-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Нефть рухнула ниже $62 за баррель

Среда, 08 Июля 2009 г. 10:18 + в цитатник
36897865_KMO_104094_01274_1_t207 (250x204, 12Kb)
[09:37 08.07.2009]
8 июля. FINMARKET.RU - Нефть дешевеет шестой день подряд на росте запасов бензина в США и падении фондовых рынков, сообщает Bloomberg. Увеличение коммерческих запасов автомобильного топлива в разгар летнего сезона свидетельствует о том, что потребление не восстановилось, а кризис еще не преодолен.
Цена фьючерсного контракта на нефть марки WTI на август в электронных торгах на Нью-йоркской товарной бирже (NYMEX) утром в среду снизилась на $0,94 и составила $61,99 за баррель.
На лондонской бирже ICE Futures стоимость фьючерсов на август на нефть Brent упала на $0,82 - до $63,23 за баррель.
По данным Американского института нефти (API), представляющего нефтяную отрасль страны, рост товарных запасов бензина в США на неделе с 26 июня по 3 июля составил 767 тыс. баррелей, до 212,4 млн баррелей. Институт получает информацию от операторов НПЗ, нефтехранилищ и трубопроводов на добровольной основе.
/Финмаркет/
Источник - IFX-News
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=1219011
Рубрики:  Политика
Углеводороды
Метки:  

Penman   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 13:39 (ссылка)
ты всё трубодуришь?)))))
Каждый день что-то у тебя падает, рушится и обваливается)))))
Много литературы про то, что если человек что-то одно изо дня в день повторяет - именно то для него и случается...
зачем тебе жить в развалинах и под падающими обломками?
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 19:58 (ссылка)
Penman, я в богатейшей стране мира со своими 3-мя детьми и внуком не хочу жить в развалинах, к которым тянет страну нинешняя власть. У меня есть обязательства перед детьми и ещё большие - перед предками, создавшими эту великую страну-мученицу. Если тебе это не понятно, давай потравим ваши шикарные одесские анекдоты: я для тебя и себя отдельную страничку заведу. Я даже не буду тебе рассказывать, что я делаю, чтобы хоть как-то смягчить последствая для своего окружения и в сфере своей профессиональной деятельности, откуда сюда попадает только стружка и опилки от серьёзной аналитики. Но вот подначки на эту тему я трудно воспринимаю, а если это твоё мнение - значит я плохой расказчик и нам обоим надо задуматься: или мне менять принципы изложения или тебе меня не читать, а общаться на уровне среднестатистических лирушников, половина из которых больны инет зависимостью, и от которой ты сам, похоже, не без труда избавился.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 20:54 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, понимаешь, ты пишешь только про движение вниз, и не один год.... а вот про то как и когда оно возвращается ты не пишешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 21:11 (ссылка)
Penman, оно летит вниз дольше, чем ты меня знаешь, а постов, где я пишу КАК и КОГДА пойдёт вверх - принципиально не читаешь. Писать о том, чего НЕТ я не могу - подъёма нет и будет не скоро.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку