
«Открывается новый уникальный супермаркет, в котором, по слухам, самый необычный ассортимент. Местная рок-группа решает посетить данное чудесное место.
Подходят к витрине - на ней ценники:
- мозг гитариста 1 кг. - 100 руб.
- мозг вокалиста 1 кг. - 140 руб.
- мозг барабанщика 1 кг. - 200 руб.
- мозг басиста 1 кг. - 2500 руб.
Музыканты интересуются у милой девушки за прилавком - почему такое значительное различие в ценах? Почему у басистов такие дорогие мозги?
- А вы сами попробуйте килограмм-то наковырять.»
Несколько фактов про басистов:
- Басист часто бывает замечен с бас-гитарой в руках. К.О. зарыдал.
- Слышит тончайшие анальные вибрации мира в инфрадиапазоне. Но увы, плохо понимает человеческую речь и все эти ваши гаммы, впрочем это помогает ему держать ритм.
- Существует легенда, что давным давно, за много лет до нашей эры на земле встречались умные басисты, умеющие играть музыку.
- Загадка о причине такой колоссальной длины бас-гитары кроется в очень грамотно сформулированной фразе, а именно: «Недостаток мозгов компенсируется длиной мензуры (а также и толщиной струн)».
- Оказавшись в среде ролевиков, всем оружиям предпочитают алебарду (или двуручный молот).
- Басист не лажает, это — а(то)нальная импровизация.
- Басист должен пить много пива не потому что алкоголик, а для того, чтобы вырастить пивной живот, который наравне с гитарным ремнем служит поддержкой и опорой для инструмента.
- Если Вы не басист, секса с такими гранд-певицами, как Лариса Долина и Марина Хлебникова, вам не видать, как своих ушей.
- Басист должен иметь пышную гриву и пушЫстую бороду, что по его мнению служит невъебеным фактом того что он не хер с горы, а истинный митол-отец!
- В группе должен пытаться стать вторым вокалистом. Корявый голос тому не помеха, ибо на басу играть не хуй делать, а потенциальная энергия осталась. Петь гроулом - величайшая отрада для сабжа. Когда лажает, получает по ебалу своим же инструментом.
Так же по длине грифа (от первого до последнего лада) можно определить длину полового органа басиста (или глубину басистки) по формуле: L/3-10+S. Где «L» длина грифа в сантиметрах, а «S» — количество струн у баса владельца. Ответ будет получен в сантиметрах. Толщина обычно схожа с ударником.
Существует также альтернативный взгляд на истинную сущность басистов как на Высшую Расу струнных музыкантов, в свете которого гитаристы предстают как неудавшиеся басисты с ЧСВ и ФГМ, развившимся гораздо быстрее головного мозга, «выросшими» из четырёх струн и созревшими для игры на высокоинтеллектуальной электрогитаре.
Степени развития басиста
Бывают:
Пионеры баса — басистами в сущности не являются. Личности, про которых слагают легенды и эпосы. Как правило, играют медиатором, пальцами, на одной струне, 2 ноты. Недобасисты, закрепившие в широких кругах населения мнение «Босисты такие тупыыыые…». На самом деле, являются первой стадией развития гитаристов. Пару лет недель играют на басу, после чего, мотивируя простотой или тупостью инструмента, «созревают» для гитары. По статистическим данным, over 9000 тру-гитаристов из сотни скажут, что «играл на босу, ничо сложного, ёба», увеличивая этим размер виртуального члена и свою значимость в группе.
Фанк-басисты — басисты, поклоняющиеся Фли и играющие на всем протяжении грифа одну и ту же ноту в разных октавах и вариациях. Играют пальцами, плюс слэп-поп + прочие технические комбо. Проснувшись в 4 часа утра, могут сыграть 12-тактовый блюз в тональности ля-мажор. Любят любую музыку с басовыми вставками («Слышали???!! Это бас!!! Да!»).
Панк-басисты — возможно, самый безбашенный вид басистов. Разделяются на две категории:
Первые, как правило, умеют играть, правда, без особых излишеств и порой не только на басу, петь и, бывает, отрываются на сцене за всю группу.
Вторые являют собой второе пришествие Сида Вишеса (кстати, как правило, считают его за своего идола). Вечно пьяные, играть фактически не умеют, иногда дестроят аппарат и получают заслуженных пиздюлей сначала от звукача, а потом от своих, ибо группу ставят на бабки и уже никуда не зовут.
Митол-басисты — отдельный подвид басистов. Отличается от фанкового принципиальным устройством весла: митол-бас имеет пятую струну. По словам Ъ-тру-Митол-Босистов, она нужна им для «тын-дын делать». Играют пальцами, ладонью, ногами, гривой, языком (как, например, Doug Wimbish), МПХ (Мёрдерфейс), сурово. Большинство обладают психическими расстройствами довольно мягким нравом, любят котят и аниме. Нередко поют ангельским голосом. Фапают на Алекса Вебстера и прочих пришедших к успеху митол-басистов. Сферическим митол-басистом в вакууме является Джой ДиМайо из расовой американской группы «Мановар».
Прогрессив-басисты — дрочат на Джона Мьянга, Шона Малоуна, Роберта Делео и прочих Тони Левиных. Считают, что бас должен звучать в группе необычно, причём, по мнению самого прогрессив-басиста, его бас-партия — самая оригинальная и, при том, очень уместная в данном муз. произведении. Композиции, в которых бас повторяет гитару, вызывают у поциентов лютую, бешеную анальную боль. Алсо, мнят себя элитой, так как только их слуху доступны тонкие вибрации прог-метала и прог-рока. Недолюбливают Фли и вообще фанк-басистов, потому что не умеют так играть.
Гуру-басисты и приближенные к оным — умеют играть как угодно, что угодно и чем угодно. Обычно придумывают трёхчасовую бас-программу и выезжают на ней всю оставшуюся жизнь, вызывая (соответственно) восторг и сопли новообращённых и сочувствующих.