-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Очередной катарсис: вычистил сотню друзей и 500 постов

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 15:54 + в цитатник
 (131x223, 26Kb)
Все закрытые дневники отлетели, туда же отправил я всех, кто не пишет, кроме тех, кто создал дневники исключительно для чтения и цитирования: у меня много таких читателей и друзей, особенно полуношников. Сейчас что-то напишу и продолжу это полезное дело. После смерти Лады слово "друг" здесь стало для меня чем-то вроде эталона: она редко приходила ко мне и только на "свои" темы, но я всегда, каждую секунду, знал, что она есть. Так больше никто не сможет, но я должен знать, что именно я, а не мои, пусть и даже неплохие записи, хоть изредка кому-то нужен. У меня тут есть несколько таких друзей: с меня довольно. Многих я оставлю в этом статусе из простой человеческой деликатности, кто читает меня с ленты - сам останется: я не читаю, потому что практически всем отвечаю и всегда.
Посты я убрал старые и второстепенные, без резонанса и, соответственно, коментов. Заодно по новому расположил разделы и мою писанину в них перераспределил. Адова недельная работа, но теперь уже скоро каждый сможет найти то, что ему надо и там, где это должно быть.
32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
Метки:  

annasemenovalebedushka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 16:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 16:36 (ссылка)
А как хорошо "оставшейся", "нужной" :)) .. осознавать, что оно нужно и оно оставлено :))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 16:44 (ссылка)
Лучик, не шали...:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 17:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Ст   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 17:44 (ссылка)
Это действительно адова работа. Я бы наверно не смогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 18:37 (ссылка)
А я никак не возьмусь за чистку. А надо бы.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 19:19 (ссылка)
Дисциплинирует: я заодно по разделам (их у меня 50) более тщательно всё разогнал для удобства читателя, а не своего, тегов много расставил, они иногда очень помогают искать. Я перелопатил более 4000 тысяч записей, а останется не более 3000. С друзьями ещё проще, вылетели в первую очередь закрытые дневники и те, где хозяин запретил исправлять ошибки или удалять записи. У меня всяк делает, что пожелает, а в игноре с десяток порнушников и пара явных троллей. Сейчас уберу "коллекционеров" ПЧ и тех, кто за пол года ни слова не вякнул: видишь как я терпелив. Хочу, чтобы друзья догадались: простой клик после 00-00 хоть как-то уравнивает мои стартовые шансы с рекламщиками-педалистами вроде Жданова или Кудесника с Зимиком и политтехнологом Прокуратором. У них в 00-01 уже откуда-то от 30 и до сотни кликов берётся на их жалкие писки, а я в это время самый богатый материал даю читателю. Разве это справедливо?
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 19:21 (ссылка)
Займусь! Обещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 19:25 (ссылка)
Вот тут буду благодарен: я их потом качеством забью, а не поптемами. Я так пару раз если прорывался - по недельке наверху сидел и огромное количество НАСТОЯЩИХ читателей обрёл.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 23:19 (ссылка)
для недоумка (меня то есть) простой клик - это в пост затопать или в днев?
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 23:22 (ссылка)
Лучше в пост что-то ляпнуть, я эту механику совсем не знаю, кого статистика опознаёт. Знаю только, что хоть 100 раз заходи, а будет как один. Привет, давно не видно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 23:35ссылка
Привет, поплыл во времени, хотя дел, вроде не прибыло.... Диагноз - проскакивают моменты безврЕменья..... Раньше - времясмещения были. Сейчас уже безврЕменье проскакивает :)
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:16 (ссылка)
В ногу со страной идёшь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:18ссылка
Это радует и успокаивает :)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:20 (ссылка)
А я вот читаю постоянно,а ляпнуть что-нибудь в пост не догадался.Теперь постараюсь ляпать и если не усну то в час ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 14:16 (ссылка)
palmiro, благодарю, если можно, сразу после 00-00, в начало суток. А так, главное, чтобы моя писанина нравилась хоть частично, потому что экономикой я вряд ли кого тут радую пока. Но,...всё впереди...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку