-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вероника_Троянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

коммунизм музло пати свобода мысли и пера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 13
Комментариев: 5
Написано: 31


Недовольна

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:10 + в цитатник
В колонках играет - Lumen-КосмонаФт
Настроение сейчас - хм...странное..непонятное...кислятина

Хочется ща на все наплевать и забить! все неимоверно достало!!! остается ток включить музыку погромче и потяжелее и танцевать...хм...нет, не танцевать - биться в диких конвульсиях, называемых танцем.))))
Сегодня пошла в инст. нихрена нового. те же люди, те же стены..как в психушке: белые длинные коридоры. да ну нах!
Уже хачу лето и похер на ФСЕ!!!
У мя вечная трабла. Мой бывший вечно упирается из дома, а я блин ищи его, потому что его родители мне доверяют. он уже 3 дня дома не ночевал...а я бля хоть ап стенку головой, хоть попой в сугроб, но найди!!! Да еслиб тока родители...я его до сих пор люблю...за что тока? какие-то мы странные-девушки...ну может не все...но любовь у нас странная)))

 (500x333, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку