-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мабила_Козленок

 -Интересы

красивые - направо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей: 153
Комментариев: 64
Написано: 1621


Без заголовка

Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:53 + в цитатник
Цитата сообщения мЫшка-Капушка Любовь....к ...

Люблю баранину.....чего греха таить, я вообще мясоедка. По моим рецептам, думаю, это заметно...Могу, конечно, какое -то время без мяса. но недолго... Есть во мне что-то хищное, оно просыпается иногда и тогда я могу быть свирепа...а так я ласковая и пушистая мышь....


Ну ,что-то я от главного отошла ...ах да баранина....люблю ..да ...собенно ребра.


Только Баран должен быть молодой и не очень жирный.


Так вот на этот раз я приготовила таким нехитрым способом



Ребра промываем под струей воды и режем на кусочки по одному ребрышку



 (350x263, 88Kb) (350x277, 106Kb)


Затем берем апельсин, режем на куски и перемешиваем мясо со специями и апельсином и оставляем на несколько часов - маринуем немного.



 (350x289, 100Kb) (350x277, 103Kb)


Режем лук и обжариваем
 (350x273, 135Kb)


Вываливаем на сковородку мясо и обжариваем, помешивая,  до золотистой корочки.
 (350x380, 159Kb) (350x315, 139Kb)


Затем разводим майонез водой (или молоком) немного и заливаем мясо. Тушим долго на медленном огне, помешивая и , если выпаривается, подливая водички...время тушения зависит от возраста барана...)))) Тушить лучше, конечно, в чугунке, если таковой имеется, но я вот никак не куплю, поэтому делала все в глубокой сковороде.Во время тушения надо пробовать на жесткость, но в принципе, тушить не менне 1 часа.
 (350x263, 91Kb)


Получается очень вкусно!
 (450x338, 158Kb)


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку