-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (64326 место)
За все время набрано баллов: 31 (19552 место)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кукуруза_кукуруза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 830
Комментариев: 4175
Написано: 5288


Письмо Деду Морозу!

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 17:37 + в цитатник
Цитата сообщения Like_a_Virgine Письмо Деду Морозу!



Письмо Деду Морозу!

 

Здравствуй Дедушка Мороз!

    Меня зовут Аленушка. Мне 26 лет! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в на крыше и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 12. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня тостер и частенько попадает мне прямо в глаза =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "па-па-па-пи-ра-пу!". Мой папа работает шахтером и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Лось" и заставляет меня чинить его нос. Но я не умею ничего ремонтировать, и поэтому у меня получается говно. Он злится ещё сильнее, и запрещает мне играть в лова с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Аленушка, а Чакки! Это очень обидно;-(. В общем, Дедушка мороз, если ты не козел, то ты поймёшь как мне хуево. Дорогой Дедушка мороз - красный помидор, забери меня к себе или вышли мне тостер. Ещё сделай так, чтобы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на пие. Любимый Дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь, на новый год я найду под ёлочкой ребенка. Дед Мороз, пойми как мне хуево. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне пиздец. Помни, что я верю в тебя, Тварь!

Вот такое письмо у меня получилось!Когда прочитала результат,чуть живот не лопнул от смеха!Попробуйте и Вы!Оставляйте результаты в комментах!

Написать Письмо Деду морозу можно здесь
Рубрики:  ЮМОР
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку