-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашенька_Счастливая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EurovisionMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 21


Просто-напросто моё мнение.

Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:54 + в цитатник
 (150x144, 29Kb)
Ребят, хочу кое-что сказать вам.

Всё, что я пишу, только моё мнение, моя жизнь, мои выводы и мысли. И это не значит, что в жизни стопроцентно так происходит. Я не исключаю того, что у каждого из вас тоже своё мнение, но читать ваши мысли я не умею, поэтому пишу только свои))

И ещё, нельзя говорить все, всё, всегда, никто, никогда и тому подобное. Вы же сами понимаете, что кто-нибудь обязательно отличиться, у кого-то не так как у всех.(Например: Все читали книги - нет, не все, кто-то явно не читал; Все задумываются о будущем - наверняка, кто-то нет и т.п.) Я могу иногда обмолвиться подобным словом, но всегда имейте ввиду, что я не имею ввиду всех до единого, нет, я могу иметь ввиду большинство или некоторых, или просто случай из жизни))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку