-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аудиобиблиотека_Речкалова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74

Bulat_Sardaligar

Аудиобиблиотека_Речкалова: Убийство Бувади Дахиева. 13.09.06

08-04-2013 10:40 (ссылка)   Удалить
чеченцев не побили, но речкалову нужно пожарчеи провокационнее. там им свои же кричат - отходите! ингуши сових же гонят.к
онфликта никто не хотел, по сути, иначе, крови еще больше было бы. более того, в Ингушетии такой кипиш поднялся, боялись ответа, но Алханов заверил, что крови не будет.
Аноним

Аудиобиблиотека_Речкалова: Радио Верблюд

16-01-2012 11:04 (ссылка)   Удалить
А не могли бы кинуть ссылочку на эту запись?
Аноним

Аудиобиблиотека_Речкалова: Радио Верблюд

14-01-2010 16:23 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте, почему не могу прослушать файлы с рамзаном ? Файлы удалены ? исправьте ссылки.
Nick-Stranger

Аудиобиблиотека_Речкалова: 26 марта – День Дефендера Отечества

09-05-2009 21:58 (ссылка)   Удалить
Дефендер является моим любимым автомобилем.
Когда нибудь я буду на нём кататься... в следующей жизни, при текущих ценах %)))))
Аноним

Аудиобиблиотека_Речкалова: Допрос гастарбайтера

10-10-2008 20:26 (ссылка)   Удалить
эти люди всему миру, особо после просмотра "фитна", САМОЕ интересное и обидное скоро они станут большинством населения всей Европы.
Аноним

Аудиобиблиотека_Речкалова: 26 марта – День Дефендера Отечества

05-07-2008 23:08 (ссылка)   Удалить
Ну а есть реальные владельцы Дэфов с мотором Форда? Что они скажут? Только надумал купить Дефендер - и на тебе...такая лажа...Блин, что теперь делать, не знаю...Ехать в Европу и там искать с двиглом ТД-5?
Аудиобиблиотека_Речкалова

Аудиобиблиотека_Речкалова: День Дефендера Отечества

01-04-2008 15:17 (ссылка)   Удалить
Понял, спасибо. У Дефа задние окна работают пока не грязные. На большом то окне конечно стоит дворник. Но вот две маленькие "форточки" по обеим сторонам заднего большого окна - загрязняются. А они для обзора принципиальны, особенно правая, потому как по-идее должна открывать задний правый угол. Поэтому я зеркало с лобового и снял. Задницу я и в левое боковое вижу, а при грязных "форточках" в заднем обзоре через центральное зеркало - смысла нет.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
максС

Аудиобиблиотека_Речкалова: День Дефендера Отечества

01-04-2008 14:34 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Аудиобиблиотека_Речкалова
Засчет чего? У Дефа практически только засчет высоты и квадратного кузова. Но рендж по-моему ниже. Что там, зеркала оптимальные?

За счет окон, прежде всего. В РР Классике у меня колено практически на уровне нижней границы окна. В Дефендере и Дискавери окно все-таки чуть повыше.
Ну и задние окна стойки очень разумно расположены. Хотя, в трехдверном Дефе может задние окна также работают, не знаю.
Опять же, да, запаски сзади нет, зато есть большое окно.
Аудиобиблиотека_Речкалова

Аудиобиблиотека_Речкалова: День Дефендера Отечества

01-04-2008 14:22 (ссылка)   Удалить
Принципиальная поправка. Не "зеркалА" снял, а, кончено, "зеркалО".
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Аудиобиблиотека_Речкалова

Аудиобиблиотека_Речкалова: День Дефендера Отечества

01-04-2008 14:18 (ссылка)   Удалить
Засчет чего? У Дефа практически только засчет высоты и квадратного кузова. Но рендж по-моему ниже. Что там, зеркала оптимальные?
Кстати, я на Дефе снял зеркала заднего вида с лобового стекла. На обзор не повлияло. Тем более, что запаска на задней двери все равно его перкрывала процентов на 20. И если у тебя кто-то маленький в самом хвосте, его все равно видно не было. Съезжал как-то на новом Арбате задом с парковки с бордюра, чуть мини-купера не раздавил, который только подъехал. Хорошо он заорал, а так бы - кирдык.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Аудиобиблиотека_Речкалова

Аудиобиблиотека_Речкалова: 26 марта – День Дефендера Отечества

01-04-2008 14:01 (ссылка)   Удалить
Для Анонима.
Не готов Вам ответить на том же уровне компетентности, но, в принципе, согласен с ответом Макса. Очень многое зависит от подготовки конкретной машины. Полемизировать же начет того что лучше - Круизер или Дефендер - с "дефендероводами" смысла нет. Эта такая разновидность сумасшедших (включая меня), для которых лучше "Дефа" весь автопром мира ничего не придумал. Хотя насчет "паджеры" с Вами не соглашусь. На мой взгляд - очень комфортная машина именно на шоссе. Её я водил (трехдверка, бензиновоя, автомат, 2003 года), тысячи 2 наездил всего, в основном по шоссе на расстояние километров 600 - мне понравилось. Спасибо за развернутый ответ. В следующий раз, если это возможно, подписывайтесь пожалуйста.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
максС

Аудиобиблиотека_Речкалова: День Дефендера Отечества

31-03-2008 23:23 (ссылка)   Удалить
Да, лэндроверски обзор вообще, по-моему, самый лучший. Хотя вот САМЫЙ лучший, мне кажется, все-таки у Range Rover Classic

LI 5.09.15
Аудиобиблиотека_Речкалова

Аудиобиблиотека_Речкалова: День Дефендера Отечества

31-03-2008 13:40 (ссылка)   Удалить
Да, видимо дело в "грузовиковой" посадке. Кстати распространилось извращенное понимание комфорта в автомобиле. Что такое комфорт с точки зрения городского водителя - климат-контроль, отсутствие шума, коробка-автомат и мягкое кресло.
Деф шумит, печка - дикарская, механическая коробка и посадка как на грузовике. Но на дальних расстояниях на первый план выходит именно эта удобная грузовиковая посадка. Печка тоже раскочегаривается, автомат без пробок вообще не актуален. Разное понимание комфорта.
Плюс у Дефа огромное преимущество по обзору (это удобно особенно в городе).
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
максС

Аудиобиблиотека_Речкалова: День Дефендера Отечества

31-03-2008 12:52 (ссылка)   Удалить
Аудиобиблиотека_Речкалова, хмм, интересно. Очевидно, это строго индивидуальные особенности.
Я, например, не раз ездил на Терский берег Кольского полуострова - 1800 км. На Мондео - менялся с товарищем без ночевки - 22 часа, на Дискавери рулил один, правда, ночевал в Медвежегорске. Так вот у меня очень резкая граница по комфорту - Мондео, Примера и - Дискавери. В Диско практически нет ощущения усталости даже после 15 часов пути. С короткими остановками, разумеется.
И Дефендер, по твоим словам, дает примерно такие же результаты.
Возможно, дело еще и в "грузовиковой" посадке всех джипов.

Ну а засыпание за рулем, это обычное дело на дальнем марше...
Аудиобиблиотека_Речкалова

Аудиобиблиотека_Речкалова: День Дефендера Отечества

31-03-2008 00:20 (ссылка)   Удалить
От Москвы до Питера. Сколько там, не помню? 800 км? То есть ехал часов 12, не меньше. Останавливался раза четыре. Но, буквально, минут на пять. Один раз фары протер, другой раз стекла и зеркала, энергетик купил и заправился, ну и отлил. Но вот что я заметил. Главное неудобство не имело отношения к комфорту. Был момент, когда я почувствовал, что засыпаю. А вот что касается спины, ног... Ноги устали, конечно, но не затекли.
Однажды я ехал на судзуки-бадено в Белгород. Это километров 600. Судзуки, конечно не Диско, но и не Деф, вроде нормальная легковушка с нормальной посадкой. Еле вылез из-за руля, очень болели ноги...
Короче, если совсем корректно ответить на Ваш вопрос - нормальный этап езды на Дефе, безо всяких проблем, усталости и прочего - 300 км. Потом можно выйти, выпить кофе, отдохнуть минут 20 и дальше ехать. Я почему знаю, у меня сын в Коврове служит, как раз километров 300 от Москвы. Но если торопишься или хочешь поставить эксперимент, то и 800 км на Дефе без остановок - реально. Одну остановку правда по-любому придется сделать. 50-литрового бака (а фактически 56-литрового) хватает по трассе (включаяя всякие междугородние пробочки) ровно на 500 км.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Аудиобиблиотека_Речкалова

Аудиобиблиотека_Речкалова: Допрос гастарбайтера

31-03-2008 00:00 (ссылка)   Удалить
А мне кажется, что они как раз почти все понимают. Но вида не показывают.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Аноним

Аудиобиблиотека_Речкалова: Допрос гастарбайтера

29-03-2008 21:39 (ссылка)   Удалить
Разговор немого с глухим... Они половину того, что им говорит, не понимают. Смысл этого допроса?
максС

Аудиобиблиотека_Речкалова: День Дефендера Отечества

29-03-2008 08:56 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Аудиобиблиотека_Речкалова: А насчет комфорта? По мне так - достаточно. В крайнем случае можно сиденье поставить другое. Если спина, например, больная. Но пока мне хватает.

А сколько максимально за рулем сидел не вылезая?

LI 5.09.15
Аудиобиблиотека_Речкалова

Аудиобиблиотека_Речкалова: День Дефендера Отечества

29-03-2008 00:04 (ссылка)   Удалить
Согласен. Но это так, - ролик к заметке. Из любви к Дефу. Будет и другое видео.
А насчет комфорта? По мне так - достаточно. В крайнем случае можно сиденье поставить другое. Если спина, например, больная. Но пока мне хватает.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
максС

Аудиобиблиотека_Речкалова: 26 марта – День Дефендера Отечества

28-03-2008 11:15 (ссылка)   Удалить
хмм... по этому "сравнительному обзору" сходу возникает много вопросов.
Насколько подготовлные машины к бездорожью? Комплектация штатная? Какие опции устаовлены. Если в Дискавери вместо межосевого дифлока стоит только TC, его некорректно сравнивать с TLC или Паджерой. вообще, Третий Диско не для бездорожья.
Например, вот это заявление меня озадачивает: "по моим наблюдениям, налучшая проходимость по дикой грязи и глубокому снегу у Pajero". Не очень понятно, что ты имеешь виду под "дикой грязью".
Я как бы участвовал немного в off-road соревнованях и ни разу не припомню случая, чтобы в классе "Супер Туризм" (а это САМАЯ дикая грязь, которую только можно представить) хоть одна Паджера вошла хотя бы в первую пятерку. Это к вопросу о "дикой грязи". Обычно первые места берут УАЗы или TLC-70 или 80. Часто в лидерах встречаются Дискавери и Дефендеры. Но Паджера.. хе-хе-хе Нужно, кончно, учитывать,что Паджера в силу конструкционных особенностей мало пригодна для серьезной подготовки. В штатной комплектации она по средненькому бездорожью идет совсем не плохо, только не надо называть это "дикой грязью". Потому что такую "дикую грязь" тот же Дефендер или даже Диско-1,2 вообще не заметят. хе-хе-хе

Или вот тоже: "Pajero - эта машина не для шоссе, она некомфортна и у нее не хватает мощности, особенно на подъемах в горах с полной загрузкой."
Это некорректная постановка вопроса. Какая именно Паджера? Дизель? Бензин? Литраж какой? Коробка парт тайм? Супер селект? я соглашусь с этим утверждением, если речь идет о 2.5 литровом 4D56 да еще атмосферном. Но это ОЧЕНЬ ДАЛЕКО не все , что может предложить Мицубиси.
Аноним

Аудиобиблиотека_Речкалова: 26 марта – День Дефендера Отечества

28-03-2008 10:57 (ссылка)   Удалить
Уважаемый Вадим -

Я ваш давний и признательный читатель. И комментируемая статья - первая, вызвавшая у меня желание, если не впрямую возразить, то кое-что добавить.

Много лет вожу внедорожники. Pajero, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser, а сейчас Discovery 3, или, если по-американски, LR3. И пользовался я ими не на улицах, даже африканских, а в самых что ни на есть суровых условиях - дикой жары, серьезного холода и всегда - настоящего бездорожья. Для примера - путешествия по тропам через горные перевалы в и из Долины Смерти в Штатах летом в жару под 40С и зимой - по снегу и грязи. И я могу сказать - по моим наблюдениям, налучшая проходимость по дикой грязи и глубокому снегу у Pajero, а наилучшая проходимость по горным тропам - через валуны и серьезные крены - у Discovery и Land Cruiser. Наименее надежен Jeep и, к сожалению, Discovery. Наиболее надежен - Land Cruiser. На шоссе они все примерно одинаковы, за исключением Pajero - эта машина не для шоссе, она некомфортна и у нее не хватает мощности, особенно на подъемах в горах с полной загрузкой.

Если бы Discovery был понадежней, я бы разделил первую премию между ним и Land Cruiser.
максС

Аудиобиблиотека_Речкалова: День Дефендера Отечества

28-03-2008 08:52 (ссылка)   Удалить
Нуу, дружище, такую машину в бездорожье снимать надо, а ты по Москве катаешься. хе-хе-хе

Нет, Деф, конечно, легендарная машина, комфорту бы ему побольше...
unifinbroker

Аудиобиблиотека_Речкалова: Радио Верблюд

28-03-2008 07:48 (ссылка)   Удалить
Неужели вам так опостылела жизнь, господа!
Что Вы не уважаете ни свою ни чужую?
Не ужели Бог оставил Ваши души???
максС

Аудиобиблиотека_Речкалова: 26 марта – День Дефендера Отечества

27-03-2008 22:55 (ссылка)   Удалить
Да уж, если на Дефендере "страшно соватьс в офф-роуд", это уже за гранью.
Не верю я в индусов... Сдается мне, что им отдали марки для окончательного уничтожения.

LI 5.09.15
Аудиобиблиотека_Речкалова

Аудиобиблиотека_Речкалова: 26 марта – День Дефендера Отечества

27-03-2008 22:00 (ссылка)   Удалить
Да уж. Дефендер-2007 - вообще недоразумение. Приборная панель от Диско. В заднем салоне два кресла вместо продольных скамеек. Удобства особо не прибавилось, но при этом эргономика стала совсем другая - и не Диско и не Деф. Коробка шестиступенчатая. Первая передача короткая - только тронутся. Типа, зато тяга на низах повысилась. Так она и была дай Боже. Но самое главное - это контакт крестовины с поддоном. Чичерина (певица) сдуру в Монголии в яму въехала на скорости, пробила поддон, хорошо там дальнобойщики рядом оказались, а так бы куковали в степи. Сейчас официалы меняют поддоны бесполатно, а толку-то, все равно в оо-роуд соваться страшно. Надежность пропала. Вот мне и интересно. Исправят индусы это дело или все - кончился прежний Деф. Посмотрим через год - на модель 2008-го. Я слава Богу успел купить машину еще с движком ТД-5. Отличная машина. Из всех поломок за 40 тысяч - лампочка перегорела на датчике температуры, да компьютер АБС в жаркую погоду глючит - а основное, тьфу, тьфу,тьфу - работает как часы.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
максС

Аудиобиблиотека_Речкалова: 26 марта – День Дефендера Отечества

27-03-2008 21:42 (ссылка)   Удалить
Ааа, это в Дефендере. Я просто эту машину не знаю, я больше по Диско.
Вообще, конечно, это мега-недоработка.

LI 5.09.15
Аудиобиблиотека_Речкалова

Аудиобиблиотека_Речкалова: 26 марта – День Дефендера Отечества

27-03-2008 21:37 (ссылка)   Удалить
Крестовина долбит по поддону. Дефект конструкции. Это с 2007 года началось. Из-за нового двигателя - слишком большой, не помещается.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
максС

Аудиобиблиотека_Речкалова: 26 марта – День Дефендера Отечества

27-03-2008 20:30 (ссылка)   Удалить
а что за ситуация с поддоном?

LI 5.09.15
Аудиобиблиотека_Речкалова

Аудиобиблиотека_Речкалова: 26 марта – День Дефендера Отечества

27-03-2008 20:07 (ссылка)   Удалить
А вот посмотрим как они выйдут из ситуации с поддоном.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»