-Метки

patmos ЖЗЛ Маски агата кристи ангел ангелы анекдот аудиокнига аудиокниги аудиорассказ аудиорассказы бах ахмедов бредбери бродский брэдбери варо виктор сапиро глубина город грусть детектив детективы детское доброе дождь документальное душа евреи женщина женщины жизнь жутик зенюк зима игорь князев игорь сидоров иллюстрации карикатура кинг книги князев корея космос кот коты кошка кошки кристи луна любовь майкл шевал марковцева милое мим мистика море музоткрытка музыка натюрморты нг нежное нежность ночь осень открытки памяти патмос пейзаж пейзажи питер плагиат повилайтис поздравлялка портреты притча психология радиоспектакли радиоспектакль рассказ рина з рина зенюк сапиро сборник сказка смешное собаки сон счастье сюр татьяна марковцева улыбнуло фантастика философское фильм фильмы фэнтези цветы эльпида-амальди юмор юшина япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_себе_-_Молчу

 -Подписка по e-mail

 


Тоска Рыцаря по Любви... :)))

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:30 + в цитатник
Приложение-3 к теме
ЗАМОК С ПРИВИДЕНИЯМИ
_0 'сказка гордон.jpg
Стихи сегодня… Ну да вы сами попробуйте
что-нибудь сочинить на полном скаку…
• *Жамэ – никогда(фр)
• *Тужур – всегда(фр)
Рубрики:  Юмор
Эльпида
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Старый_Шизофреник   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:57 (ссылка)
О_себе_-_Молчу, период французского продолжается. ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:06ссылка
Ну не по фене же Герцогу ботать! Ноблесс, она, знаете ли, оближет! И так вон язык распустил(((
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:08ссылка
Эльпида-Амальди, можно на латыни. Или эсперанто.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:07ссылка
Старый_Шизофреник, Да это всё Эльпида, она и переводила мне песни, и фр. знает отлично. А я только русский со словарём))) Вру. Ещё понимаю укр. хорошо, говорить трудно.

Эльпида-Амальди, а почему бы и нет)))) Этакий charmant, бля)))))
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:08 (ссылка)
Ну, как всегда - в десятку!))) Придется утаскивать)))
Ответить С цитатой В цитатник
mrsFridayKruzo   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:16 (ссылка)
ой...ну, молодцы! (молодицы?) и ты, и Эльпида...как я понимаю этого вашего рыцаря! - такая тоска по любви...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 12:24ссылка
Привет, милая.
Это я "фулюганю"))
стесняюсь (37x24, 5Kb)
unity16   обратиться по имени Из 18-летнего меня в тему "рыцапства" (Эхо из юности... Вспомнилось... Спасибо) Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:38 (ссылка)
* * *
Как я верил в детстве мифам...
О принцессах. И героях. Знал зловещий блеск доспехов. Храп коня. И скрежет стали. Я сражался с невидимкой.
Истекал без стона кровью. Полз сквозь смерть. Над полем брани воронья кружили стаи...

Я участвовал в сраженьях. Окровавленный и страстный. Смерть на кончике копья я нес тому, кто был врагом мне... И в пылу воображенья развевался плащ мой красный. Боевой топор иль меч мне... Был достойнее короны...

Был в ристалищах средь равных... Рядом с Ричардом Великим... Был во Фландрии я гезом... И во Франции бретером... Был заколот... Обезглавлен... И сквозь огненные блики... Сквозь костер глядел упрямо, волей к доблести все меря...

Я не знал, что Мир порочен. Подлость, ложь - уделы труса... И в придуманных мной сказках жили мужество и честность... Но в конце концов улыбка стала вдруг усмешкой грустной...
Бог пришел в крылатом шлеме...
Хронос... Мой печальный вестник...

Растерял я грезы детства. Как куски одежды ветхой... Мир красавиц и героев...
Мой смешной воздушный замок...
Но тоска в груди осталась...
Как по листьям в голой ветке..
И в душе давно развенчан идеал Прекрасной Дамы...

Век ремесел. Чуждый шпаге. Очень мирный... Славный... Добрый... И измена стала просто... бабою с красивым телом... Откровенность моветоном... Прямота людей коробит...
Гамлет - "слесарь". С грустью новой: сделал норму иль не сделал.

Задохнувшись от восторга, целовал любимой почерк. Силуэт в окне увидев, был не в силах сделать шагу...
Новый век. К чему страданья - упростим... Куда уж проще. Диалектика партнеров: ... скем же я сегодня лягу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 12:40ссылка
"Но тоска в груди осталась..."

Никогда не считала откровенность - моветоном.
Многие вещи нам тупо навязываются,- "обществу власть имущих и придержащих" ВЫГОДНО это.

Раньше как:
Мужчины не плачут....
Ты девочка - ты должна... (ух, как меня с детства это достало!)

Теперь: - вы сами виноваты;
вы - этого достойны и т. п. муть наглая!
Чтобы окончательно засунуть нас в положение быдла и чтобы не роптали.

Избили, обворовали, изнасиловали - сам виноват, ты этого хотел и т.д...
Причём, ПСИХОЛОГИ наши говорят. Стрелять таких психологов надо, которые вешают вину на жертву!!! Давайте тогда вообще отменим уголовное наказание садистам, убийцам, насильникам - чего уж там, будем логичными до конца. Ну, разве что - ЛЕЧИТЬ маньяков, если они "больны" психически.
Перейти к дневнику

Подними планку требований к себе (ведь речь именно об этом)...

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 13:17ссылка
1/. "Назад без стыда" - в этом вся сила... И если "стыд за себя" - наука. А если за других... то непоправимо рушит "желание жить" ... беспомощно и непоправимо...
=======================================
2/. Воин - в трех обращениях к себе. Разграниченных напрочь до цинизма. Нельзя менять акценты требования.
НАЗАД - БЕЗ СТЫДА.
ВПЕРЕД - БЕЗ СТРАХА.
ПО СТОРОНАМ - С ЛЮБОВЬЮ.
3/. Ну и скажем о вине перед даром божьим в себе (не меньше)...
Для одних "потолок" связать искусно три вещи: сообразительность, осмотрительность и сдержанность.
Но для тех, кто с "предчувствием" доблести?!
У них ТОЛЬКО С СЕБЯ СПРОС за "предусмотрительность"...
Вся жизнь - как сплошное дежавю. ПРЕДВИДЕТЬ НАДЕЙСЯ. И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ... А на виноватых не оглядываются... Вот тебе и "весь суд"!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 13:56ссылка
Нет, речь была не об этом.
А насчёт "поднять планку" - у каждого свой потолок и нельзя требовать от человека больше, чем он может...
Но это так, бла-ба-бла...

Твои мысли для меня сложны в словесном исполнении, чего очень не люблю.
Словами такими "заговаривают" смысл.
Давайте изъясняться попроще, чтобы было понятно всем, а не только избранным.
Лебединая_верность   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 02:06 (ссылка)
Доброй ночи, Иришка.) Принесла тебе стихи. Такие чувства...

Мы покинули мёртвый простор болота,
Чтобы с нас ветром воли сорвало маски.
Чтобы я в твоём взгляде узнал свободу,
Чтобы ты в моём вычитала подсказку.

Чтоб, петляя в холодных пустынях ада,
Мы сжигали сердечные швы любовью.
Чтоб глаза твои были моей наградой,
А мои чтоб светились неясной болью.

Чтоб, когда мы дошли до обрыва мира
И беспомощно встали у чёрной пасти,
Наши взгляды прощально объединило
Позабытое в глупых дорогах счастье.

Вот ещё одно.

Улыбка зари не добавила красок обоям,
На окнах лишь стали чуть злей уходящие звёзды.
Я был убеждён, что навеки останусь с тобою,
Пока не споткнулся о невозмутимое "поздно".

А днём стало сумрачно - видимо, выглянул дождик;
А может быть, тенью нависла тоска одеяла.
Я был убеждён - ничего нет на свете дороже,
Пока не просыпалось мелочью всё, что держало.

Улыбка зари зачеркнула последнее солнце,
Нагнав пустоты в лабиринты сердечной системы.
Я был убеждён - одиночество не прикоснётся,
Пока не увидел свой труп там, где рухнули стены.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 12:41ссылка
Грусть-печаль-тоска накрыла!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 12:51ссылка
О_себе_-_Молчу, я вчера читала его стихи до слёз...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 12:56ссылка
О_себе_-_Молчу, что надо чувствовать. чтобы написать такие стихи...

Меня что-то сломает и просто убьёт.
И плевать, что дерьмо, и к утру заживёт.
И плевать, что забитое - вовсе не рана.
Меня что-то сломает - легко и незванно.

Меня что-то покинет и просто убьёт.
Что с того, что любовь никогда не умрёт?
Что с того, что бессильное - вовсе не яма?
Меня что-то покинет - легко и нежданно.

Меня что-то изменит и просто убьёт.
И неважно, что опухоль больше не жрёт.
И неважно, что мёртвое - вовсе не драма.
Меня что-то изменит - легко и погано.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:33ссылка
........................
mrsFridayKruzo   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:23 (ссылка)
Начали с тоски Рыцаря по Любви, а перешли на какие темы...
Ира, я твои слова про планку прочла, мы не знаем, какая у нас планка, пока по-настоящему не прижмёт.
Где твой предел в способности к выживанию?
Это сила твоего духа, а она практически бесконечна. Пусть так и будет!
Желаю тебе всего-всего, самого-самого!
Держись!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:35ссылка
Конечно. Загони кошку в угол и она превратится во льва. Мы многое узнаём о себе именно в экстремальных ситуациях. И не сила духа у меня, а безвыходность, наверное...
Спасибо тебе. Я помню!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку