-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хочулетать


Я дождиком губы твои зацелую

Пятница, 05 Июня 2009 г. 13:10 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников

у DIDO BALLA



Я дождиком губы твои зацелую
Прибоем морским я тебя укачаю
Вот только искать где тебя я не знаю
Поэтому очень и очень тоскую


Наденешь ты платье свое из рассвета
На плечи накинешь ты шаль из заката
И будешь ты самой любимой за это
Что мне подарила надежду когда-то

Цветами тебя опьяню луговыми
И пением птиц я тебя зачарую
Жить будешь ты только стихами моими
Любовью и лаской тебя заколдую

Не будет счастливее нас в целом мире
Как жаль что мы раньше друг друга не знали
Ты только любовь и мечту подари мне
И больше не будет у милой печали

Влад Коста




Валентина1
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку