-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Ксюня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) rudkovskaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 2
Комментариев: 14
Написано: 25


Дневник Любимая_Ксюня

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:32 + в цитатник
У меня сегодня день рождения!!!!
и в первый день своего 16-летия
я начинаую первую запись в этом дневнике!!!!
 (525x700, 137Kb)

Манюфка_Ярик   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:39 (ссылка)
УРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ксюша, Поздравляю тебя с 16-летием!!!!!!
Желаю любви, реализации всех желаний, счастья, друзей преданных и пусть всё будет у тя в шоколаде

ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Blond   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:45 (ссылка)
мое солнышко здесь!!!!

любимая моя!!!
с днем рождения!!!

люблю тебя!!!:give_hear

жди..я уже собираюсь!!!
скоро буду
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ксюня   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:47 (ссылка)
Lady_Krasnodar, да родная я тут
и мне тут нравиться

спасибо за поздравления:man_in_lo
бегом к нам!!! оливье и торт тебя уже ждут
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ксюня   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:48 (ссылка)
Манюфка_Ярик, спасибо Машенька!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Никита_Михайлов   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:52 (ссылка)
Привет!
Поздравляю с дневником!
Заходи ко мне почаще, у меня много интересного!
Или на мой сайт NIKITO.SU
Ответить С цитатой В цитатник
Печенька_СПб   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:41 (ссылка)

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!

ВСЕГО ТЕБЕ ХОЛОСОГО В ЖИЗНИ!!!!!!!!!!
ПУСТЬ БУДЕТ ВСЕ ТИП ТОП!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NadenkaFA   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:58 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
КСЮШЕНЬКА!! ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ ВСЕ МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ СБЫВАЛИСЬ!!!ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Вредятина   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 10:36 (ссылка)
С днюхой и с дневом !!!
 (90x120, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Вредятина   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 12:55 (ссылка)
презент
 (150x150, 262Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ксюня   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
Печенька_СПб, ой Ксюшка!)
Приветик!!!
Спасиб огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ксюня   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:46 (ссылка)
Devushka_fashion, Наденька!!! Спасибо большое!!!
Очень приятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ксюня   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:46 (ссылка)
Маленькая_Вредятина, спасибо!)
какая прелесть, сделаю ее главной!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку