-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Цитатник

Рейни. очень красивый ролик. - (1)

Reinhard Heydrich Жуть, жуть... Я все понимаю. но ничего не могу с собой поделать. Он так пре...

смешно))))) - (16)

ЮМОР*Назвали претендентов*лучший легкоатлет года* И репортаж со специальной олимпиады.Но снач...

прикольно))) - (6)

Стили Black metal Я возьму свой меч и пойду мочить христиан.Death metal Я возьму свой меч и...

Без заголовка - (4)

Дневник зенненхунды мои любимые зенненхунды очень красивые собаки..а щенки у них - прост...

Без заголовка - (12)

Paolo Maldini о,Боже...Боже,Боже,Боже.....копирую,цитирую,умираю...Боже, КАК он красив....и на ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яя
Яя
22:05 31.08.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии То,что меня порадовало
То,что меня порадовало
22:39 13.05.2008
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Зверюги
Зверюги
17:33 03.03.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бликса

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11525


луковица

Пятница, 22 Мая 2009 г. 22:28 + в цитатник
а вот так моя голова похожа на корнеплод на грядке (это такая домашняя прическа)
 (640x480, 44Kb)
Метки:  

Chauve_Souris   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 00:43 (ссылка)
оооол, прям как я в старших классах. я до 10 класса была без чёлки и носила хвосты.
потом обрезала чёлку и с тех пор её не снимаю )))
а ща вот думаю, обриться что ли наголо?
а то с волосами творится чё то не понятное.
умный волос покидает дурную голову ))) однозначно !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бликса   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 09:33 (ссылка)
а ,кстати,после сбривания волосы ваще такие хорошие вырастают...мне понравилось. тока какое-то время они выглядят непонятно - еще не в причесоне,но уже и не лысина....
Ответить С цитатой В цитатник
Бубамара   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 17:51 (ссылка)
))) а я баклажан!
Ответить С цитатой В цитатник
Бликса   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 18:21 (ссылка)
фейхуя)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бубамара   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 18:32 (ссылка)
Есть еще мальчик-долбоеб, но мы пальцем показывать не будем)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бликса   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 18:35 (ссылка)
давайте покажем!! я очень люблю долбоебов - я за их счет самоутверждаюсь,чувствуя себя жутко умной и мудрой))
Ответить С цитатой В цитатник
Chauve_Souris   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 21:01 (ссылка)
хы хы хы, Бликса ! хы хы хы, Бубамара !
про мальчиков, ну этих, блин....
ой, а чё ж мне раньше то такая идея в голову не пришла, насчёт обривания. ((((((( а ща уже как то и стрёмно, всё ведь сразу наружу будет, что волосами прикрывалось, уже ведь не всё безупречно, как ...ть лет назад (не будем говорить скока)
эх ....
Ответить С цитатой В цитатник
Бликса   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 21:06 (ссылка)
Chauve_Souris, ваще,женщина,бритая наголо,в любом возрасте странно выглядит. на меня вот косились. но у меня есть непреодолимая потребность периодически резко меня прическу - или перекрашиваться, или стричься коротко..как я в этот раз умудрилась так отрастить волосы - сама не понимаю. видать,старею.
Ответить С цитатой В цитатник
Chauve_Souris   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 11:39 (ссылка)
Бликса!
хм! интересная мысль!
задумалась...
может и вправду обриться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Бликса   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 11:47 (ссылка)
давай-давай!!!! ведь всегда же можно носить парик какое-то время. к тому же,клева иметь несколько париков разного цвета и с разными прическами...
Ответить С цитатой В цитатник
Chauve_Souris   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:22 (ссылка)
угу, да уж, клёва!
высказала своё намерение сыну, теперь задумался он!
Ответить С цитатой В цитатник
Бликса   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:27 (ссылка)
гыгыгы))))))шокируешь малявку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку