-5 друзей

Человечек, который очень сильно меня поддерживает и все стремиться мне позвонить. ) Но которому я не даю свой номер, чтобы человечек не сильно тратился. А-то, далековато звонить все-таки... Лав ю! )))
Один очень хороший человек. )
Анимешница! )))
Дорогой племянничек. )
Моя Красавица!
Всего у меня 16 друзей

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лира_Колтрейн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9635


"Три товарища""

Суббота, 18 Июля 2009 г. 12:19 + в цитатник
Ну что ж, полтора года поисков наконец-то увенчались успехом! )))
Два года назад еще в колледже по зарубежной литературе нам задали прочитать роман Ремарка "Три товарища". Задание было не обязательным, но, начав читать, я никак не могла оторваться. От книги я была в восторге! Меня восхитила способность писателя так ярко прописать персонажи, так четко показать Германию 20-30х годов, раскритиковать политический режим. А ведь именно за подобную критику в книгах ему пришлось бежать из Германии.
Так вот... Чуть позже я наткнулась на упоминание об экранизации. Фильм 1938 года, единственная *насколько я знаю* экранизация. Ну что ж, я начала ее искать.
Я рылась в интернете - упоминания, даже ссылки. но скачать не получалось. Единственное, что скачивалось, это какая-то советская комедия с одноименным названием 1934 года выпуска. Хэх... Распрашивала продавцов на лотках - на меня смотрели, как на чокнутую. )))
А вот недавно, точнее, Ну, пока продавец пытался вспомнить, есть ли нужный Юльке фильм, я решила просто ради интереса, ни на что особо не надеясь, спросить за "Трех товарищей". Каково было мое удивление, когда девочка за соседним латком нашла мне его! Причем, сказала, что получили они его только накануне.

Люди, люди!.. Это такой фильм!!! Мало того, что книга прелесть, так экранизация практически ничем не уступает оригиналу. ))))
Какая дружба, какие страсти! Сколько чувств!
И когда читала, и тем более смотрела, я даже немного им завидовала. Ну да... там есть чему завидовать. ) Дружбе трех бывших солдат, прошедших войну и не утративших человечности, любви Эриха и Пат, поддерже со стороны Костера и Ленца! Сколько они друг для друга сделали! Сколько отдали друг другу!

Что за фильм! Что за фильм!!! Какие актеры! Они просто великолепны! Безумно красивы!..
Сейчас таких фильмов больше не снимают...
Честное слово, столько всего сказать хотелось!.. А сейчас даже нескольких нужных слов подобрать не могу. Трудно описать... Его нужно просто посмотреть.

"Три товарища"... Я просто в восторге. ))))
 (699x456, 64Kb)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:48 (ссылка)
Только что дочитал роман. Сейчас в поисках дополнительной литературы по "Трём товарищам". Наткнулся на твой пост и узнал, что есть ещё экранизация. Спасибо.

*"Три товарища" Ремарка - начиная с сегодняшнего дня и навсегда, моя любимая книга.

Если захочешь пообсуждать - моя ася 2564021.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лира_Колтрейн   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 13:34 (ссылка)
Аноним, Круто. )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку