-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчАсТьЕ_в_КуБе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 401
Комментариев: 2088
Написано: 5923


одноклссницы

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 23:52 + в цитатник

Мы тут С мужем ходили к моей однокласснице в гости.

Ну как в гости -  в подъезд посидеть...

Да, на большее  -  в квартиру пригласить, в кафе посидеть, пусть даже в самом дешевом, - этого конечно не дано.

Лучше сидеть в подъезде, сосать пиво "Золотая бочка" и врать прямо в глаза.......

Такое ощущение, что им всё еще по 16 лет, что они еще не выросли!!!!

Настя пошутила надо мной, что я всё еще грудью кормлю :" Смотри, а то сиски до пола отвиснут."

"А мне срать, у меня один муж есть , мне большего и не надо, надо будет, он даст денег на операцию."

Она ж мужа своего выгнала или он сам ушел...Я уже не знаю....

Смотрю на нее и вижу - врёт, врёт  и не краснеет!!!!

А вторая... Катенька, Катя , Катерина....

Намолевалась в подъезде сидеть, с собой привела своего ч, который шутил неудачно.

Помню, она замуж собиралась за парня только за то, что он ей подарил мобильник!

 

Стояли, мне завидовали... Знаю,что завидовали, не завидовали бы -не стали так подкалывать, как они подкалывали, но в итоге сами же умылись говном...

 

Развитие у них остановилось, интересы всё те же (да, кстати у одной, у Насти, ребенку почти 2 года)..

Ну как так можно?!

Человек должен двигаться вперед, а они как будто остановились...

М-да.... Иногда смотришь на своих бывших подруг и понимаешь :" вот кем бы я  не хотела стать..."

И это про них....


Ну это, собственно, они...

 

Метки:  

_Вечный_двигатель_   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:02 (ссылка)
эм....я промолчу
малоли обижу...
а вообще....сидение в подъездах не актуально тем более для ФЖЕНЩИНЫ У ОТОРОЙ РЕБЕНОК 2 ГОДА. пипец
да от же сраный магдак куда не шло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:06ссылка
Согласна, но.... Не знаю.... как-то это странно короче...
Skandy_lass   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:19 (ссылка)
Мда уж... весело
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:23ссылка
Очень.... (смех сквозь слезы)
My_crazy_life   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 01:04 (ссылка)
СчАсТьЕ_в_КуБе, тю...лучше бы они уже в дом пригласили хоть на чашку чая...или даже в какой то паб,или мак дак пошли...там хоть и вредное все,но чай попить или заказать какой то шейк или мороженое..так посидеть уже пообщаться по людски.а не так...в подьезде...тем более у девушки ребенок 2-летний.Я в шоке.обычно я думала,когда рождается ребенок-девушка умнеет.
а они действительно тебе завидуют раз такое говорят!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 01:14ссылка
М-да, я сама в шоке была... Но что поделаешь
"О, времена, о, нравы..."
LadysS   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 10:31 (ссылка)
Жесть, такие шуточки, ну и подруги, я не представляю так шутить про грудь кормящей женщины, ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Добрая_ФЕЯ   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 12:09 (ссылка)
да уж..пажощщщ
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_Forsyte   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 13:11 (ссылка)
Да, общение в подъезде, а не в квартире или в кафе, или еще где свойственно обычно подросткам, а не взрослым мамам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Metodika   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 08:38 (ссылка)
а бесит то что девушки в возрасте 16 лет начинают быть такими деловыми...и самое страшное, что такими и остаются...и в 20 и в 30...добиться ничего не добились, но и не хотят с этим соглашаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку