-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя__любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 56
Комментариев: 129
Написано: 330


Мой удивительный сон (шикарный!)

Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:20 + в цитатник
Мне приснился удивительный сон.
Уныние охватило город. Люди хмуры, не осталось места для смеха, всё бессмысленно и серо. И жили все как будто бы в гробу.
Я села на велосипед и поехала прочь. Дорога моя была солнечна и пролегала меж чудесных деревень и лесов. И внутри такая свобода росла... Можно ехать куда угодно и как угодно долго!
Мой путь лежал через одну чудесную страну. Её волшебство заключалось в том, что там люди без усилий могли реализовать свои возможности и получить то, чего они НА САМОМ ДЕЛЕ заслуживают.
Страна состояла из одного большого дома, вмещавшего под своей крышей около 300 человек. Сначала мне повстречался торговец. Он отличался хитростью, алчностью, как свойственно торгашам, с открытой улыбкой обманывал людей, стремясь лишь к одному - к деньгам. И в этом он преуспевал - карманы его были набиты пригоршнями золотых монет. Богатство не умещалось в роскошных сундуках, а лицо становилось всё менее живым с каждой новой монетой, будто и себя он продавал заодно с товаром. Но вот чудное дело - что бы он ни делал, одежда его неизменно обращалась в лохмотья. Ибо дух его был беден.

Жил в той стране и олигарх. Он с гордостью рассказывал, что тот этаж принадлежит ему, и этот, и техника его, и украшенья. Я задала ему вопрос: "Ты счастлив?" Не посмотрев в глаза мои, ответ он дал: "Пока что нет, но вот когда куплю я то и то... Да, вот тогда я точно стану счастлив!" И всё я поняла... Что думал так он каждый раз, вновь покупая, но не приближался к счастью ни на шаг.

В той удивительной стране была возможность не трудиться над достижением желаний. Но многие люди работали денно и нощно. Изо дня в день они спешили, хмуря лбы, в заботы погружаясь, на заработки. Все в деловых костюмах, как один. С бумагами и кейсами в обнимку бежали всё куда-то бесконечно, спешили. Бежали не столь к чему-то, сколько от чего. Не потому, что нужно, а потому, что иначе не умели. Хоть шанс им дан был делать что угодно, но вот беда - волшебная страна была такой же в точности, как и обычный город. Всё старое с собою люди принесли.

В стране той не рождались дети. Она была обречена. Без будущего та была страна.
Порою, искали виноватых люди, жестоко забивая иль изгоняя тех, кого на ум им приходило обвинить в безбудущности их. Не ведая, как водится, что будущее в них самих должно родиться.

В раздумиях глубоких я покидала, казалось бы, волшебный край. В раздумиях о том, как ад свой всюду люди тащат за собою.
Достала свой велосипед и вновь поехала вперёд. Кто знает, что там...

jlian59   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:18 (ссылка)
Умерь желания и жажду бренных благ,
Коль счастья хочешь ты; сумей порвать оковы,
Которыми тебя опутал свет суровый,
С земным добром иль злом связав твой каждый шаг...
Живи,довольный всем:спокойное движенье
Сияющих небес прерваться не должно,
А нашей жизни суждено
Исчезнуть в вечности,блеснувши на мгновенье...
О.Хайям
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку