-Музыка





Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Сестра_На [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как кататься на серфе

Раньше я считала многие вещи недоступными и неподвластными мне. Давно в детстве, глядя как пацаны вставали на водные лыжи, а женская часть компании стояла в сторонке и томно обсуждала происходящее, я не решилась преодолеть гендерный барьер. Со стороны было видно, что даже тренированным бесшабашным мальчикам всем по-разному дается эта развлекуха. Кто-то встал и поехал, а большинство тонет, не может удержаться на ногах и пр. да и с бензином напряженка. Иногда я пытаюсь компенсировать недостаток женственности тем, что присоединяюсь к женской части коллектива, которая дружно нарезает овощи на кухне или беседует о секретах женской красоты и привлекательности. Заканчивается это быстро и плохо. Стоит мне попытаться вставить слово в разговор – он немедленно спотыкается и все оборачиваются на меня с недоумением. Ну просто мне хочется иногда побыть тоже такой, про которых мужчины говорят, что она загадочная, недоступная и вообще птица-лебедь. Но, природу не обманешь. В итоге меня называют «своим пацаном», здороваются за руку и нормально относятся, когда я в споре нецензурно и экспрессивно отстаиваю свою точку зрения. Правда, цветов не присылают.
Первый раз вживую я увидела серф лет пять назад. Местный полуолигарх Котляров привез его «для сэбэ» и никому не разрешал трогать, так как вещь дорогая и атрибут буржуазии. Можно было только Боре, потому что «он умеет», легендарный персонаж – колдун, друг Котлярова и когда-то сделал серф сам себе своими руками. Зрелище было примечательное, но недоступное, как по запрету, так и по ощущению. Невозможным казалось овладеть премудростью. Теоретически можно было в отсутствие Котлярова преступным путем воспользоваться, но – вдруг поломаешь – греха потом не оберешься, да и к чему такие сложности. Один раз Боря, как добрый человек, подсадил меня на доску и прокатил вдоль пляжа. Конструкция была очень шаткая и на мой взгляд нереальная к управлению.
Потом как-то пару лет назад Котляров, уже не будучи таким уж олигархическим (нашлись и поолигархичнее) снизошел и позволил Отцу Александру, как очень уважаемому и бородатому человеку попробовать тоже. Все мы сначала с интересом, а потом уже так, краем глаза наблюдали, как день деньской Саша падает с него в холодную воду на разном расстоянии от берега. И, ставший уже привычным уху частый сильный всплеск воды от падения человеческого не самого легкого тулова. Это некоторым образом закрепило мое мнение о невозможности простому неолимпийскому человеку взять и покататься на доске под парусом. Иногда Саше удавалось какое-то время продержаться на нем, не упав, но это скорее было несистемной случайностью. Все мы пробовали прокатиться на акваскипере, и Лёня, однажды продержался метров 70, но в итоге, было признано, что ошибка конструкции, и просто весело собраться разнородной толпой и с берега всем ржать над одним человеком, который ебется там на воде и у него ничего не получается.
Ну и плюс Отец Александр – это такой человечище, он уже как памятник, отец-основатель, глава клана, губернатор острова Борнео и просто монументален. Фактурный дяденька. Когда-то давно пугал меня тем, что с безумным блеском в глазах рассказывал про « выделенную линию АДСЛ и безграничный трафик!!!!»То было в древние времена, теперь-то у него оптиковолокно. Он же когда-то давно дал мне в руки губную гармонику (до мажор!) , велел извлекать звуки и после назвал это «консонанссно». У него их штук 5 ( хотя нехорошо говорить про инструмент – штук) и он позволяет мне брать самую интересную и маленькую. А когда нас с Муной посетило вдохновение на новый год у них в гостях (Муна танцевала, я играла на губной гармошке. Всю ночь), и мы только утром заметили прикорнувшего на кухне Сашу и злого уходящего Джаза, и я попыталась извиниться, он сказал – «Все было и есть клево.» Я этого никогда не забуду. Он же пугает Лёню октавами и тональностями и заставляет его не просто скупать винтажные телекастеры, но и учиться играть на них. И он, в отличие от Вадика, никогда не говорил мне : «ну Натаха, если так сильно хочется петь – ты, конечно, пой…» У него есть чудесная жестяная коробочка «Три богатыря» со всеми причиндалами. А когда мы увидали в этой коробочке огромную прессованную шайбу, Лёня истерично спел: «В хоккей играют настоящие мужчины! Трус не играет в хоккей!». Он профессиональный музыкант и звукач. С компьютером и сотовым телефоном он может не расставаться сутками и прожить пару десятков лет на необитаемом острове. Его девиз: «Ни за что не сдамся, буду лежать на диване до последнего!». Его фигура имеет плавную обтекаемую грушевидную форму, а также развевающиеся длинные космы как у Бетховена и бороду. Он был известен, как человек, который за 5 месяцев может ни разу не спуститься на пляж, а зимой раздеться догола и впрячься в такую упряжь, которая везет на лыжах резиновую лодку по льду. Он заходит в воду не торопясь, от 40 до 60 минут, чтобы прохладная водица не обжигала О-ля-ля. У него студия в театре. У него 8-метровая лоджия с роскошным диваном на 13-ом последнем этаже. У него вид с лоджии – почти как Голден Гейт. Я позавчера допустила досадную суетную оплошность, когда была у него в гостях – опустила специальную насыпательную ложку для сахара из сахарницы в стакан с чаем и размешала. Петруха, когда увидел это – согнулся пополам от хохота, потому что нам предстояло выслушать все про эту ложку, которую некомильфо мочить в чае, а потом снова ставить в сахар, тем более она одна такая – элегантно-удлиненная. А слово «некомильфо» всплыло, когда в диких условиях природы и удаленности от цивилизации при открытии сезона и всеобщем весельи у героя балкарского эпоса дяди Тахира начал камень выходить из почек, и сначала просто было очень хуево и непонятно, а потом он чуть ли не отьъехал, все в истерике, бегают-суетятся, поскальзываются в лодках, падают в воду, думают кого сажать за руль и как вызвать скорую. Тут Саша и говорит: Некомильфо. И он был женат на ведьме –колдунье-волшебнице– спасительнице всего человечества. Что уж тут говорить. Без Саши мы давно все пропали бы и сгинули неизвестно где. Только на нем все и держится. Да вот еще вспомнила. У нас там есть такая птичка, она пикает короткими пиками с абсолютно одинаковой интонацией через равные промежутки времени. Как-то мы зависали, птичка занудно пикала, я возьми и встрепенись: Кто это там пикает? –говорю. – «С тобой, свинья, не пикает , а…. – был мне Сашин ответ. Он необъятно добр, интеллигентен и отзывчив. Когда же будет про серф, спрашиваете вы меня?
Рубрики:  Мне нравится

Легче бросить, чем понять

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения berlong [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Bass, Guitars, Flute, Back Vocal, Darabuka by Aviv Vain
Vocal, Flute, Jembey, Text by Ksu Borisova
Bass, Back Vocal, Arrangement of music by Alexey Korolev

Кирилл и Мефодий: как орки стали хоббитами? Протод. Андрей Кураев

Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения dmpershin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проповедь перед концертом на Васильевском спуске (Красная площадь, Москва). 24 мая 2011 в день свв. Кирилла и Мефодия.

Христос воскресе!

Говорят, что Кирилл и Мефодий создали старославянский язык. Это не так. Они создали не старославянский язык и его азбуку, а церковнославянский. На этом языке никто не разговаривал. Это искусственный язык для письма и молитвы. Можно сказать, что Кирилл и Мефодий – это наш православный Толкин.

Толкин придумал новые языки для своего Средиземья – эльфийский, орочий… Толкиен это сделал для детей. А Кирилл и Мефодий новый язык создали для тех, кто в глазах их собственных соотечественников – греков – были
орками


Понравилось: 1 пользователю

Что делать?

Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения word-man [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Хью Лори отвечает на главный русский вопрос "что делать?" :

 


 

Увидел это сегодня у Лекса Кравецкого.


Заплечный спряточник

Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения word-man [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

- Дон Хуан, а что делает воин, когда встречает союзника?
- Воин делает в штаны!
              Карлос Кастанеда

 

    В необьятном наследии нашего с друзьями собственного фольклора есть особый персонаж - хребтун обыкновенный, или по-другому  - заплечный спряточник. Всякий, у кого есть опыт изменённых состояний сознания, знаком с этим малоприятным существом. Обращали внимание как человек в ИСС постоянно пугливо оглядывается? Вот! Это то самое и есть - у человека обостряется восприятие и он начинает чувствовать хребтуна. Эта сушность оседлывает человека где-то сзади, как захребетник какой. Хребтун, проще говоря. Оседлало и пугает, сволочь, шуги наводит. Оператор состояния вертит головой, пытаясь увидеть - кто там сзади балует, а вот хрен там. Хребтун умело прячется позади взгляда. Так и называем его - заплечный спряточник. Правда ещё бытует в народе версия, что хребтун садится на человека именно что в результате самого состояния. Дескать, достаточно человеку чуток перемудрить с дальностью путешествия - и нате тебе, пожалуйста - получай хребтуна на закорки. На человека садится хребтун, а человек садится на измену. Но в результате строгих полевых исследований, я пришёл к выводу, что эта точка зрения антинаучна и ошибочна. Увы, по-видимому, хребтун обыкновенный прячется за взглядом человека постоянно. Заплечный спряточник - это точное таксономическое название того же самого персонажа, которого Жак Лакан, вслед за доктором Фрейдом, обозначил немецкой анаграммой Es. В теории структурного психоанализа эта же сушность названа дублем. Другое его общеизвестное название - Субъект.

 

 

 


Кристева о материнстве и любви

Суббота, 12 Марта 2011 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения tatiana_smotrova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Запоздалое к 8 марта.

Из интервью Ю.Кристевой:

— Материнство позволило мне понять, что такое самоотверженная, бескорыстная любовь. Подобная любовь — заря любого чувства. Вы, возможно, сочтете это удивительным, но мне кажется, женщина не может быть любовницей, не может по-настоящему любить, если она не прошла через материнство. Фрейд считал, что любить другого как себя возможно только для святых. Он забыл о матерях. Если женщина не прошла через этот опыт, сексуальные отношения с мужчиной оборачиваются эгоизмом или фетишизмом. Это совсем не так плохо, только это не бескорыстная любовь.

— Но любая мать знает, что отношения с ребенком иногда складываются непросто. Какие здесь есть опасности?

— Самый сложный и важный момент для женщины — понять уже во время беременности, что ее ребенок — это не она сама, это другой. И вот этот момент отделения самого себя от себя — начало всей цивилизации. К сожалению, у многих матерей этого так и не происходит, они считают ребенка частью себя и пытаются им владеть. Они превращаются в маленьких сталиных для собственного ребенка. В крайних криминальных случаях мать может даже стать убийцей собственного ребенка. Но и не доходя до такого, матери слишком часто хотят удержать ребенка рядом с собой.

— Как избежать подобных ошибок?

— Ну, надо хотя бы начать обсуждать эти проблемы. Я как раз собираюсь говорить об этом на конгрессе психоаналитиков в июне. Из современной культуры уходит идеология материнства, его образ. Для многих материнство — это только памперсы и врач-педиатр. Мать оказывается существом, которое воспитывает детей, но что она переживает при этом, как проживает этот опыт, что такое материнская страсть — об этом не говорится. Между тем опыт матери — основа любой культуры, хотя бы потому, что именно мать передает ребенку язык и культуру. Недаром по-французски, например, о родном языке говорят langue maternelle — материнский язык.

http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2011/01/28/16763

Captain Beefheart's Wake

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения пишичитай [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умер Captain Beefheart, человек, при известии о смерти которого рыдать - дурной тон, как и сожалеть о чем бы то ни было. Эта была жизнь, достойная удивления: как, блин, такое вообще могло быть! Включаем первую композицию и скорбим. 




Посредственная свобода

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 08:23 + в цитатник
Это цитата сообщения word-man [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

    Вот есть непосредственное единство. Полное слияние, до неразличимости. Например животные, или вот камни какие-нибудь. Вроде как они есть в отдельности, но всё это всего лишь части универсума. Части. Части чего-то единого в своей сущности. В этом смысле, этих частей вобщем-то и нет. Они взаимозаменяемы, их до хрена, и они какие-то тупые вобщем-то. Гегель это единство мира называл Наличное - Dasein. То, что просто есть, есть да и всё - это и есть Дазайн. Но. Тут есть важнейшее "но". Вот это вот Наличное - оно не просто так есть где-то там в объективном мире, вне нашего сознания. Так мир предстаёт в человеческом восприятии, в феноменологии, в известном смысле у нас в башке. И это душняк. Там нет свободы. А свободы хочется. Поэтому Гегель и говорил - нафиг всё это давящее единство мира, надо куда-то выковыриваться из него. Куда? В никуда. В смерть. Или в виртуальный Вампир Друзей (эх, не застал Гегель Интернета, порадовался бы старик). Короче, нормальная логика самоубийцы. Очень готично.
    Но тут появляется товарищ Хайдеггеридзе, который взял всё эту гегелевскую кухню и сказал - нефиг тут от мира убегать, будем страдать, дескать. Хайдеггер взял да вернул Человека, как особый феномен, обратно в Dasein. Так и сказал - человек это Дазайн. Но это касается только раннего Хайдеггера времён "Бытия и времени". Интересный момент, чисто биографический - Александр Кожев как-то признавался, что его знаменитые гегелевские семинары просто не появились бы без "Бытия и времени". Не, вообще, те кто в теме, найдите, как говорится, десять отличий между кожевскими штуками и раннехайдеггеровскими. Хайдеггеровский Набросок, по мне, так это просто калька с гегелевского Становления. Пресловутый Ужас-Angst, который по раннему Хайдеггеру прикрывает само Ничто, ну это же экзистенциальный аналог гегелевской Негации. Да там много параллелей. Я даже вот чего думаю - зрелый Хайдеггер называл Ницше высшим проявлением мировой Ночи. Типа ницшевский Сверхчеловек - это кульминация Постава и ничтоженья. А я вот думаю, что певцом Ночи был как раз сам ранний Хайдеггер. И даже потом он не хотел себе в этом признаться. Кроме того, кто у нас Ницше-то? Правильно, криптогегельянец. Даже так: поп-гегельянец, на манер нью-эйджевских поп-кришнаитов и поп-каббалистов. В таком вот аксепте.    

Читать далее...
Рубрики:  Интересное для студентов

"Москва, я тебя люблю"... Фу бля

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 07:39 + в цитатник
Это цитата сообщения леопольд_шмютцлер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фу бля

Не могу не сказать, что "Москва, я тебя люблю" -- беспросветно-унылое, претенциозное, сентиментальное, хуево и жалостно снятое в лоб, с потугами на юморок и романтику, говно. Предсказуемое до самого распоследнего кадра. Не спасает ни Максим Суханов, блистающий слишком белыми зубами, ни Охлобыстин, который проторчал все девяностые как йобтвоюмать, потом стал попом, а как вышел из попов-то обратно, в мир, выяснилось, что ничего кроме распиздоса девяностых не помнит и предоставить на суд публики не может. Не спасают жалкие попытки снять что-то в духе Тарантино и Родригеса. Потому что это Тарантино и Родригес даже не для бедных, а просто таки для умственно отсталых. Не, про Париж и Нью-Йорк тоже не все идеально было, но, бля, нельзя же сравнивать все равно, это как вертикаль и горизонталь сравнить. Там даже неудачные новеллы смотреть было не стыдно, а это не то что стыдно, это неприличное что-то.

Вопрос возникает по этому поводу -- почему все люди как люди, а здесь вечно самодеятельность какая-то сельская? За державу обидно бля. Зато всю эту гоп-компанию можно взять скопом и переквалифицировать в дворники что ли. Дворники из них тоже получатся хуевые, но нам не привыкать.


*Предсказуемо много карликов, азиатов, рублевки, автомобилей и рекламных человеков-кукол.

**Всех героев девяностых предлагаю куда-нибудь сослать, потому что они конечно красивые и веселые были, но весь свой ум вынюхали году в 98 еще. Тогда же они потеряли умение воспринимать и отражать окружающие их реалии. Только и помнят, что блестки, кокаин, таблетки, Птюч какой-нибудь и прочий веселый распиздос. И, если выдают какой-то продукт, как Игорь Григорьев свои клипы убогие, или тот же Охлобыстин, рекламу салонов сотовой связи, все получается какая-то пляска дешевых трансвеститов из магазина Арбат-Престиж --перья в жопе и -- "А у нас Новый Год". А сами-то старенькие уже, выглядят смешно и немножко стыдно.


Поиск сообщений в Феофан_Чайник
Страницы: [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь