-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reginana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 1672
Комментариев: 7255
Написано: 19274


Я - Осень

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 15:25 + в цитатник
 (600x399, 45Kb)

Я - Осень, я - твоя печаль,
Твоя промокшая улыбка,
Смотрю в заснеженную даль,
Где лето кажется ошибкой.

Я - листопад в твоём саду -
Закон земного притяженья,
Я - сказка в тающем году,
Свожу с ума воображенье.

Я - нежно-трепетная дрожь,
Твоей души едва касаюсь...
Я - Осень, Я - хрустальный дождь,
Дышу тобой и растворяюсь...

Светлана Иберда
Рубрики:  Поэзия и Проза
Картины и фото
Метки:  

Процитировано 1 раз

цветочек_алый   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 09:09 (ссылка)
Очень красивый стих
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2010 г. 23:43ссылка
мне тоже нравится...)
asterina   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:14 (ссылка)
красивые стихи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку