-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Феник

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фурри Лисье_сообщество save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 26
Комментариев: 17
Написано: 55


Вот моя душераздирающая история о моём творчестве!))

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 17:32 + в цитатник
В колонках играет - Emilia
Раньше (с третьего класса) я изрисовала все свои тетрадки на уроках, за что меня часто ругали... но так меня и не отучили... С каждым годом я рисовала лучше и лучше, но двигался процес очень медленно... и вот в 4 классе я — уже умеющая неплохо рисовать тело (но не лапы...) начала рисовать свой первый комикс «Зира и Рекс» Раскжу я про это много, Т.К. это решающее событее! Про лису и пса, стиль этого комикса очень напоменает стиль Гарфельда (но только глазами), я досих пор неразучилась так рисовать. Ну вот, я расписала почти пол 48и листовую тетрадку, но фантазия моя иссякла и я забросила это дело. Иногда я пририсовывала страничку, но серьёзно незанималась. Естественно к развитию это неприводило.((( Но вот однажды я опять начила рисовать странички комикса! И вот я научилась рисовать лапы (так что бы были видны пальци лап). Вскоре у меня поменяся стиль тела, потом ещё и ещё! Но потом мне подарили комп (без фотошопа и интернета) и я забыла о комиксе, у меня появилось желание научится вертуозно владеть мышкой и я стала рисовать в Paint. Благодаря этому мне было легче рисовать в контакте граффити. Но вот по счастливой случайности (уже непомню зачем) я взяла с сабой эту терадку на выезд в Геленджик. Я рисовала комикс в поезде и вдруг одна моя побруга это заметила, ей очень понравилось и я стал рисовать намного больше! За ту неделю я изписала больше половины тетрадки и стиль мой неплохо развился (По части тела) Один был минус... меня чуть ли не каждый день просили прочитать весь комикс — подчерк карявый был...)) Так я и рисовала, вскоре тетрадка кончилась я завила вторую. И её наполавину изписала. Потом интерес к комиксу пропал(( И всё опять заморозилось...
И вот в январе этого года мне подарили комп! Хороший жидкокристалический и с хорошими калонками! В нём было куча програм (правдо я пока не со всеми разобралась...) В контакте я нашла группу фуррей, хотя ниразу туда неписа... Но вскоре (Месяц два назад) я нашла много замечательных артов и воспылала идей:
"Если они так могут, почему я немогу?"
Тем болеея заболела на три недели! За это время я добилась таких результатов, каких немогла бы дабится и за пять лет!!! Вскоре я остановилась и решила, что всё и так замечательно! Но вдруг на одном из фуррь-форумах, мне дали крепкую критику! Это тоже дало свои плоды! За пару дней я дабилась неплохого обьёма, появления бровей на рисунках и более живых газ!!! И вот я научилась рисовать так как рисую сейчас!
Кстати, когда у меня появится планшет, я зарисую «Зиру и Рекса» на компе!
А вот я только что нарисовала своё развитее за послидний год
Глаза http://www.picatom.com/i/-4317.html
Голова собаки http://www.picatom.com/i/-4319.html
Лапы http://www.picatom.com/i/-4320.html

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку