-Метки

patmos ЖЗЛ Маски агата кристи ангел ангелы анекдот аудиокнига аудиокниги аудиорассказ аудиорассказы бах ахмедов бредбери бродский брэдбери варо виктор сапиро глубина город грусть детектив детективы детское доброе дождь документальное душа евреи женщина женщины жизнь жутик зенюк зима игорь князев игорь сидоров иллюстрации карикатура кинг книги князев корея космос кот коты кошка кошки кристи луна любовь майкл шевал марковцева милое мим мистика море музоткрытка музыка натюрморты нг нежное нежность ночь осень открытки памяти патмос пейзаж пейзажи питер плагиат повилайтис поздравлялка портреты притча психология радиоспектакли радиоспектакль рассказ рина з рина зенюк сапиро сборник сказка смешное собаки сон счастье сюр татьяна марковцева улыбнуло фантастика философское фильм фильмы фэнтези цветы эльпида-амальди юмор юшина япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_себе_-_Молчу

 -Подписка по e-mail

 


Про одинокого Лешего и брошенного Кота

Воскресенье, 30 Января 2022 г. 22:32 + в цитатник
Про одинокого Лешего и брошенного Кота
Леший почти задремал под деревом, как вдруг на весь лес раздался дикий вой.
- Мать честная, эт чего за сирена такая? – поправив шапку, приподнялся и стал разглядывать ближайшую поляну.
Существо четвероногое не выше пенька, лохматое с дикими от страха глазами пряталось в траве.
 1- Никак кот, – подумал Леший, - Ты кто будешь? – крикнул он трясущемуся от страха животному.
- Кот я. И порода моя кошачья. А ты кто, Леший что ли?
- Я-то Леший, а вот коту не место в лесу.
- Так вот и я про тоже, - промяукал кот, - только хозяину моему разве объяснишь. Заложил за воротник и давай всех гонять, ну и меня в самый лес загнал. Они же, хозяева, думают, что я тут и дом себе сам построю и обед сварю. А я ведь кот, я этого не умею, так что мне в лесу никак не выжить.
- Так возвращайся домой, - предложил Леший.
- Нееет, я пьяных на дух не переношу, а хозяин мой закладывает, да еще гоняет всех. Не пойду я домой, я лучше с тобой останусь.
Леший, стыдливо прикрыл лохмотья, пригладил отросшую бороду, - явно приятно, когда тебя в собеседники выбирают, а может и в друзья. – Так я что, я же Леший, какой тебе с меня толк: ни покормить, ни покараулить.
Кот, совсем освоившись, подошел ближе и развалился в траве, как у себя дома.
- Ну, скрывать не буду, - признался кот, - я из корыстных побуждений хочу к тебе прибиться: ты местный, всех знаешь, на вид не злобливый, может мы и подружимся.
Леший опустил голову и тихо заплакал. – Эй, ты чего? Разве лешие плачут? – удивился кот.
- Лешие, может, и не плачут, а мужики могут и поплакать. – Леший приподнял голову и тоскливо посмотрел на кота. – Как жена выгнала, первый раз слышу, чтобы со мной кто-то дружить захотел. Ты – первый.
- Так ты чего, того этого, тоже за воротник принимал, как мой хозяин и тебя выгнали за это?
_00 (350x303, 83Kb)Леший стеснительно опустил глаза: - Ну, не так часто, но бывало, - признался он.
- Эх, бедолага, - с сожаление посмотрел на него кот.
- Ты не смотри, что я оброс весь, я теперь не пью, одна диета: ягоды, грибы собираю, иногда рыбки поймаю, орешек пощелкаю, - так и живу. Ты еще не передумал со мной дружить?
Кот одобрительно мяукнул и, подойдя к Лешему, потерся у ног. – Хоть ты и Леший, а все равно человек, да и одинокие мы с тобой, так что давай вдвоем выживать.
- Идет! – обрадовался Леший, посадив кота себе на колени. – Не боись, мы с тобой теперь вдвоем, а вдвоем не пропадем.

Ночник в детской «моргнул», Сенька приподнялся в постели: - Деда, и что они теперь вдвоем в лесу остались? – спросил внук.
- Остались, внучек, остались, нашли друг друга, горемычные.
- Ох, и сказки у тебя дед, - проворчала вошедшая в комнату бабушка, - разве ж можно ребенку такие страсти: «за воротник закладывает», «обросший»… лучше бы про Ивана-царевича рассказал.
- А чего? Пусть с детства знает, какие сказки есть на свете, по крайней мере, больше на правду похожа.
- Бабушка, сказка хорошая, толь вот жалко, что они в лесу остались, даже если избушка есть, то все равно страшно. Я бы своего кота ни за что не выгнал!
- Понял, внучек, - дед снова присел на кровать внука, - не порядок без, как его там, без хэппи энда, то бишь счастливую концовку надо нам.
- Может к ним в лес пришла принцесса и стала им еду готовить? – предложил внук.
- Эх, внучек, не встречал я таких принцесс, чтобы в лесу кухарками работали, даже в сказках не встречал.
0 02 (265x351, 69Kb)Дед вдруг замер, приподнял вверх указательный палец, как будто поймал идею за хвост. – А давай-ка мы их в деревне поселим. Я вспомнил, у Лешего же дряхлый домик в деревне от матери остался, никто за ним не ухаживает и никто там не живет.
Дед обрадовано подмигнул бабушке и продолжил: - Так вот, Леший с котом пошли в маленькую деревушку, нашли этот домик бесхозный, печку поправили, растопили, похлебку сварили. Глядишь, и не леший это вовсе, а мужичок еще крепенький, да рукастый, работать может. Ну а коту и вовсе понравилось: мышей всех к лапам прибрал, на печке греется, да песни поет.
А тут еще соседка стала молоком угощать, ну и коту перепадает. Мужичок-то соседке поможет какой раз, глядишь и подружились. Так что все теперь у них все хорошо: у мужичка-лесовичка домик свой есть, у кота хозяин новый, у соседки помощник. Так и живут, да разговоры ведут.
 0- Кажется, уснул, - дед поправил одеялко и на цыпочках вышел из спальни.
- Пойдем уж чай пить, сказочник ты мой.
- А что, разве много на свете дедов, которые внукам сказки рассказывают? – с гордостью заметил дед.
- Ладно-ладно, один ты у меня такой.

_1 (500x345, 111Kb)
На улице смеркалось, летний вечер был на исходе, и вскоре наступила ночь. В свое кроватке посапывал и видел счастливые сны Сенька. В кухне чаевничали довольные дед с бабушкой. А в маленьком домике с русской печкой сидел мужичок, еще недавно бывший лесовичком, и читал газету. На столе стояла крынка молока, принесенная соседкой, а у печки мурлыкал довольный кот.
Ну, вот как-то так, дорогие мои читатели. Почти счастливая концовка есть. А как без надежды на счастье? Без счастья и жить скучно.
Татьяна Теплова

  илл. Наталья Осинцева (Говорухина)
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 22 пользователям

iro4kan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2022 г. 23:12 (ссылка)
Душевный ты рассказ надыбала, с удовольствием сама прочитала и другим покажу! привет, тезка, цитирую с благодарностью))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2022 г. 08:53ссылка
iro4kan, Привет, Ирина! Давно в черновике лежал. Вспоминала автора картин, которые "увидала", когда читала )))
Надо будет как-то повторить пост и дополнить.
5 (700x342, 68Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2022 г. 12:15ссылка
Дополни, пост получился очень интересным!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2022 г. 14:55ссылка
Новый сделаю. Тут картинки обрезаны. Позже сделаю. Соберу картинки...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2022 г. 15:10ссылка
iro4kan, Ирина, сделала — ПОСТ (по заявке)))
Валентина-л-1   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 05:37 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 11:21 (ссылка)
Славный рассказ и картинки чудесные, спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сентябр-Инна   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 14:08 (ссылка)
О_себе_-_Молчу, Спасибо, интересный пост.. Да, без надежды и счастья жить скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 14:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2022 г. 00:01 (ссылка)
Чудесный пост. И окончание хорошее, доброе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку