-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчАсТьЕ_в_КуБе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 401
Комментариев: 2088
Написано: 5923


нырок

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 13:03 + в цитатник

Сегодня совершила нырок в прошлое.

Пошла в поликлинику выписать питание, а возвращаюсь на остановку, не успела на автобус и поэтому пошла пешком до дома. Иду, солнышко светит и тут  мысль:"Зайду-ка я к нему, вдруг остались мои стихи в подъезде на стене". Моё сердце бешено билось, голову я покрыла капюшоном, чтобы Света, если выйдет, не узнала. 

"И так, я зашла в подъезд, универсальный код на домофон не изменился. Ой, забыла этаж. 7-ой или 6-ой? не помню, хрен с ним поднимусь на 5-ый. Нет,это точно не 6-ой.Вызываем лифт, поднимаемся на 8-ой. Лестничный пролет, дикое биение сердца, аж в ушах звенит. До,да,да!!! Это те стены! Они пусты.... Тут был ремонт.Я счастлива, потому что вместе с этим ремонтом и нет, вроде прошлого....Нет этой занозы...  Иду счастливая домой, с раскрытой и поднятой головой!"

Да, как же много произошло за 8 лет нашего знакомства. Я уже не уверена, что он жив, но всё равно часто о нём думаю, так же часто, как и он обо мне. У него даже девушка на меня похожа, только тупая, к сожалению. Интересно, он ей тоже рассказывает как он любтл меня?

Блин, опять без резкости не обошлось, лучше продолжать не буду.

 

294184_286711 (600x480, 97Kb)
Метки:  

сумасшедшая_лиса   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 15:54 (ссылка)
да..)бывают такие моменты,когда охота окунуться в прошлое)
Ответить С цитатой В цитатник
Криминальная_кошка   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 16:33 (ссылка)
а почему вы растались?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 17:35ссылка
Потому что он бабник, а я "шлюха".
Bornedfree   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 19:58 (ссылка)
Интересно)Мне бы тоже хотелось взглянуть на парочку подъездов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 17:37ссылка
Ой, там столько всего интересного, тут как -то к подруге зашла, а у нее наши наскальные надписи всё еще нарисованы)
My_crazy_life   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 13:25 (ссылка)
а почему вы с ним расстались?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку