-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КысаКуКу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 98) другое_кино ПИАР-АГЕНСТВО неудачные_фотки town_of_art ДеТаЛи_ДлЯ_дНеВа Школа_Макияжа ПИАРИЛКА Самые_красивые_девушки Паазитиффф Ваша_рЫклама World_Cinema ПИАР Обо_мне_узнают_все Сфера_Любви Темы_и_схемы Кино_нах пассионарные_любители Рекламка_дневников Мы_киноманы VIP_SHOPPING У_всех_Особое_Мнение Папины_дочки Лучшие_фильмы_мира Чувства_и_не_только ЗаСценой Расскажи_свой_сон Здесь_всё_для_вас Культурная_Столица Стильные_аватары_и_дизайны Поиск_Пч Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory Личная_тетрадь_Диснея _СИМПА_ПЧЁЛКА_РЕКЛАМА_ Забытые_и_отреченные Самое_Веселое_Сообщество КаРтИнКи_ДлЯ_БлОжИкА _БлЕсТящИе_КаРтИнОЧкИ_ Стихи_моей_души Крошкин_Дом Критика_Стихов Глубина_уставших_глаз Трокси Аватары_для_всех УлЫбНиСь Психушка_намбер_ту симпа ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК ПОЦЕЛУЙ Самые_красивые_парни ЛучШие_КартиНки Книжный_БУМ Москва_в_теме Симпы_и_ПЧёлки КИНО Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Чёрно_белые_картинки Реклама_дневников Я_хочу СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Обработка_Фотографий культ_кино СИМПА_ПЧ_ОБМЕН ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ Taylor_Swift AllVideo AvatarCommunity ARTplace bis-music_community Cartoons_community Cody_Linley CoSmoPoLiTaN__LifE cyrus_miley dating Demetria_Lovato Disney_and_Dreamworks DownloadMusic Fantasy_Pictures Geo_club Glamour_Community glaMYRrrr Just_Pictures kino_art kinocafe KINOpositive pop_art R-n-B_Music Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Smiling_people Telmar_Pictures BTVS_vs_ATS TheBestPictures VIP_Princesses Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) design_club Оригинальный_Стиль Мир_мультяшек Тим_Бартон Выгляди_на_100 Vse_obo_vsem atelier_du_design The_avmake_art Deviant_ART video_world your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 484


Внезапная грубость

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 18:44 + в цитатник

Когда мне неожиданно хамят или просто излишне грубо разговаривают, я как-то теряюсь. Вроде уже большая девочка, и на место зарвавшегося урода поставить могу, но вот эффект неожиданности сразу превращает меня в первоклассницу.


Понравилось: 40 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 16:22 (ссылка)
А у вас молоко убежало! (с) Карлсонpqoy
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 08:11 (ссылка)
У меня дежавю! Если конечно я правильно употребляю значение этого слова...reyq
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 15:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Agata_Cristi   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 13:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 10:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 00:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку