-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КиТи_ЗаЙкА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 48
Комментариев: 119
Написано: 541


Яхууу

Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:25 + в цитатник
Ахаха мы так круто сегодня повеселились!!! все по порядку!!! Я встретилась с Катюхой, мы купили по коктельчику пошли выпили...потом поехали в мегу! В маршрутке говорим водителю мол почему вы нас не поздравляете, он говорит с праздником, и катька сказанула:"Ой спасибо, так неожиданоо"=))) Потом шли пока до МеГи нас парни какие-то поздравили так мило=)) Пришли встретились с еще двумя девчонками пошли в ШОКОЛАДНИЦУ, посидели поболтали покушали, пошли в кино на фильм " Джуно" так фильм офигенный!!! Уссылвались ппц просто=)) зашли мы короче в кино и орем  С 8 МАРТА ВСЕХ!!! и нам сзахдних рядов орут спасибо вас тоже=)),потом мы ходили по МеГе и танцевали и орали на всю МеГу что поздравляем всех девушек с 8 марта...на нас смотрели как на дур.Потом девчонки опять захотели есть мы пошли в КОЗА_НОСТРА...Вот тогда начался ппц=)) Представьте картину рядом два кафэ ШОколадница и Коза-Ностра...Мы сели в Коза-Ностру, подходит официант ко мне мол спрашивает что заказывать будите, а он работает в Шоколаднице, я ему показываю на меню, мол Не судьба развернулся ушел обиделся=D Потом я высматривала своих друзей...этот официант проходит мимо, и говорит мол что ты на меня все время смотришь, а я ему отвечаю мол я не на тебя смотрю отойди, девки угарали=)) Он оттошел и я говорю мол А че я должна была сказать что влюбилась в него с первого взгляда, я не пойму почему девки ржут, и показывают пальцем, я поварачиваюсь он сзади меня стоит, ахаха и улыбается=D Я короче собираться начала он проходит такой улыбается, я ему улыбнулась, мальчик застеснялся=))) Смешно было. ВООБЩЕ круто погуляли!! Завтра встречаюсь с Анькой!!! Во весело будет=))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку