ЗАПИСКИ УЧИТЕЛЯ 3. ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОЭЗИИ |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Ника1313
СПАСИБО ВАМ - ТРОНУТ!Ответ на комментарий Ищущая
ЖЕЛАЮ УСПЕХА!Ответ на комментарий tanikota
Спасибо, Танюша!Ответ на комментарий Svetlana---
Спасибо за понимание!Ответ на комментарий Svetlana---
Исходное сообщение Svetlana---У меня другие подходы...
Прекрасная идея!
У нас в школе тоже были поэтические пятиминутки. Только другие. Каждый имел возможность прочитать наизусть какое-нибудь стихотворение и улучшить свою оценку в четверти.
Ответ на комментарий Svetlana---
Вот именно - скажем скромнее - моя увлечённость и моё умение ею "заражать".Ответ на комментарий А_Гусев
Такая мысль меня тоже посещала.Ответ на комментарий А_Гусев
Кстати, вспомнила дискуссии в Вашем ЖЖ по поводу стихосложения:Ответ на комментарий tanikota
Да, Танечка, когда-то я касался этой темы. Был у меня даже такой учебный предмет в университете - "Творческий процесс...Ответ на комментарий tanikota
Да! В этом мы с вами всегда были солидарны, Танечка!Ответ на комментарий tanikota
Вот здесь мы очень похожи, Танюша...Ответ на комментарий Гелена
Но ведь никто не призывает детей читать стихи с листа. Просто у них есть возможность встретиться с хорошей поэзией. А во что выльется эта встреча зависит от них самих...Исходное сообщение А_Гусев
.... Был у меня даже такой учебный предмет в университете - "Творческий процесс...
Ответ на комментарий GluCherry
Спасибо, Люся. Я подумаю. Хотя многое из этой книжки уже побывало на ЛИ-РУ.Ответ на комментарий ollietta
А я могу привести немало примеров, когда не от мамы и не от папы и даже не от дедушки - что тогда?Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |