2225 просмотров
|
|
Честно говоря, после «Аватара» от Кэмерона ждали чего-то из ряда вон выходящего − режиссер довольно высоко задрал свою планку. Может быть, именно поэтому такой рекламный ход, как афиширование его имени (тем более что в этом фильме он выступил не режиссером, а продюсером) на всех плакатах «Санктума», может пойти во вред фильму. Ибо кино, фактически, ничем не примечательно. Начать с того, что это очередной survival thriller «снятый-по-реальным-событиям», которые сейчас появляются, как грибы после дождя. Лейтмотив: поведение человека, попавшего в экстремальную, зачастую безвыходную ситуацию. Не так давно Райан Рейнольдс пытался выбраться из могилы («Погребенный»), затем Кристина Ричи стремилась сбежать от Лиама Нисона («Жизнь за гранью»). Через две недели выйдет аналогичный триллер с участием Джеймса Франко. А сколько было аналогичных фильмов в отдаленном прошлом… На фоне этих картин, каждая из которых была чем-то да примечательна, история «Санктума» про запечатанных под землей дайверах выглядит тускло. Актерский состав тоже вызывает определенные нарекания – многие из актеров в кино первый раз «засветились» лишь пару лет назад. Йоану Гриффиту больше идет амплуа романтического героя, а Ричарду Роксбургу – напротив, роли харизматичных злодеев. Но в полном недоумении оставляет выбор 3D-формата, кажется, совершенно бесполезного в данном случае. Единственный план, достойный стереоскопии – опускающееся на глубину тело дайвера в луче яркого света. Все прочие сцены не столь динамичны, чтобы любоваться ими в стерео-очках. Из экрана на вас ничего вылетать не будет, да и вас самих ни разу не «засосет» в экран. Итог – только для очень больших фанатов жанра или конкретных актеров.
|