия в Азов-горе. Ур с воинами отправился к звёздам, а этот нет – не унялся и ждёт своего властного часа. Но хоть я многому научил тебя, лук сей не для него – он брат нам, хоть этого не ведает. Ты сделаешь большое дело для Рода, коли замиришь Ваала с нами. Что до других – рука твоя не дрогнет в нужную минуту. Ты знаешь Закон – во всех странствиях по родовой линии можно использовать лишь оружие того времени, в какое ты попал, или трофей. В большинстве путешествий тебе помогут астры, меч и этот лук. Владей. И в добрый путь.
Наина Киевна поднесла серебряный ларец с лечебными мазями и пожелала реже ими пользоваться. Кот подарил руководство по соколиной охоте и под общий хохот убеждал, что юному витязю без него нельзя. И все вместе просили навещать при любом удобном случае. Славно простились…



Рубрики:  Воин веры
Серебряный век
Символисты
Заболоцкий
серебряные россыпи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

-Леля-   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 16:22 (ссылка)
!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку