-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Мишку на домашку...

Среда, 17 Ноября 2010 г. 14:48 + в цитатник
 (131x223, 26Kb)
Заберу-ка я Мишку на домашку во 2-й четверти: пусть и врастает в сельский быт и знания от меня получит нормальные - я могу всё на ять преподавать кроме англицкого, у меня всю жизнь немецкий. Закончит полугодие и можно будет с помощью Саши переводиться в сельхозлицей. Да и по англицкому его дочь прилично натаскала, у неё с этим пунктик. Была всю жизнь отличницей не из батанш - настоящей. Но в 6-м классе попросила взять репетитора по английскому :"Хочу очень хорошо знать язык". Не бросила эту блажь, даже когда в математический лицей (по моим стопам) перевелась - не в английскую школу. Но язык-то не забросила и это неожиданно пригодилось. В МИЭТЕ (опять по моим стопам), хоть могла как и я в любой "престижный" ВУЗ до МГИМО поступать, с 3-го курса для желающих было сделано платных ($500 в семестр) четыре семестра английского экономического и технического языка - 2-е образование с дипломом. Как же это ей пригодилось! Она не стала откладывать с замужеством (свой же однокурсник) и ребёнком. Поступила в аспирантуру и стала давать частные уроки, да так лихо, что уже через год её знали в Зелеке и в месяц она, не напрягаясь, штуку бакса имела. И до сих пор возится с ребятами, хоть им уже по 17 - братья. Вот тут я немножко переживаю, но она же и выход подсказала: если Мишка вдруг "поплывёт", есть курсы английского языка интенсив , причём на все вкусы, а выбрать нужный она поможет. Я просмотрел в меру своей "испорченности" - впечатляет: хоть сам иди. Но я не Путин, в президенты не собираюсь и немецкого для общения с коровами вполне хватит. А Мишка - пусть, Маринке же не помешало...

66173881_65933755_65190584_32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
Школа, семья, образование
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Sealin   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 16:44 (ссылка)
Английский нужен в любом случае. Весь цивилизованный мир говорит на нем,с ним везде как дома.
Ответить С цитатой В цитатник
AndjeGrey   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 18:12 (ссылка)
ХОРОШАЯ у вас семья, Мудрый ВЫШЕНЬ!!!
Не завидую...
Удачи всем и здоровья, и т.д. - по списку.
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 00:04 (ссылка)
Какие же вы молодцы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 00:10ссылка
Мишка твой своеобразный парень, мне нравится с ним общаться :)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 00:32ссылка
Вот он обоснуется, да блог почистит...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 00:38ссылка
а я не только в блоге :)
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 01:06 (ссылка)
Я надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку