-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (62544 место)
За все время набрано баллов: 505 (1193 место)

 -Музыка

 -Стена

Alteya777 Alteya777 написал 31.08.2009 10:06:59:
Вот добавила себе стену. Не знаю еще пока зачем...авось пригодится)))))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alteya777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 373
Комментариев: 2053
Написано: 5175


Новичкам в наращивании ногтей гелем.

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 11:39 + в цитатник
 (320x240, 225Kb)
Здесь даны азы наращивания для тех, кто не может качать большие объемы видео. Материал выложен по просьбе начинающих мастеров ногтевого дела. Ничего лишнего. Только подготовка ногтевой пластины по всем правилам и само наращивание на типс. (Мастерам давно практикующим материал не интересен)
Скачать Gel_celyj.wmv с OpenFile.ru
Рубрики:  Моделирование ногтей
Метки:  

Процитировано 1 раз

WERDER   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 19:58 (ссылка)
ты лучше ставь сразу файл для просмотра, потому что не все хотят закачивать боясь подцепить вирус
Ответить С цитатой В цитатник
Alteya777   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 20:22 (ссылка)
WERDER, Ириш, кто меня знает, то знают, что мой комп чист, как младенец. Я этих вирусов очень остерегаюсь.У меня просят по аське скачать что-то. Поэтому я расчитываю на "своих" людей в первую очередь. Кстати, файлообменник тоже проверяет вирусы. А еще не все хотят просто смотреть, многим надо именно качать и в коморку утащить))))) А многим трафик не позволяет или скорость просто смотреть. Да и большой вес плохо смотреть по инету
Так что Ириш, раз подруга, привыкай! Это мой опыт уже насчет выкладывания.
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 21:00 (ссылка)
YAlteya, мне то что, я скачаю, я тебе говорю, мнение других я же не просто так сказала
Нет так нет. :)))
просто я в инете уже более пяти лет и кое что уразумела, все хотят быстро сейчас и без заморочек...а ты смотри сама :)))) без проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Alteya777   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 21:13 (ссылка)
WERDER, будем народ к себе располагать. Ведь антивирусные программы есть во всех! Так что : "Милости прошу к вольному шалашу!))))" Может это на Лиру такие правила, а вот на сайтах по ногтям немного другие. А заморочки во всех разные. Кому-то смотреть -заморочка)))) Не будем спорить-жизнь покажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Alteya777   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 21:23 (ссылка)
WERDER, а давай на твоем сайте опрос сделаем, кто хочет качать, а кто смотреть и я тогда буду выкладывать так, как народу надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Уход_за_руками   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 13:15 (ссылка)
Не так давно занимаюсь наращиванием,достаточно на профессиональном уровне! Скачала пару ссылочек, очень интерестно! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку