-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Ворона

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астральные путешествия любовь магия отношения печали и радости размышления над своей жизнью и суетой семья фотография язвительные наблюдения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 230
Комментариев: 3210
Написано: 5378


Сегодня словила "наведенный" сон.

Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:56 + в цитатник
Кто-то не поленился мне его "подарить". Дивная "наведенка"! Как будто я, совершенно незамужняя, гуляю с разными мужчинами, в том числе с бывшим телеведущим Юрием Владовским, чернооким красавцем, и милягой с Андреем (Пух, кто помнит "салонные" времена). Эти прекрасные мужчины со мной нежно общаются, но не спят почему-то(Владовский даже свозил меня в Париж, весенний Париж был хорош) и никто категорически не хочет жениться! Просто наотрез! Как только я заговариваю про это - герои моих снов стремительно ссорятся со мной и бросают меня почему-то на станции метро Пр.Ветеранов с двадцатью рублями в кармане (на маршрутку домой)и мне это ужасно обидно... Ну до слез!
С этими слезами я и проснулась, и с удивлением обнаружила в своей постели мужчину! С трудом вспомнив, кстати, что это любимый муж, ничем не уступающий героям сновидений! "Наведенка" получилась очень убедительная!
Я удивилась и несказанно обрадовалась, тому, что у меня есть в реальном мире!
Спасибо, тебе добрый враг!
Даже не знаю кто-то, но можешь еще раз! Мне понравилось!
Метки:  

Страшнобабочка   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
А помнишь мой наведенный сон? Я так и не узнала, кто "автор". Но тогда так мерзко было...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Ворона   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
Страшнобабочка, Помню. Но и я пока не знаю, кто автор. У меня есть только кое-какие подозрения...
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:57 (ссылка)
Когда у меня такое бывало и "не впервой", Кожина Нат. Сергевна советовала мне зеркало и *или* ключи под под подушку. Не объясняла зачем.. Ведьмы дамы занятые
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Ворона   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:13 (ссылка)
DzhDzh, От хорошей наведенки это помогает слабо :))), во всяком случае ей :))), потому что они, обычно, случаются как-то вдруг, когда не ждешь :)) "любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь..." Самое смешное в этом сне, что я в нем напрочь забыла, что я замужем и что у меня есть Кира :))). Такое бывает со мной когда я во сне становлюсь драконицей - вот тогда я забываю, что я человек, и забываю, как это "быть человеком". Но быть драконице - классно! Она мудрая, разумная, мудрее людей :))) и живет дольше... Этот сон я люблю, про драконицу...
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:45 (ссылка)
А у меня во сне все другое... Я потом у тебя спрошу, ладно? Я как то сама пытаюсь бороться уже много лет. Только Таник (Львицын наш) мне как то тихо посоветовала года три назад: "Ты только не порвись как дура и как честная".
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 01:43 (ссылка)
Грустная_ворона, Кого подозреваешь? Просто там было личное. Настолько личное, что я даже тебе об этом не рассказывала.
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 08:18 (ссылка)
Гыг, а я сны свои практически ни когда не помню)))

А как отличить "наведенку" от обычного сна???
И почему вы вообще решили, что кто-то "навел" сон???
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Ворона   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 11:07 (ссылка)
ТЕЙША, Ну я напишу длинный пост про наведенные сны - выложу, или сюда или в Ю.П. подумаю. Это очень интересно - наведенные сны, это могут делать не все, а только ментально продвинутые маги. Непростая техника, нечасто встречается.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Ворона   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 11:09 (ссылка)
Страшнобабочка, Данный сон - подозреваю Умную голову монстра, очень уж он нехарактерный, основан на женских комплексах и скроен "по мужски", прошлая наведенка была женская. К тебе, кстати, женщина в голову лазала.
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:02 (ссылка)
Грустная_ворона, А зачем ему?
А у меня, судя по подробностям, еще и знакомая женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:21 (ссылка)
DzhDzh, Ломик под кроватью - тоже ничего... Да ломик вообще штука в жизни полезная!
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 00:07 (ссылка)
А еще лучше баллистическую ракету припрятать там же. Типа "земля-воздух" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Ворона   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:50 (ссылка)
DzhDzh, Баллистические ракеты - вещь полезная, но страшный дефицит:(
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Ворона   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:51 (ссылка)
Kettuna, Где бы ломик добыть? Или хотя бы совдеповские макароны? Правда, макароны, скорей всего разроет и съест собака...
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 05:58 (ссылка)
Исходное сообщение Грустная_ворона
DzhDzh, Баллистические ракеты - вещь полезная, но страшный дефицит:(

Нет, ну если постараться, то можно! *Вот у нас на фронте случай был....*
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 19:34 (ссылка)
Ха! Именно сегодня в наш лабаз таки завезли... нет, все-таки не баллистические ракеты - макароны. Те самые, серые и с дыркой. Называются "Сталинские". Нынче же определю их под койку, а то я подутомилась лицезреть чуть ли не каждую ночь последствия мировых катастроф. Я дама нервная! А кот - не собака, макаронами не интересуется. :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 19:48 (ссылка)
"Сталинские".... офигеть.... Это шутка такая или по-серьезному?
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 19:59 (ссылка)
DzhDzh, И то, и другое, насколько я понимаю. Просто этой марке столько лет, что ой! И когда-то они (макароны) именно так и назывались. А, потом, когда производство этого ужаса возобновилось, им и название вернули, но уже в качестве шутки.
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
Дааааа..... И ведь кто-то их варит. И ест. Вот что интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:06 (ссылка)
DzhDzh, Будешь смеяться, но я собираюсь попробовать! Кстати, загляни ко мне в цитатник - там смешная ссылка под названием "Как голосуют в России".
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:12 (ссылка)
Я видела, это мне уже один мой одноклассник выслал намедни. Что тут скажешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:37 (ссылка)
Я уже полгода с ломом под диваном сплю. А сон мерзкий все равно был.
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:26 (ссылка)
Страшнобабочка, Ну, просочился один - настырный попался. А сколько отвалилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:53 (ссылка)
Kettuna, Не знаю. Положила после того, как дЭвушка одного бывшего (которому я шутки ради розочку подарила на выступлении) пришла меня пугать среди ночи. Больше не приходила.
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:01 (ссылка)
Исходное сообщение Страшнобабочка
Kettuna, Не знаю. Положила после того, как дЭвушка одного бывшего (которому я шутки ради розочку подарила на выступлении) пришла меня пугать среди ночи. Больше не приходила.

Что, серьезно что ли? Настоящий-таки ломик????
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:07 (ссылка)
DzhDzh, Да, настоящий. Меня она в тот раз даже убить обещала. Я не то что бы поверила, но ломик положила и амулетами обвешалась, со словами - "а иди ты нахрен!"
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:12 (ссылка)
Ого.
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:16 (ссылка)
DzhDzh, И главное парень-то так себе - не стоит того совершенно. Я это гов...сокровище к тому времени уже полгода как "подло бросила" (по мнению его друзей).
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:24 (ссылка)
Нуууу... это так часто бывает. Тебе он так себе, а ей, быть может, свет в окошке. Вот и решила, что ты - "злая разлучница" :))) Самый простой способ, вместо того, чтобы самой все разрешить
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:26 (ссылка)
DzhDzh, Самое смешное, что мне потом рассказывали, что он ее долго-долго добивался и НЕ ДОБИЛСЯ.
Спрашивается - зачем тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку