-Метки

НОСКИ ажур аксессуары араны безотрывное берет бисер блузка болеро бриошь спицами варежки видео видеоурок воротнички вторые блюда вязание вязаные гетры горловина десерт джемпер для девочек для детей для дома для кукол для мужчин дропс жакет жакетик жаккард жилет журнал журналы по вязанию журналы по рукоделию игрушки идеи интересно интерьер ирландия капор кардиган кепка книга книги книги по вязанию кокетка комбинируем ткань и вязание комплект костюм кофта кофточка круглая горловина круглая кокетка крючком крючок кукла кулинария майка малышам манишка митенки мк модели для женщин мотив. мужская мясное накидка описание орнамент оформление палантин пальто панамка первые блюда платье платье крючком платья плед подушка пончо пуловер салат салфетки сарафан свадебное платье крючком снежинки снуд спицами спицы сумка схема схемы техника топ трансформер туника узор узоры украшения уроки учимся вязать учимся шить филейное вязание цветы шаль шапка шапки шарф шарфы шляпа шорты шраг юбка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8530


Как я варила мыло)

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 15:37 + в цитатник
Цитата сообщения La_Chica_Maria Как я варила мыло)

Я очень люблю натуральную косметику, но всегда была ужасной лентяйкой и не хотела заморачиваться с ее изготовлением, а сегодня на меня что-то нашло и я  решила сделать мыло. Такое желание меня давно посещало, но как-то руки не доходили...раньше пользовалась несколькими видами мыла, которые варила моя сестра и до сих пор в восторге и вот наконец-то и я сделала это....)))

Для начала я взяла кусок медового магазинного мыла и наскребла его ножом в ковшик и поставила на маленький огонь. Добавила пару ложек оливкового масла и приготовилась ждать...Спустя несколько минут на кухне стало ТАК пахнуть..никогда не думала,что мыло при плавлении издает такой резкий и мерзкий запах...

Минут 10-15 я помешивала варево, делая огонь то больше,то меньше...А тем временем в мисочке подогрела мед, жирное молоко, толченые грецкие орехи и спитый молотый кофе...Выключила огонь и влила подогретую смесь в расплавленное мыло...Я не сильна в химии, но видимо произошла какая-то реакция, что все зашипело,запузырилось и чуть не выплеснулось на меня и на плиту...В итоге перемешала, то что получилась и вылила с смазанные маслом формы, поставив остывать на балкон...

Застывшие кусочки получились не совсем твердыми,а имели консистенцию напоминающую плотный пуддинг...На вид, скажу честно, получились жуткими уродцами, но пахли очень аппетитно..

И вот я решила испытать свое свежеприготовленное мыло в деле))

Приняла ванну,распарив как следует кожу, и начала водить по телу мыльным кусочком...Он довольно мягкий, но в то же время нежно скрабит кожу за счет кофе. Практически не пенится, скорее образуется что-то вроде крема медово-кофейного цвета...натерлась я этим брусочком и начала тщательно растирать и массировать кожу довольно продолжительное время, наслаждаясь запахом...А пахло ммм...медово-ореховым пуддингом, каким-то сладким и вкусным тестом...Сложно описать...

Так вот, выйдя из ванны я пришла в восторг! Ни от одного покупного средства у меня не было такой мягкой, нежной, бархатистой,и, самое главное увлаженной кожи!

Вытерласть полотенцем и больше ничем не мазалась и вот до сих пор пахну тортиком...

Не ожидала, что с первого раза получится такое приятное в использовании мыло, жаль только, что страшное..но тут не в красоте дело)))

Вообще процесс совершенно не сложный и не занимает много времени. Я использовала только те продукты, что находились под рукой. Наверное продолжу экспериментировать,прикупив какие-нибудь другие ингредиенты, смущает только жуткий запах при варке))

IMG_5805 (700x525, 161Kb)

Рубрики:  МАСТЕР КЛАСС/МЫЛО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку