-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мыслить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt критика_чистого_разума RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 127
Написано: 270


...

Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - Serj Tankian - Praise The Lord And Pass The Ammunition
Действительно ли правительство и религия тысячу лет ебали нас?
или это очередной миф для нового поколения? Поколение, которое борется за "свободу". я бы сказала, что желаемая свобода все равно не свобода. единственная свобода, естественно, это моя точка зрения, это только та свобода, что наступает после смерти.
я бы сказала, что мы просто боремся. непонятно за что, с кем... просто боремся.
когда я собирала "смыслы жизни", я получила довольно много смыслов в том, чтобы бороться. и на вопросы о значении борьбы ответов не было. надо просто бороться. странно, неестественно. жил бы как живешь.. зачем обрубать концы, историю? привычный миропорядок все равно не изменишь. на место свергнутого правительства заберется новое. и будет "ебать" по-новому. но все равно ведь "ебать".
тогда какой смысл?

жизнь превратилась в цветастую бысмысленную кашу. события, лица, люди, звуки, образы... очень хочется попасть во что-нибудь пустое. чтобы не было ничего. ни мыслей, ни людей, ни ощущений. ладно, убрать людей и мысли не так уж и сложно. людей вокруг меня и так не очень много, а уничтожение мыслей это лишь дело тренировки. но как избавиться от ощущений? душу/сердечко еще как-то можно заставить помолчать, аналогично мыслям. закроешь глаза, уши, нос - лишишься трех ощущений. но как избавиться от вкуса?
и самый интригующий вопрос - как избавиться от осязания? как можно повиснуть в пустоте, не чувствуя кожей воздуха, поверхности, силы тяжести? мммм?

а может, нафиг это все. может, я сейчас поеду, куплю себе розовое платье на выпускной, перекрашусь в блондинку, влюблюсь, стану как все и все будет нормально. и ничего не будет тревожить.. может, я привыкну и мне будет нормально?.. я боюсь пробовать. я вообще редкостная трусиха. только тщательно маскирую это.

я вот вернулась с концерта Сержа Танкяна. очень дерзко и как-то немного по-детски. или мне кажется...
мне очень понравилось. жалею, что не скачала этот альбом раньше.

_чёрная_ежевика_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:46 (ссылка)
моя больная тема свободы.. почти остановилась на варианте юлы- что свобода- это когда ты делаешь сознательный выбор и платишь за него... во-ообщем, нечно пафосное и неестественное. но лучше безысходной "борьбы", погони за абсолютом..
я влюблена в эти миражи..
и по многим мнениям абсолют догоняется после смерти...)
--------------
не пробуешь, потому что страшно или все-таки просто не хочется?) мне вот не хочется как-то.. и не будет нормально. что ни делай- нормально не будет никогда..

улыбнись:)

[рита ч.]
Ответить С цитатой В цитатник
мыслить   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:33 (ссылка)
_чёрная_ежевика_,
хм.. мне не нравится словосочетание "сознательный выбор". я обычно либо сразу чувствую, как надо, или же, долго думая, ничего не решаю и выбираю произвольный вариант. ))) мда. а так, свобода, как образ, это да, очень красиво.
ну, может не после смерти, просто в другом измерении. может, достаточно стать просто СверхЧеловеком. а фиг его знает))
____________
у меня это вызывает целую гамму эмоций. негодование, страх, не хочется, хочется, раздражение, побуждающее желать для себя такой жизни, тоже вмешивается.. ну, может будет. пусть у меня будет такой план побега, которым я все равно не воспользуюсь никогда. уж лучше "в сибирь, в трусах из кожи кошки и никакой тушенки!"(с)))))

да я.. уже)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку