-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24232


Йес! Наконец-то я достала этот рецепт!!!

Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:30 + в цитатник

Я гоняюсь за ним уже полгода. Впервые попробовала его на дне рождения свекрови, в октябре, и сразу влюбилась в этот рецепт. Подруга свекрови принесла ей попробовать. Мне досталась тогда всего одна котлетка. Полгода  я бегала за свекровью, упрашивая, чтобы она позвонила подруге и выпытала рецепт. Наконец свекровь осознала, что я от нее не отстану (как пел Высоцкий «Уж ежель я чего решил, то выпью обязательно») и вот я обладатель заветного рецепта.

Кто там жаловался про кризис на кулинарных сайтах? Руки в ноги и марш на кухню!!!

Такого рецепта я в Интернете не видела: нежнейшие рыбные котлеты, которые при дегустации оказываются с секретом – начинкой из красной рыбки. Кстати, та самая подруга свекрови, которая и поделилась со мной рецептом – жена рыбака, уж она-то знает как сделать вкусную рыбку!

Котлеты «Секрет рыбачки»

Нам понадобится:

Для котлет

1 кг филе щуки

2 луковицы

1 большая морковь

50 гр. сливочного масла

100-150 гр. черствого хлеба

Полстакана молока

Для начинки

1 луковица

200 гр. филе горбуши, кижуча, нерки – любой красной рыбки

50 гр. сливочного масла

Растительное масло для жарки 

 

 

Морковь и  лук на котлеты режем крупно и тушим на сливочном масле до готовности. Хлеб размачиваем в молоке. Тушеные овощи, хлеб и филе щуки пропускаем через мясорубку, солим, перчим и тщательно перемешиваем.

 

Для начинки горбушу нарезаем как можно более мелкими кусочками (я прокручиваю в комбайне), лук тоже нарезаем максимально мелко. На сливочном масле обжариваем лук, затем добавляем туда горбушу, солим, перчим и тушим под крышкой до готовности, время от времени помешивая. Можно добавить мелко порезанную зелень.

Из фарша формируем лепешки, на каждую кладем по ложечке начинки, делаем котлетки и обжариваем их на растительном масле.

Рубрики:  Рыба
Метки:  

Процитировано 2124 раз
Понравилось: 112 пользователям

Tatiania   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 13:40 (ссылка)
тебе не стыдно, Оксанка? кто постится, кто инвалидится. А ты с каКККККлетами из рыбки!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 13:43 (ссылка)
Мне очень-очень стыдно!!! - сказала она жуя очередную котлетку :))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiania   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 13:54 (ссылка)
если у тебя с совестью напряженка, могу выслать DHL, UPS, SDA или другим скоростным способом.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:01 (ссылка)
Ну что ты! У меня совесть есть, причем настолько кристально чистая и прозрачная, что ее и не видно :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:18 (ссылка)
Оксана_Куприянова, да вот! И не стыдно смущать постящихся? Я тут уже слюной захлебываюсь! Очень интересный рецепт! Только вот у меня беда в том, что мои не очень рыбу жалуют. Прямо я бы сказала, ребенок терпеть не может! А задумка классная. Надо к тебе в гости на котлетки напроситься!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:42 (ссылка)
Светланкин_дневничок, а у меня когда как - иногда с руками отрывают, а иногда войну объявляют. Но данный конкретный рецепт идет просто на ура. Просто потому что ОЧЕНЬ вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:45 (ссылка)
Слушайте, постящиеся вы мои, объясните нехристи, а разве в пост рыбу нельзя? Вроде я краем уха слышала что есть дни, когда рыбу можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2009 г. 01:32ссылка
Исходное сообщение Оксана_Куприянова
Слушайте, постящиеся вы мои, объясните нехристи, а разве в пост рыбу нельзя? Вроде я краем уха слышала что есть дни, когда рыбу можно?

В простые посты можно, да и то не всегда. В строгие нельзя. Сейчас Великий пост. Рыбу можно по-моему то ли один раз, то ли пару, надо посмотреть поточнее.
Angel-in-sky   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:45 (ссылка)
Оксана_Куприянова, очень классные :)) вот диета кончится и сразу сделаю :)))) села диету воть)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:57 (ссылка)
Angel-in-sky, молодец! А у меня в последние три дня диета называется "некогда пожрать"
Ответить С цитатой В цитатник
Niomana   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 16:59 (ссылка)
Оксана_Куприянова, хороший рецептик!!!а можно вместо щуки взять другую рыбу, и какую лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
__ESTa__   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 17:49 (ссылка)
Пробежалась по твоему дневнику и слюну проглатила..
Побежала творить на кухне:)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 18:10 (ссылка)
Niomana, честно скажу - я его попробовала в первый раз и пока не экспериментировала. Теоретически, наверное можно попробовать из судачка или сазана...
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 18:12 (ссылка)
Оксана_Куприянова, давай-давай! Это дело полезное (только не для фигуры :))) Так что ждем отчет и комменты!
Ответить С цитатой В цитатник
Педалькина   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 10:21 (ссылка)
Ух ты, получила задачу на выходные. Бум искать щуку. Слюна стекает на клавиатуру.........
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 10:50 (ссылка)
Пыдалькина, у нас зимой без проблем - лотки рыбные рядом с каждым магазином на всех углах. Летом, наверное, будет хуже - придется на рынок ездить...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Чурина   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:52 (ссылка)
Обязательно попробую.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:57 (ссылка)
Елена_Чурина, буду рада, если понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНАТА_77   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 15:00 (ссылка)
очень интересный рецепт!спасибо большое!!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 17:42 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:48 (ссылка)
ЯНАТА_77, надежда_есть_надежда, на здоровье! Буду рада, если понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 15:20 (ссылка)
Озадачили Вы меня со щукой. Она же дико костлявая. Я от одного только слова отскакиваю. А попробовать хочется-я-а-а
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 20:15 (ссылка)
Сирициус, Костлявая, конечно! Если брать собственно целую щуку. Я же покупаю филе, из него крупные кости уже удалены, а мелкие рояля не играют - они совсем-совсем тоненькие и даже когда на мясорубке их прокручиваешь, они на нож наматываются, а не рубятся. И даже если какая-нибудь маленькая косточка и попадет, она при жарке размягчается, так что в еде никаких проблем
Ответить С цитатой В цитатник
SARGANC   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 23:31 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 00:02 (ссылка)
sarganc, на здоровье! Надеюсь, тебе тоже понравится этот рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
panterra72   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 01:02 (ссылка)
очень интересненько, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 01:55 (ссылка)
panterra72, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
мелвек   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 13:45 (ссылка)
Сегодня,Оксана,случайно нашла твой рецепт и понравился,хотя мы к рыбе и равнодушны,но у тебя так аппетитно-заманчиво написан пост,что взяла рецептик и для своих друзей.
24a66b53bd87 (529x412, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 13:49 (ссылка)
мелвек, а ты попробуй этот рецептик! Сразу перестанешь быть равнодушной к рыбе :)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ОлюШка1   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:16 (ссылка)
Да девочки,с вами не похудеешь! Завтра хоть и не четверг но придется устроить рыбный день! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку