-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПряниГыГы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 53
Комментариев: 219
Написано: 841


Без заголовка

Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:14 + в цитатник

Блин мы так часто ругаем своих отцов,мол орут на нас ,бьют,там запрещают все...вот мы живем и не ценем ,и я так же жила и не ценила ничего,а у меня было все,я так же как все его даводила,но безумно любила!

плохой папа говарите?!

а у меня его уже как7лет нет..

я вроде как забыла,но какая то пустота в душе до сих пор...

берегите отцов...

светлая тебе память папа...


Йа_Шнопик_и_всо_хД   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 13:02 (ссылка)
ты очень правильно сказала,нужно беречь родных людей!
а тебе я искренне жалею,нет даже не так!!я скорблю вместе с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПряниГыГы   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 13:07 (ссылка)
х_ШнОпИк_х,спасибо,...
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Bunny_bang_xX   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:01 (ссылка)
У меня тоже папы нет...
Искрение слова... понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
CookieBoom   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:06 (ссылка)
родители это самое главное в жизни...их надо ценит...во всём полностью с тобой согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
iitywiswybmad   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 17:15 (ссылка)
R.I.P.
Ответить С цитатой В цитатник
xBellz   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:22 (ссылка)
о Господи..жуть какая...
ну знаешь,говориться что то типа - то что есть не бережом,о потерявшем плачем...ну что поделать,у всех так...
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_for_poison   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:36 (ссылка)
все уже сказано выше..
Ответить С цитатой В цитатник
Manonka   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:17 (ссылка)
сочувствую..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку