-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои родные и близкие.
Мои родные и близкие.
18:02 27.02.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Валера (фотошоп)
Валера (фотошоп)
05:42 29.12.2009
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Валера (анимация)
Валера (анимация)
05:08 13.08.2009
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатусикВ


Песня одна. Исполнители разные:)

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 21:11 + в цитатник



Татьяна Анциферова. Ф-т из фильма "31 июня".







Когда-то именно в этом исполнении очень часто песня звучала на радио.

Ксения Георгиади. "Ищу тебя".





Этот клип увидела сравнительно недавно. Здесь Валера великолепен, хотя и не поет:)

Лариса Долина и Валерий Леонтьев. "Ищу тебя".





И, наконец, недавняя премьера в передаче "Песни кино".:)

Валерий Леонтьев. "Ищу тебя".






Пересматривала, вслушивалась... Пришла к выводу, что лучшее исполнение все же у Валеры:) Несмотря на более быстрый темп. Сильное такое исполнение! Яркое! И все же пока преследует меня женский образ в этой песне.:) В принципе, посмотрев все видео и послушав, поняла из-за чего:) Изначально эту песню в фильме исполняла женщина. Потом на радио крутили песню в женском исполнении. В клипе поет Лариса, а Валера прекрасно исполняет роль Бекингема.:) И вот оно неожиданно мужской вариант исполнения! Кстати, вспомнила, что исполняли эту песню еще дуэтом М. Боярский и А. Заворотнюк в передачи "Две звезды". Очень люблю Боярского... Но меня не впечатлил этот дуэт.



Ariny6ka
Рубрики:  Видео


Процитировано 2 раз

Marina_Margo   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 21:47 (ссылка)
Очень хорошу видео подборку этой песни ты сделала.
Мне все-таки нравится первый вариант - Татьяна Анциферова.
Но...Бекингем - ХОРОШ!! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 14:35ссылка
Спасибо, Мариша:)
Да, в фильме тот самый яркий женский образ, по которому и сложилось представление о песни.
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 21:47 (ссылка)
Классный пост, Натусик! Я не знаю, почему вы так бурно стали обсуждать песню в Валерином исполнении. По мне так он хорошо ее спел! Но меня сама песня не трогает давно. Вот в чем дело.
А вот Боярский с Заворотнюк по моему мнению испортили песню. Когда поет непрофессионал и трясется при этом - что же это за издевательство такое!
А клип я увидела сама недавно! Валера в нем бесподобен! А Долину я не люблю!

Спасибо, Натусик, за пост! Отлично все ты оформила, материал такой собрала! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 14:45ссылка
Спасибо, Людочка:)
Бурные обсуждения связаны с тем, что эту премьеру мы ждали давно:) И после того как песня прозвучала, лично у меня возникло двойственное впечатление от хорошо исполненной песни и расхождением в образе:))) Вот я и пытаюсь понять с чего бы это:) Обычно, после премьеры говоришь однозначно, впечатлило или пока не нашло отклика в душе. То ли сама песня пока на слух не легла, то ли что-то еще помешало... Ну, в любом случае воприятие всегда субъективно:) Но впечатлением делишься.
А с этой премьерой в моем восприятии в первый раз такое происходит:) Исполнение на высоте, и зрительный образ сам по себе радует глаз... А вот с песней как-то не вяжется:) Это я говорю только о своем личном восприятии. Вот и решила сама для себя понять в чем тут дело.:) И, конечно, всегда интересно послушать мнение других людей.
ира_семёнова   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 22:43 (ссылка)
отличный пост СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
ира_семёнова   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 22:45 (ссылка)

 (356x400, 264Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 14:46ссылка
Спасибо, Ириша!
15 (412x500, 229Kb)
Разное-Тамара   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 00:18 (ссылка)
Натусик!:)) Какой пост классный!:)) Молодец!:)) Я только сейчас не могу послушать, я без наушников слушаю, соседей уже ни раз будила.. Придется до утра терпеть!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 14:47ссылка
:)))))))))) А я только с наушниками, Тома:) И днем, и ночью:)
 (110x110, 45Kb)
-yashma-   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 03:22 (ссылка)
Очень наглядно ты все сделала, Натуся, и очень красиво!:)
Исполнение Заворотнюк с Боярским для меня вообще явилось открытием, вот я впервые у тебя посмотрела. На мой взгляд, получилось неудачно потому, что у обоих участников дуэта не певческие голоса, а этой песне необходим хороший вокал.:)
Повторяться неохота, но и удержаться не могу, чтоб в очередной раз не сказать: мне нравится только Валерино исполнение.:)
Спасибо, Натусик!
 (291x175, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 14:52ссылка
Спасибо, Танюша:)
Да, данный дуэт с этой песней, на мой взгляд, не получился. Честно говоря, сначала и вставлять это видео не хотела. Но потом решила, пусть будет для коллекции:)
Исполнение Валеры замечательное! Согласна:)
Солнечная_женщина   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 07:30 (ссылка)
Обажаю как Анциферова поёт эту песню! И Валера нравится как поёт!
Выбрать не могу, так как это не возможно. Это совсем разные вещи....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 14:55ссылка
Конечно, Оль! Совершенно не сопоставимо:) В разных плоскостях находится. Анциферова - это образ в фильме! А Валера - концертное исполнение:)
Разное-Тамара   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 13:39 (ссылка)
Натусик!:)) Спасибо огромное!:) Прекрасная и очень интересная подборка песен!:) Очень нравится, как спела Татьяна Анциферова, еще с тех времен нравится, но ее вариант, думаю, больше для фильма!:) Концертное исполнение, тоже считаю, лучше всего у Валеры!:)) Оно не только более современно, он песню показывает, а не свой прекрасный вокал, все равно слышится только песня, хотя звучит она жестко и динамично.. В варианте Георгиади и Долиной, всегда казалось, что они не только песню показывают, а еще свой вокал стараются приподнести в песне,хотя это только мнение.. Для меня есть песни в исполнении Ларисы Долиной, которые очень люблю, где она с помощью вокальных данных прекрасно передает песню, а здесь у нее, на мой взгляд, не очень получилось..
Есть песни в исполнении Боярского, которые нравятся, но это исполнение вместе с Заворотнюк, да простят меня все, кому дуэт Боярский-Заворотнюк понравилось, показалось кошмарным! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 15:09ссылка
Увы, Тома:) Дуэт оказался завальным с этой песней, согласна:)
Вот еще один дуэт, только уже женский:)

АленаС_Сафонова   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 15:37 (ссылка)
Вот послушала сейчас (и посмотрела, конечно) Анциферову и.... совершенно не тронуло... вот не знаю, почему. А вот Георгиади и Долина - понравились! Это я о женском исполнении. А в мужском... я уже писала, что очень понравилось Валерино исполнение, несмотря на ускорение темпа. Про последний дуэт и говорить не хочу...
Пост, Натусенька, просто великолепный!
Всё наглядно - смотри и сравнивай, что кому ближе! Спасибо тебе огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 15:15ссылка
Спасибо, Ленуся:)
Да, когда вот так все рядом, то легче выбрать, что ближе:)
У меня между привычным исполнением и прекрасным новым. Отбросить в сторону привычный яркий образ из фильма, созданный Анциферовой, сильный вокал Георгиади, звучавший много лет... так просто не получается:) Но повторюсь, что исполнение Валеры мне очень понравилось!
ElviraV   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:15 (ссылка)
Спасибо Натусь!
Всех посмотрела из них понравились Георгиади и Валера!
Последняя пара завалила песню на корню...
Бекенгем НЕОТРАЗИМ!
Вообще Валере разные образы очень идут, что шейх,что Джек Воробей во всех образах прекрасен...:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 15:18ссылка
Вот у меня то же самое, Элечка:)
Привычный вокал Георгиади в женском исполнении, и новое бесподобное исполнение Валеры. Такая своеобразная борьба между женской и мужской подачей песни:)
А Валера хорош во всех образах, согласна! Джек Воробей бесподобен:)))
наталья_шаурова   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:44 (ссылка)
Наташенька,большое спасибо!!!Такая великолепная подборка!!!Так приятно вспомнить,послушать!!!Валерино исполнение ОЧЕНЬ СИЛЬНО понравилось!!!ТАК спеть может только ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Совершенно новое звучание этой песни,САМОЕ ЛУЧШЕЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД!!!До того необычно!!!И Георгиади нравится!!!
 (699x496, 234Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 15:24ссылка
Да, исполнение Валеры новое и очень необычное! А у Ксении Георгиади уже привычное моему слуху:)
Мне просто интересно, привыкну ли я к этому замечательному исполнению песни Валерой, отодвинется ли уже ставшее давно привычным на задний план:)
наталья_шаурова   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:47 (ссылка)
:))Наташ,я случайно разместила коммент дважды,а он не удаляется...Картинка для улыбки(мне она так нравится).:)))))
 (500x372, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 15:20ссылка
Спасибо, Наташенька:)
Картинка прикольная:)))))
Коммент, который двоился, удалила.
Маргарита_999   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 22:45 (ссылка)
Натусик, спасибо, очень интересно. Я посмотрела все варианты. Каждый по своему хорош. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 01:46ссылка
Всегда пожалуйста:)
И спасибо за мнение!
А ведь правда:)))) По-своему каждый хорош! Где образ, где привычное исполнение, где совершенно новый вариант с любимым исполнителем:)
A_Star_1   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 12:03 (ссылка)
Классная подборка! Спасибо!
Песня одна, а каждый исполняет ее по своему! Очень интересно было сравнить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:39ссылка
И мне было интересно сравнить и услышать мнение других людей:) Спасибо за комментарий.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку