-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КиТи_ЗаЙкА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 48
Комментариев: 119
Написано: 541


Танец...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Kelli Clarkson-Never again
Настроение сейчас - ...

Существуют моменты счастья...

Танец один из них.

"Танец-это язык твоей души"

"Танец-это стих, а каждое движение-слово"

"Танец делает музыку видимой"

"Каждый может танцевать...

Есть только один способ сделать это...

ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ И ТАНЦЕВАТЬ"

"Не думай, просто танцуй"

"Танцуй как угодно, только от сердца"

"Позволь музыке управлять твоим телом"

"Начни танцевать и ты почувствуешь, как мир вокруг тебя меняется"

Я живу этим...Для меня танцы это часть моей жизни, если я перестану танцевать, я потеряю, что-то очень важное...Можете назвать меня параноиком, ну и что!!!  Я ЛЮБЛЮ ТАНЦЕВАТЬ!!! Это моя жизнь!!! Пусть многим она не нравится...пусть многие говорят, что я зацикленна на танцах...Но это для меня, как наркотик..Я давно хотела бросить танцы..Уже 7 лет пытаюсь, но не получается. Если я не хожу на танцы неделю, у меня начинается ломка...Я понимаю, что я слишком много отдала этому коллективу, чтобы его бросать!!Все люди находившиеся там мне дороги!!! Но некоторые люди этого не понимают...




ОдИнОКиЙ_СмАЙлИк   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:56 (ссылка)
бля дашко я сама не могу уже без танцев))0 мну такой кайф доставляют тренирофки фо ваще прямо,так фто я тя понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку