-Рубрики

  • (0)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таттош

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 37) ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА town_of_art Пир_на_весь_мир Серебрянный_век Здесь_всё_для_вас МодА_КаК_СтилЬ_ЖизнИ Я_люблю_цветы Крошкин_Дом ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА мир_красивых_поделок_и_изделий Энциклопедия_Мудрости BeautyMania Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Цитируем_Тут Неудержимые_ручки Дрянные_девчонки Остров_Крым ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Smart_girls DitaVonTeese_Fans Favourite_designs_ Geo_club Hand_Made_Club JMusic Лайф_Радуга Luboznajka Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Лучшее_Для_Цитатника Madame_Frames Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Книга-лучший_друг PR-SVALKA Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА design_club СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ АРТ_АРТель Ссылочки_малятам ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Темы_и_схемы_для_Вас Art_Avenue Обитель_Тьмы Creative_world Триплет_Душ Madame_Frames Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 28178


Огромное спасибо всем за поздравления!

Среда, 21 Августа 2013 г. 09:47 + в цитатник



Спасибо Вам
за тёплые слова...
От пожеланий кругом голова!
И пусть из них
исполнится хоть доля,
То, всё равно, останусь я довольна!
Пусть к тем, кто в этот день
душою был со мною
Жизнь повернётся лучшей стороною!
Все пожеланья ваши сохраню,
Мои друзья, за всё благодарю!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ipola   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 16:46 (ссылка)
Танечка! А я не забыла поздравить???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 18:45ссылка
Нет, Ириша, конечно ты не забыла. Спасибо тебе за теплые слова...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 18:47ссылка
Я всегда переживаю, что могу забыть... Спасибо, Танюшечка, успокоила! Здоровья тебе!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 20:09 (ссылка)
С днем рождения!
Желаю рассветов и солнечных дней,
Хрустальных созвездий и лунных ночей,
Лугов заливных, свежескошенных трав,
Шумящих в ночи величавых дубрав,
Желаю закатов с вечерней зарёй,
Берёзок в лесу с серебристой корой,
Медовых цветов, земляничных полян,
Зеркальных озёр, что окутал туман.
Желаю надёжных и верных друзей,
Здоровья, заботы и радостных дней,
Побольше удачи и счастья, любви,
МЕЧТАЙ, НАСЛАЖДАЙСЯ, ВОЛНУЙСЯ, ЖИВИ!!!

216 (550x391, 1419Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 20:12ссылка
Спасибо за доброе пожелание! Здесь всё, что я люблю, полянки земляничные, берёзки...Я тронута...Спасибо....
странник_дождя   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 09:43 (ссылка)
Танюша дорогая!прости не поздравил вовремя-я не дома,в милуиме на месяц-военные сборы.От всего сердца,Танюш-всего самого доброго светлого и желанного!Всегда радостных встреч и добрых вестей!!!!
13vu (300x400, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:53ссылка
Димчик, спасибо тебе большое за поздравление! Неважно в тот день или позже, главное - от души! Я это чувствую...Мне очень приятно...
85845249_1__3_ (124x123, 22Kb)
андрэ_ТОЛСТЯК   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:30 (ссылка)
Опа! А я поздравлял эту прекрасную женщину.... просто был в доли от родины.... от своего компа... а?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:56ссылка
Андрюша, спасибо!
75395255_yeye29 (190x70, 13Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:01ссылка
я посмотрел.. не поздравлял... каюсь! Прости меня о великая, о всемогущая! Прости!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:04ссылка
да я и не обижалась, так что и извиняться не за что. Андрюша, ты ж мой друг, знаю, что были непреодолимые обстоятельства. всё хорошо, Андрюша!
47 (107x115, 8Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:06ссылка
ооооо... спасибо тебе.... ты так великодушна...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку