-Рубрики


Делаем тело, как у Жизель

Четверг, 22 Января 2009 г. 15:51 + в цитатник
8854 (250x364, 73Kb)
Считается, что красивые изгибы тела обычно присущи тем, кто ежедневно занимается легкой атлетикой. Однако самая высокооплачиваемая в мире модель Жизель Бундхен готова поделиться с нами своими секретами красоты и здоровья. О чем нужно помнить, чтобы держать себя в хорошей физической форме?
Первое – прогулки


Причем, быстрым шагом и в течение всего дня. «Я не люблю целыми днями лежать на диване и смотреть телевизор, - говорит модель, - лучше я займусь домашним хозяйством и совершу пробежку вместе с моими собаками. У меня их три, и я трижды в день вывожу их на прогулку. То есть, как минимум, два часа уходят на простую ходьбу. Уже неплохо!»
Спорт – на воздухе

«Я просто ненавижу заниматься спортом в душных гимнастических залах, зато как приятно делать упражнения на воздухе! Добираться куда-то на машине – это не для меня. Лучше пройтись пешком. Я опробовала все возможные виды спорта – от прыжков с парашюта в свободном падении до серфинга, волейбола (если бы я не стала манекенщицей, то уже давно была бы волейболисткой) и даже конного спорта (в Лос-Анджелесе у меня есть две лошади). На отдыхе я обожаю плавать. Правда, вода в бассейнах слишком хлорированная».
Йога – перераспределение энергии

«У меня никогда не было своего тренера, но, тем не менее, я считаю себя профи в йоге. Я могу заниматься ей где угодно и когда угодно. Если я испытываю перегрузки на работе, достаточно всего 15-20 минут занятий, чтобы энергия перераспределилась по всему телу равномерно».
Пилатес

«В прошлом году у меня были небольшие проблемы с коленными и плечевыми суставами из-за серфинга. Я должна была больше двигаться, чтобы восстановиться. И тогда мне рассказали о пилатес. Пока я еще это не опробовала, но клянусь, что начну со следующего месяца».
Последний шаг: как стать сексуальной?

«Я использую для тела только непарфюмированные увлажняющие крема. При этом мне очень нравятся духи. Я наношу парфюм с внутренней стороны запястий, за ушами и… на спину. При этом меня всегда спрашивают: «Зачем на спину?». На что я отвечаю - для людей, стоящих позади меня. В данный момент на мне аромат Liberté от Cacharel. Мне нравится его богемный шик, смесь ноток гесперид и пачули. Это сильный и свежий аромат, который полностью соответствует моему характеру!»
Рубрики:  УХОД ЗА ТЕЛОМ..
все о знаменитостях


Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку