-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшми_Вишну

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 215

Аноним

Лакшми_Вишну: Пелевин П5

24-05-2018 11:59 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Лакшми_Вишну: Пелевин П5

03-03-2018 12:18 (ссылка)   Удалить
+
Гуррри

Лакшми_Вишну: Бессмертие от Милана Кундеры

05-09-2011 05:51 (ссылка)   Удалить
Спасибо!:good:
лоск_слов

Лакшми_Вишну: Бессмертие от Милана Кундеры

14-04-2008 18:11 (ссылка)   Удалить
"Музыка – насос для надувания души"
улыбнула эта фраза)
Swift_wind

Лакшми_Вишну: Без заголовка

13-04-2008 10:19 (ссылка)   Удалить
красиво)
echepens

Лакшми_Вишну: Как влюбляться :))

12-04-2008 22:43 (ссылка)   Удалить
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /безпредоплаты оформляет пропуска METRO во всемирную сеть немецких гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!за 3-5 дней! карточка именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро кэш энд кэрри
клиентская карта метро
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
metro cc
карты метро
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
лоск_слов

Лакшми_Вишну: Из книжки Коэльо "Брида"

11-04-2008 13:16 (ссылка)   Удалить
хорошие слова :)
Swift_wind

Лакшми_Вишну: Из книжки Коэльо "Брида"

31-03-2008 18:32 (ссылка)   Удалить
Здорово..
Хорошие слова
Лакшми_Вишну

Лакшми_Вишну: Дар или наказание?

25-03-2008 16:06 (ссылка)   Удалить
:))) спасибо тебе, сам знаешь за что...
Лакшми_Вишну

Лакшми_Вишну: Вероника Тушнова

25-03-2008 15:57 (ссылка)   Удалить
мне тоже очень понравилось :))
I_PloMbir

Лакшми_Вишну: Путь к Свету

25-03-2008 06:05 (ссылка)   Удалить
Лакшми_Вишну,
конечно не объясняет и нет задачи у фраз объяснить)) слова - это дети иллюзий...и суть вещей они врядли могут объяснить) во всем прочитанном надо улавливать ощущения в себе, и это будет больше, чем все сказанное)
Чтобы стать Богом, нужно найти в себе его, а для этого нужно много, очень много над самим собой работать...Ибо выбора у человека на самом деле нет, у него есть всего два пути, которые приведут в любом случае к смерти:один путь, это путь Радости, саморазвития и обретения ЦЕЛОСТНОСТИ, а второй путь- это путь пустоты, сомнений и путь "мертвого"...И только первый путь может привести к тму, что ЧЕЛОВЕК станет Богом...
А как пришел? хм...сразу и не скажешь...к этому видно постепенно шел, накапливая понемногу в себе Силы, чтобы изменяться и чтобы появилось несгибаемое намерение изменить себя, а следовательно и свою жизнь...И если есть такое желание, то всё в этом помогает...Правда помогает не в обычном понятии, что всё дается легко и как бы случайно, а иммено дает веру и возможности в преодолении многих трудностей, условностей нашей обыденной жизни...
И тут основное -желание быть собой, желание жить так, как того велит Сердце...В своё время я имзменил и работу и распорядок жизни, причем даже наверное не на 180 градусов а на 270)))
Ну а делат теперь остается только одно, чтобы обретать целсотность- это жить жизнью ВОИНА, человека знания, нести ответсвенность за каждый свой шаг, и мысль...Не всегда получается, есть над чем работать, но уже в этом и есть СЧАСТЬЕ, счастье борьбы за СЕБЯ))
Swift_wind

Лакшми_Вишну: Вероника Тушнова

24-03-2008 20:13 (ссылка)   Удалить
трогательно...
Лакшми_Вишну

Лакшми_Вишну: Путь к Свету

24-03-2008 10:09 (ссылка)   Удалить
ты знаешь, а ведь я согласна с тобой :))) просто сама фраза "стать Богом" еще не объясняет как :))) а как ты пришел к пониманию целостности тела, ума и души? через какой-то опыт? и что делаешь для того, чтобы эту целостность обрести? поделись, очень интересно :)))
I_PloMbir

Лакшми_Вишну: Путь к Свету

22-03-2008 14:09 (ссылка)   Удалить
Хм...путь -это человек...не оч верно будет..человек-это человек, а путь -это метод прохождения своего существования на Земле...
"Сколько ни указывай, где светло, увидеть может тот, в ком Свет изнутри." Увидеть может любой, кто этого дейсвительно захочет...Но само желание в таком случае, уже Свет, рожденный именно желанием видеть...) И тут ты абсолютно права...Это как давать советы- если человек не готов к ответу, в себе, то любой совет-это просто пустота...Но когда есть желание и виден выход, тогда совет подтвердающий эти решения и воспринимается имеено полезным Советом)
"Основная задача каждого - цельность. Цельность в мыслях и чувствах, в теле и в душе. "- Блестяще!!!Это оч и оч верно...Причем если целность может достигаться только саморазвитием человека, учением у Жизни, то вопросы гармонии тела и души приобретают некий другой оттенок..Ведь иногда кажется, что вот буду сидеть и учиться, штудировать умную литератуты, выучу постулаты, законы и стнау мудрым...А цельным ли? если тело не получает развития, отставая от мыслей и может души...Так никогда нельзя достигнуть целостности и обретения себя...Причем я как-то к этому пониманию недавно пришел, но оно истино! И вот именно тут я бы перефразировал твоё высказывание-"Для этого необходимо свой Дух слить с Духом Бога…"...для этого надо самому стать БОГОМ!)
I_PloMbir

Лакшми_Вишну: Дар или наказание?

22-03-2008 09:23 (ссылка)   Удалить
Лакшми_Вишну,
Для начала: и жизнь и смерть - это много проще, чем "допустимая мера энтропии вселенной"))))
ты говоришь, Страх смерти...я бы не разделял Страхи на каике-либо категории..страх- он един...и он мешает человеку и быть собой, и достигать каких-либо вершин...Когда человек начинает учиться, а вся жизнь-это учёба, уроки и получение знаний, он никогда не имеет четкого представления о препятствиях. Его цель расплывчата,а намерение- неустойчиво. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит, потому что еще не подозревает о предстоящих испытаниях.
Постепенно он начинает учиться. Сначала понемногу, потом все успешнее. И вскоре он приходит в смятение. То, что он узнает, никогда не совпадает с тем, что он себе рисовал, и его охватывает СТРАХ. Учение оказывается всегда не тем, чего от него ожидают. Каждый шаг- это новая задача, и страх который человек испытывает, растет безжалостно и неуклонно. Его цель оказывается полем битвы. И имеено тут человек сталкивается лицом к лицу со своим первым врагом, природным врагом...СТРАХ! ужасный враг, коварный и неумолимый. И если человек дрогнет перед его лицом и обратится в бегство, его враг положит конец его поискам. Никогда после этого человек уже не будет самим собой, никогда он не пройдет свой предначертанный путь...НИКОГДА!!!
Но(!!!) победить можно один простым способом- НЕ УБЕГАТЬ. Человек может быть полностью устрашенным и однако он не должен останавливаться. Это едиснвтенный выход, единствееное правильно ерешение, даже аксиома..ПРАВИЛО! И наступит день, когда враг, страх, отступит. Человек почувствует уверенность в себе. Его намерение укрепится. Тот кто победил страх, свободен от него до конца своих дней, потому что вместо страха приходит ЯСНОСТЬ. К этому времени человек знает все свои желания и знает, что с ними делать.
Это что касается Страха...О смерти...Тут абсолютно другая ситуация, не как ты говоришь-что одного не может быть без другого..наоборот...Не могут они быть едиными..Жизнь- она без грамма, без толики смерти...в ней смерти не и не может быть, именно поэтому она и является ЖИЗНЬЮ...как и в смерти не может быть жизни...Но в пути и жизнь и смерть неизбежны...И они всегда есть...Жизнь-это то, чем мы наслажаемся, чему можем удивляться, восхищаться....пока...пока Смерть не преградит нам путь...Не жизнь и смерть взаимосвязаны, а наш путь без них невозможен...Вот это то и надо приянть, и понять...И Страх тогда не бюудет страшить, потому что чтобы мы не делали, нам не избежать своего пути, и не уйти от смерти...И пока есть время, пока смерть всего лишь наблюдает, за спиной-надо пользоваться возможностью Танцевать ЖИЗНЬ...и Улыбаться...И делать это осознанно, отбросив все сомнения, будто это наше последнее сражение, так как смерть-всё видит и в любой момент мы с ней столкнемся...
Лакшми_Вишну

Лакшми_Вишну: Путь к Свету

21-03-2008 15:28 (ссылка)   Удалить
любопытный факт :)))
но это не противоречит основной мысли, а наоброт подтверждает ее :))) вот микробы составляют какую-то единую энергетическую субстанцию, но это не есть Бог.. а тоже какая то его часть...
Аноним

Лакшми_Вишну: Путь к Свету

21-03-2008 15:13 (ссылка)   Удалить
Да? :) Есть мнение что любой кусочек жизни на земле это частичка энергии Бога. То есть душа человека это кусочек души Бога :)

А вообще я знаю из достоверных источников почему нельзя победить микробов. Они на энергетическом уровне единое целое. А человек по энергии это одна еденица измерения.
Лакшми_Вишну

Лакшми_Вишну: Дар или наказание?

21-03-2008 10:01 (ссылка)   Удалить
спасибо тебе за еще одно напоминание об этом :)) а что такое смерть? это событие перехода из одного мира в другой? а может допустимая мера энтропии вселенной? ты говоришь она всегда рядом... значит и жизнь, и смерть тесно взаимосвязаны... без одного не может быть другого? страх смерти один из самых сильных у живых существ, и он может перерастать в страх жизни...
I_PloMbir

Лакшми_Вишну: Дар или наказание?

21-03-2008 05:41 (ссылка)   Удалить
Лакшми_Вишну,
абсолютно верно...именно самосознание...и дойти к этому пониманию нужно и можно только при отождествлении себя , сопоставлении и равнении со всем окружающим...Хотя это довольно просто, нужно только понять, что смерть-всегда рядом, и она уравнивает и меня, и муху, и любое существо..А значит не важно, кем мы и для кого являемся, все равны...и поэтому нужно просто БЫТь собой...не фокусируясь на самоважности ни в совей голове, ни в голове близких)
Лакшми_Вишну

Лакшми_Вишну: Дар или наказание?

19-03-2008 17:39 (ссылка)   Удалить
а ведь ты прав, черт возьми!!! :)) отсутствие личной истории видимо это такое специфическое состояние, не цель, а результат определенного миропонимания и самоосознания...
I_PloMbir

Лакшми_Вишну: Дар или наказание?

19-03-2008 17:32 (ссылка)   Удалить
Лакшми_Вишну,
Пугает только тогда, когда ты для них постоянная загадка-это и есть стертая личная история...то есть ты непредсказуем. в хрошем смысле этого слова...ну а то, что мы сами зачастую формируем образ в головах близких-100% правда...И потом обижаемся еще, что когда меняемся, они нас не так воспринимают...
Чтобы не иметь личной истории, нужно просто убить свою важность, важность своей персоны в своией голове, понять, что мы-песчинки...не обосо важные, мы -свидетели жизни...И тогда нам не нужно будет ничего формировать, нам это просто не важно, как и не важно, что подумают о нас окружающие...Как в принципе уже и не будет волоновать, пугает это кого-то или нет....)))Быть собой- ГЛАВНАЯ задача!!!
Лакшми_Вишну

Лакшми_Вишну: Дар или наказание?

19-03-2008 10:13 (ссылка)   Удалить
ты знаешь, я вот постоянно замечаю, что людей пугает, когда ты не соответствуешь "их мысленному образу о тебе"... а личная история... я вот еще что заметила, что люди сами формируют определенный образ себя в голове людей с которыми контактируют, и в особенности тех, кто им дорог... ну, например, рассказывая о себе, о своих успехах, неудачах, выкладывая свое мнение по каждому поводу... разве нет? человек как река... он меняется каждое мгновение... причем не только личностно, но даже на клеточном уровне... давно уже известный факт, что клетки человека полностью обновляются за 7 лет, полностью! то есть даже на клеточном, атомном уровне твое тело уже другое нежели было когда-то!!! а возвращаясь к теме: хорошо, когда люди дают друг другу возможность проявляться и не судят при этом, а воспринимают так как есть...
I_PloMbir

Лакшми_Вишну: Дар или наказание?

19-03-2008 06:10 (ссылка)   Удалить
Чтобы быть не предсказуемым- нужно стереть свою личную историю...Ведь зачастую мы для окружающих не то, кем мы являемся, а те-какими мы сформировались в их голове...и эти мысли о нас, зачастуюб нас сдерживают...Но эт не так просто) Пока к этому не придешь)
Лакшми_Вишну

Лакшми_Вишну: Путь к Свету

14-03-2008 17:36 (ссылка)   Удалить
да... что-то навеяло...
Swift_wind

Лакшми_Вишну: Путь к Свету

14-03-2008 17:32 (ссылка)   Удалить
красивая мысль...)
Swift_wind

Лакшми_Вишну: Дар или наказание?

11-03-2008 19:00 (ссылка)   Удалить
ага
Лакшми_Вишну

Лакшми_Вишну: Дар или наказание?

11-03-2008 18:46 (ссылка)   Удалить
да, каждый раз это может быть либо даром, либо наказанием, и каждый раз не будет понятно однозначно... как добро и зло :))
Swift_wind

Лакшми_Вишну: Дар или наказание?

11-03-2008 16:33 (ссылка)   Удалить
на мой взгляд, на этот вопрос сложно дать ответ. Для кого это дар, а для кого то это может превратиться в наказание..
Лакшми_Вишну

Лакшми_Вишну: Ночь...

07-03-2008 13:49 (ссылка)   Удалить
писала не сама, помниться когда-то давно нашла этот стих в просторах сети, и он мне очень понравился :) автора, к сожалению, не помню :) люблю такие чувственные стихи :))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»