-Рубрики


Приводим себя в порядок за 15 минут

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 00:46 + в цитатник
 (240x360, 20Kb)
Бывает, от усталости с ног падаешь, и именно в такой момент сваливается встреча, от которой отказываться жалко. Что делать? Своими рецептами на такой экстремальный случай поделилась певица Ирина САЛТЫКОВА. Их дополнила наш эксперт косметолог-эстетист Ольга МАЙОРОВА.

Душ для души и тела

- Чтобы смыть усталость, я принимаю обычный душ. Контрастный душ мне, честно говоря, не нравится.

Если есть необходимость, мою голову. Сушу волосы без фена. Когда я постоянно пользовалась им, волосы практически не росли. Зато после того как прекратила - за год стали длиннее на 7 см. Фен сильно сушит волосы, и из-за этого концы обламываются и секутся. По этой же причине я стала их накручивать реже.

Ольга МАЙОРОВА:

- Если к контрастному душу нет противопоказаний (сердечно-сосудистые проблемы, тромбофлебиты, менструация и обострения любых заболеваний), я бы рекомендовала его как способ быстро взбодриться и освежиться. Причем начинать и заканчивать желательно прохладной водой.

Еще один совет: подержите под душем голову - струи воды мягко массируют активные точки, расположенные на волосистой части, и самочувствие заметно улучшается.

Принять душ: 7 мин.

Яркий макияж - только на вечер

- Без макияжа любая женщина выглядит моложе. Но я, честно говоря, без него обходиться не могу.

Летом стараюсь обходиться минимумом - тушь для ресниц и блеск для губ. Вечерний макияж могу сделать поярче - у меня большие глаза, и я их подчеркиваю с помощью подводки и теней.

Как известно, первыми усталость выдают глаза; чтобы снять отек, положите на них на 1 - 2 минутки специальные холодные гелевые очки (у меня они всегда припасены в холодильнике) или компресс из чая.

Ольга МАЙОРОВА:

- Перед тем как делать макияж, умойтесь минералкой без газа, протрите лицо тоником без спирта. Можно пройтись по массажным линиям кусочком льда. После этого нужно наложить дневной крем по типу кожи.

Не используйте розовые или лиловые тени - они только подчеркнут утомленность глаз. Серая подводка и серая или темно-коричневая тушь, наоборот, сделают взгляд выразительным.

Акцент в макияже сделайте на губы - подберите помаду на два тона ярче румян.

Подкраситься (если надо быстро собраться) - 3 минуты.

Духи - под настроение и наряд

- Последний штрих - платье, украшения и духи. Дома у меня настоящая коллекция ароматов. Духи подбираю под настроение, одежду и с учетом того, куда отправляюсь - выступление, вечеринка, деловая встреча, днем или вечером.

Ольга МАЙОРОВА:

- Все верно. Остановимся на наряде. Наша задача - скрыть усталость, не надеваем яркое. Выбираем одежду темно-синего, голубого, лилового, белого или бежевого цветов.

Еще от следов усталости на лице отвлечет яркая деталь - шарф, платок или контрастный с цветом одежды акссесуар, например, сумка.

Выбрать платье, украшение и духи - 5 минут.
Рубрики:  УХОД ЗА ТЕЛОМ..
Секреты красоты
ваши процедуры
УХОД ЗА ЛИЦОМ,

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку