-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашенька_Счастливая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EurovisionMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 21


Учиться, учиться и ещё раз учиться.

Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:11 + в цитатник
 (150x200, 14Kb)
Не всё так запущенно, как кажется, прочитав заголовок. Но я люблю учиться, я не зубрилка, не заучка, но получать знания мне нравится. Вот, правильно, получать знания! Это же так интересно и полезно)) Особенно математика, развивает логическое мышление, история тоже (учительница часто заставляет думать почему же так случилось, от чего что зависело, какую пользу принесло какое-нибудь сражение и т.д.), спорт полезен для разминки (для разминки, потому, что школьный спорт редко является профессиональным, обычно учитель следует программе. Русский развивает собственную речь, литература развивает филосовское мышление и т.д. и т.п.

Оценки у меня хорошие, 8,9,10, но иногда встречаются и 7,6, очень редко 2,4. Хочется спросить: "Если же ты так любишь учиться, то почему такие оценки?". Элементарно. Взять тот же немецкий. За три дня выучить 180 слов. М? Да, иностранные языки нужно зубрить, но(!), хорошо, вызубрю я эти слова, но толку? Ведь через неделю почти ни единого слова не вспомню. Кому нужна такая зубрёжка? Когда она бессмысленна...
Да, есть др. проблема, если ученикам задавать в день по 5 слов учить, никто же не будет этого делать: 1)Значит им это не нужно
2)Значит нужно обдумывать оптимальный метод в интересах учеников.

А ещё плохие оценки получаются из-за моей... (даже не знаю как это назвать):
Задано большое задание. Я же буду его откладывать до самого последнего момента, до вечера. Лягу в 1-3 ночи. Если пишу сочинение, оценка почти всегда 8,9,10, редко 7, а если чо-то другое, могу и низкую оценку схватить. Чтож, будем стараться отучиваться от этой вредной привычки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку