-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои родные и близкие.
Мои родные и близкие.
18:02 27.02.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Валера (фотошоп)
Валера (фотошоп)
05:42 29.12.2009
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Валера (анимация)
Валера (анимация)
05:08 13.08.2009
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатусикВ


Флэш игра "Обезьянкины трудности".

Среда, 20 Января 2010 г. 20:39 + в цитатник
Понравилась мне игрушечка:)
Сложите камешки по три и более, одного цвета.
Управление в этой игре производится просто мышкой. Только надо не тыкать для перемещения, а тянуть. В игре каждый уровень ограничен временем, поэтому "зевать" не стоит:)






Игра взята с сайта: http://www.f-games.ru/
Рубрики:  Развлечения


Процитировано 7 раз

ElviraV   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо Натусь! Забавная штука:))) И звуки лета приятные:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 17:16ссылка
Вообще, хорошо сделана эта игрушечка:) Мне то же она понравилась, Элечка:)
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 20:48 (ссылка)
Классно поиграла! Расслабилась. По-моему, обезьянки меня похвалили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 17:15ссылка
Прикольная игрушечка:)
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 22:47 (ссылка)
А я вообще не поняла, что надо делать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 17:14ссылка
Как что, Людочка?:) Фишки двигать и совмещать их:) Собирать по пути бананчики, кокосы, если попадутся. И золотых обезьянок то же иногда дают за удачные ходы. Еще надо взрывать ракеты, и они помогают убирать фишки. Примерно так:)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 18:18ссылка
Это не для меня игра! Я ни одного банана, ни одной ракеты и даже ни одного кокоса не увидела. И где там путь - не поняла! Да и некогда мне сейчас развлекаться! Спасибо, Натусик!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 18:50ссылка
Вот у меня был этот вопрос в голове, Люд:))))))) Разве у тебя есть время на игрушки сейчас?:))))))
Это я все свои дела забросила и игралась:)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 19:26ссылка
ДА, У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ДРУГИЕ ИГРЫ! ТЕПЕРЬ Я В ПЯТНИЦУ СЫГРАЮ!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 15:32ссылка
Желаю тебе удачи в твоих "играх"!!!
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 02:59 (ссылка)
Я потом поиграю... Просто руки не доходят. Всё творю что то:))))))
Это тебе!

Белый город

Автор плэйкаста: Оля_4474
Создан: 21 января 2010 2:56
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 11:36ссылка
Спасибо большое, Ольчик! Очень красивый плэйкаст и стихи знакомые:) Трогательно...
 (500x250, 38Kb)
-yashma-   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 03:05 (ссылка)
Натуся, спасибо большое, славная игрушечка! Мне она очень понравилась, я ее у тебя прихвачу, ты не будешь возражать?:)
 (200x327, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 11:32ссылка
Конечно, Танюша:) Забирай
Игрушечка забавная. В ней 30 уровней. Иногда и подумать приходиться:) Мне очень понравилась.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 15:22ссылка
Ой! Целых тридцать уровней?! А я только на третьем толклась...:)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 17:11ссылка
Получается, что в этой версии только 30, Танюша:) Но там есть настройки. Можно настроить на более сложный режим и пройти уже в нем игрушку:) Я не стала:)))))) Мне надоело к тому времени играться:)
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 03:17 (ссылка)
Что то наподобие было у тебя. Игрушечки-это хорошо! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 17:08ссылка
Ага:) Играть в игрушки-это хорошо:) Развлекает, отвлекает и расслабляет:)
Zosik_K   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:45 (ссылка)
Спасибочки, люблю такие игрушечки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 17:11ссылка
И я люблю такие забавные игрушечки:)
Марта-2008   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 19:10 (ссылка)
Ну вот и бонусы даже выдали... ))
Спасибо, Натусик, развлекла игрушкой. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 15:36ссылка
Не за что:)
Я комп играми не гружу. Равлекаюсь в онлайне, и что понравилось тащу сюда:)
Сама развлекаюсь и отвлекаюсь этим:) Иногда могу подолгу зависнуть, иногда чуть-чуть:)))))
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:32 (ссылка)
И я немножко поиграла! Забавно! Спасибо, Натуся! Обязательно зайду ещё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 19:02ссылка
Заходи в любое время, Ленуся:) Главное, чтобы на том сайте глюков не было:) Иногда случается... Хочешь поиграть, а они пишут, что ошибка на сервере.
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 10:30 (ссылка)
Ой, Натусик! Зашла в твой днев через Оперу спокойно. А в дневник "Дельтаплана" и в Олин с меня требуют пароль дневника и имя. Я в таком шоке. Глюк это или вирус и что делать???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 12:15ссылка
К сожалению, Людочка, я не знаю в чем проблема. У меня днев открыт для всех. Поэтому все могут заходить, даже незарегистрированные. В днев Оли я то же не могу зайти просто так, без пароля. Понятно, что ты без пароля туда не зашла. А на Дельтаплан заходят все. Вот тут странно, и даже очень, что ты не смогла зайти. Может, просто глюк?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 12:18ссылка
Я УВИДЕЛА ВЧЕРАШНИЙ ПОСТ ВАЛЕЗА, ТАК НАПИСАНО, ЧТО ПРОБЛЕМУ ПЕРЕХОДА ИЗ ДНЕВНИКА В ДНЕВНИК ИСПРАВИТ КОМПЬЮТЕРЩИК. ОН, НАВЕРНО, ИМЕЛ ВВИДУ И МОЮ ПРОБЛЕМУ.
Я В ЦИТАТНИК ВЗЯЛА ПОСТ ВАЛЕЗА.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 13:19ссылка
АААААААА, понятно:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку