-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашенька_Счастливая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EurovisionMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 21


Дружба

Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:38 + в цитатник
1208106340_17978916_0_07155700_1181211126 (150x150, 18Kb)
Часто встречаются лозунги - С этим дружу, а с этим не дружу. Этого люблю, а этого ненавижу! Она дружит с моим врагом, значит с ней я тоже не дружу.

А я дружу со всеми, но не всегда эта дружба взаимна и меня это ни капельки не задевает. Дружба бывает разная, поэтому не стоит думать, что все у меня в списке "лучших друзей". (Такая тенденция появилась - лучший друг, не очень хороший друг, крепкий друг... звучит странно, зачем дружбу разделять на какие-то разделы?)

У меня есть близкие друзья, их немного, но им я доверяю, с ними легко, они родные и любимые. И это ещё не значит, что остальные ничего в моей жизни не значат. Нет, почему же? Очень даже значат, просто со многими нет возможности познакомиться ближе, зато с ними приятно находиться вместе, приятно поболтать, даже просто поздороваться и улыбнуться.

С некоторыми, честно говоря, неприятно находиться в обшестве, нет общих интересов, а рядом стоять некомфортно, но я не имею ничего против них. У каждого есть свои недостатки, а всем угодить нельзя или как я уже говорила, люди просто не знают друг друга близко, отсюда часто создаётся неприязнь. Обычно создаётся первое впечатление по манере одеваться, по тону голоса, выражению лица, манере двигаться и т.п., появляется этакий барьер, что самое интересное, тогда нам становиться всё равно, что прячется за внешностью и образом.

Удивляет одна вещь. Приведу пример на себе. Есть люди, которым я не нравлюсь, которые меня даже ненавидят, хотя ни разу даже словом не обмолвились со мной. Странно правда? Это заметно по их лицам, по тому, как они смотрят на меня, это чувствуется. А ведь они не знают меня, и я не сделала им ничего плохого. Но вот такая вот вещь происходит.
Причин такого поведения много, приведу некоторые:
Как я уже говорила выше, впечатление создаётся по внешнему образу, исходя из манер и поведения человека.
Иногда просто человека отвергло общество, значит и мне с ним нечего общаться, думают многие. Ктому же часто это происходит автоматически.
Или потому, что этот человек ниже нас по статусу.
Или же из-за зависти.
В общем, причин много, вы и сами знаете)).

А как же те, кто предают, кто делают больно?
А к таким людям просто теряется доверие, встаёт какая-то невидимая граница, боль, обида... Об этом сложно говорить, это отдельная большая тема, которая требует тонкого к себе подхода.
2335570_9239386 (150x150, 11Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку