-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Арийский ренессанс: вот тебе и Кагал...

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 00:09 + в цитатник
 (400x560, 137Kb)
Моя мысль – палач.
КОЛЬДЕРОН

– Скоро ты станешь единолично принимать решения, – Магистра трясло от ужаса и болезненного возбуждения, – ну и какие это будут решения, после того, как мы хотели тебя убить, и не раз?!
– Встань, – я поддел концом меча подбородок готового лишиться чувств Магистра. – И не мели чушь. Тоже мне умник. Понимал бы хоть смысл принимаемых у нас решений. Соборных решений! Однако, что это я?! Верно ты и впрямь, как считает его сиятельство, головкой подвинулся среди своих холуёв. Атланты неуёмные, – я со свистом вогнал меч в ножны, – унялись, наши ученики! А вы всё никак, всё неймётся. Пошли Граф, говорил я тебе, что весь этот балаган – авантюра. Не понял он ничего.
– Но зачем-то же ты приходил?!
Истерика пробивалось сквозь страх и унижение в голосе Магистра. Рушился на глазах его мир.
– Зачем-то рисковал!
– Зря рисковал. Вон, Граф уговорил. Прибить тебя грозился.
– Ты хоть понял, – обратился я к Графу, мрачно крутящему ус, – что за публика правит тут бал?! У тебя на конюшне порядку и совести поболе. Да и Бог с ними, убогими.
И снова повернулся к Магистру, начинавшему приходить в себя.
– Рано я здесь, пустая трата времени. Через срок снова приду, авось что путное надумаете. Но если хоть один из моих друзей на тебя укажет, тобой займётся его сиятельство, – я указал на Графа, – а я подсоблю.
– Верни ему жезл, Граф, не то этого умника свои же и сожрут. Я здешние нравы ведаю.
– Этот, – я кивнул головой в сторону Спикера, – ничего не вспомнит, охранник – тоже. Но я то помню, Магистр, и тебе не советую забывать. Пошли, твоё сиятельство…
…Спикер раскуривал сигару в третий раз. И обозревал результаты чьего-то налёта на резиденцию. Охранник валялся у двери. Мордой в ковёр. Секретарь со стрелой в плече и тоже в отрубе, скорчился прямо у ног Магистра. Бывшего явно не в себе.
Проклятая сигара никак не хотела раскуриваться, в голове гудело, но, главное, он никак не мог вспомнить, каким образом он оказался на ковре в апартаментах Магистра. А тот высосал уже треть бутылки «Джонни Уокер» и помогать явно не собирался. Но и карать – тоже. Сигара уже потрескивала, и он, наконец, укутался клубами ароматного дыма «Корона Коронас». Магистр не реагировал никак. Даже когда Спикер не без умысла сунул сигару в его пепельницу. Что же произошло?!
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Арийский ренессанс
атланты
маг,феечка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Radeia   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 10:03 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:03 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку