-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Как тайно переписываться

Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:03 + в цитатник
Если вы хотели именно эту статью, то вы ее нашли. А если искали "Комментаторы-данайцы", то жмите на название, и вы перейдете к той статье. Объясняю почему такой финт с переадресацией: тот самый, кто гадит своими рекламными ссылками в чужих дневниках, почему-то вхож в настройки наших дневников, и может пакостить не только в комментариях, но и непосредственно в статьях. Вот он настырно меняет ссылку статьи про данайцев на вот эту статью... Чтобы вы остались не в курсе, ведь это ему на руку. Вот я и внесла правильную ссылку сюда, авось он не заметит.
Ну а теперь о том, как тайно переписываться в комментариях.

Такая нужда возникает довольно часто - когда хочется оставить сугубо личный комментарий под статьей, чтобы никто кроме хозяина дневника его не мог прочесть.
Ну да, для этого на Лиру есть служба ЛС (Личные Сообщения). Нажмешь на две эти буквы (в самом верху страницы справа), возникает бланк для письма, и пиши свои тайны. Никто посторонний их не прочтет, только тот кому пишешь.

Но есть возможность писать прямо в качестве комментария так, чтобы скрыть от посторонних взглядов.
Вот я настрочила комментарий и, прежде чем нажимать на кнопку "Опубликовать" -
Как скрыть комментарий (664x336, 65Kb)
нажала на слово "Скрыть" (оно у всех видно при написании комментария. Тут я его красным цветом выделила).
Вот и все, тайна соблюдена.
Сам твой комментарий при публикации примет тёмненький вид, и над ним появится надпись:
Скрытый комментарий (665x169, 41Kb)
Такой комментарий могут прочесть только два человека - хозяин девника, где он написан, и сам автор. Все другие читатели даже не догадаются что тут есть чья-то переписка. Так бывает - заходишь в чей-то дневник, глядишь - а там под статьями ни одного комментария! Ноль!
Но на самом деле там много чего написано, миллион реплик, только они не видны.

Иной раз сам хозяин дневника хочет скрыть, спрятать комментарий своего гостя. Бывает же - прочтешь и ахнешь, такое личное человек написал, могут же насмешники набежать, обидеть, так человек доверчиво подставился... Ну и жмешь в таком случае на слово "Скрыть". Поглядите в своем дневнике, оно, это слово, видно каждому хозяину дневника.
Хозяин может скрыть переписку от посторонних глаз (622x95, 74Kb)

и мало того что этот комментарий становится невидимым для посторонних, но даже твои ответы на него людям не видны, если ответы пишутся с предварительным нажатием на слово "Ответить" (вы все, как правило, именно так ответы и пишете :)
Вот так скроешь переписку в комментариях, а человек иной раз обижается, мол, хочет чтобы все прочли...
Ну тогда возвращаешь скрытому комментарию видимость. Для этого достаточно нажать на слово "Показать". У скрытых комментариев оно стоит на том самом месте где раньше было слово "Скрыть".
Скрытый комментарий можно снова сделать видимым. (630x67, 77Kb)

Вот и все.
Добавлю только, что у меня в настройках сделано так что комментарии от анонимов всегда публикуются в скрытом виде. Потому что аноним может быть как хорошим человеком, так и грубияном. Лучше я сама предварительно прочту, а потом решу, удалять ли мне такой комментарий или открыть.
И комментарии от тех, кто раньше грешил вставкой непрошеных ссылок... (Об этом у меня есть статья Комментаторы-данайцы.
Сначала читаю, нет ли тут чужой ссылки, а потом уже решаю показывать ли.
И комментарии offtop (не по теме или не в тональности темы) я тоже скрываю. Удалять не хочется, потому что вопросы затрагиваются для меня важные, но и выставлять на всеобщее обозрение по каким-то причинам не нахожу нужным...
Рубрики:  Возня с компьютером
Как подтвердить что являешься владельцем блога
Как читать плоховидимый текст
Убираем текст под кат
Как вставить картинку - урок для новеньких
Как сделать скрин
Как запретить комментарии грубиянам
Да извинят меня опытные блоггеры
Метки:  

Процитировано 259 раз
Понравилось: 91 пользователям

LILIANA_50   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:06 (ссылка)
Не знала. Спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 11:25ссылка
Елена_Ориас, Ленок, я енто ужО давно знаю, но новичкам ты уроки преподаешь.. Пасибки.. Ты мне в свое время тоже помогала, помню, ценю. Люблю!!
навито   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:27 (ссылка)
ну ты у нас хорошая училка, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 08:49ссылка
Та это элементарное. Для меня неожиданность что так для многих функция оказалась новинкой :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 11:39ссылка
Так ведь ты же профи..., а мы так...
nataSHA102010   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:35 (ссылка)
спасибо, Лена, иногда бывает необходимость так делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сергей_Удачин   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:46 (ссылка)
Даже и не подозревал, что так может быть Огромное спасибо, Лена, за урок! Может и пригодится!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 08:50ссылка
Сергей_Удачин, а то! Вот увидишь, пригодится :)
Kirgala   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:10 (ссылка)
Полезные знания. Мне не приходилось сталкиваться с такой необходимостью. А вдруг! Надо уметь и быть защищенной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tinarisha   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:12 (ссылка)
А у меня не всегда срабатывает функция скрыть комментарий.Глюки в этом виноваты или еще что,так и не поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 08:52ссылка
tinarisha, у меня тоже не всегда. Ну ничего, два раза нажимаю...
миилочка   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:45 (ссылка)
Спасибо, познавательно.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:54 (ссылка)
Спасибо, Елена!Очень кстати!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 08:53ссылка
Деменций, ага, значит, тайны начались?
gekata-panti   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:55 (ссылка)
Спасибо за науку! Это весьма полезный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LarisaPashkova   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:54 (ссылка)
Спасибо, Лена! Заберу в цитатник. Моим друзьям тоже пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 08:59ссылка
LarisaPashkova, спасибо за цитирование - сама понимаешь, мне это приятно!
Sapfir_t   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 16:19 (ссылка)
Елена_Ориас, решила воспользоваться наукой! Спасибо огромное, не знала, а иногда хочется написать. Но то, что увидят другие, как раз порой и останавливает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 08:57ссылка
Sapfir_t, ну вот, сразу и сделала! Мне это приятно, значит, толково объяснила :)
H_E_L_G_A_NV   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо за урок!Картинка 20 из 57149
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:37 (ссылка)
Узнала давно от Жени, и уже вовсю пользуюсь))) Здравствуй,Лена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 03:55ссылка
Научился сам, давно и с огромным успехом пользуюсь;-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:07ссылка
Папин_Сибиряк, ну дык ты ж мужчина! Небось, с первых же дней все кнопки перепробовал. А многие боятся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:02ссылка
Emiliaa, здравствуй! Ну дык ты ж уже давно ас!
Babajka   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 20:43 (ссылка)
Век живи, век учись. Обращал постоянно внимание на эту кнопочку "скрыть". Но не догадывался, что она такая удобная и практичная. Буду пользоваться. Спасибо огроменное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:03ссылка
Babajka, ага, я тоже первые два года боялась кнопки трогать.
Ruth37   обратиться по имени Спасибо, Елена! Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:51 (ссылка)
Благодарю, что поделились с нами. Очень полезная информация, а я боялась эту кнопку нажимать, не знала, что будет?
Забираю к себе, чтобы не забыть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:27ссылка
Я тоже. Спасибо за урок!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:04ссылка
Ruth37, дык тут бы сразу и попробовали... Страшно? :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 12:41ссылка
Не страшно после такого подробного объяснения! :-) Просто медленно соображаю :-( А у себя в блоге я уже попробовала!
natul   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 00:51 (ссылка)
спасибочки за науку!
Ну, я прямо и попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:05ссылка
natul, умница!!! Я твой комментарий открою, пусть народ знает что ты попробовала и осталась живая, ничего страшного ;)
Станна   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 04:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Virita   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 04:49 (ссылка)
Полностью согласна с комментами, спасибо большое за урок!!!!!!!!!!!!!Буду пользоваться!!!!!!!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любовь_Сорокина   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 06:03 (ссылка)
Спасибо за урок!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
natalikachips   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 07:04 (ссылка)
И от меня, и от меня, Лена,-спасибо за еще один урок! БудЕМ знать!:yahoo:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:17ссылка
natalikachips, я рада. правда, не ожидала что так для многих сокрытие окажется новостью :)
Любовь_Мих   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 07:43 (ссылка)
Спасибо, миленькая, за информацию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ANDROMEDA-8   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 07:46 (ссылка)
благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sveet_Lana   обратиться по имени Спасибо,Елена! Суббота, 17 Марта 2012 г. 08:31 (ссылка)
Обожаю ваши "уроки"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
вячес777   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:06 (ссылка)
СПАСИБО. Полезная информация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:38ссылка
вячес777, а то! Еще какая полезная! Тутошние технари знают народную нужду - ввели такую функцию.
vlad-volga   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо, уважаемый учитель за науку. Место для машины у вас есть? Мы приедем на Олимпиаду!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:40ссылка
vlad-volga, а, на новые мосты и эстакады посмотреть хочешь? Классные они получились, будто в фантастическом фильме.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 10:52 (ссылка)
Спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АНАЭЛЬ   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 11:03 (ссылка)
ЛЕНА ,СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА УРОК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
У_лыбка   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 11:27 (ссылка)
...спасибо!!!... очень полезный урок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:45ссылка
У_лыбка, во-во! Одна из полезнейших функция в блогах :))
Елена_Анатольевна_   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 12:10 (ссылка)
Если бы эту статью мне найти пораньше)))). Пришлось методом тыка искать и изучать))). Одно не понятно: как загружать в один текст много-много картинок, штук 50. Надо 50 раз нажимать на редактирование и сохранение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:46ссылка
Елена_Анатольевна_, там в редакторе есть функция загрузки большого числа картинок. Но - я никогда так не делаю, потому что даже с одной-двумя картинками блог загружается очень медленно, картинки наполовину не открываются. Морока. Гости разбегутся.
Игорь75   обратиться по имени Спасибо. Суббота, 17 Марта 2012 г. 12:19 (ссылка)
Очень рад что мое письмо к Вам послужило для написания целой статьи на тему.И для меня неопытного блогера есть чему поучится.А то что я предлагал серию статей так Вы же не вкурсе что я хочу а сразу отказываетесь.Мне не нужны хвалебные статьи.Мне нужно обьективное расследование на тему МММ-2011.Нечто вроде хроники становления развития и возможно краха системы.Только нейтральное освещение проблемы меня устроит:почему люди верят Мавроди и наоборот почему отказывают в доверии.Даже готов рассмотреть вопрос оплаты.Почему нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:57ссылка
Игорь75, да, точно, именно после твоего комментария я написала пост :)
Кстати, тот твой комментарий в статье "Как привязывать к себе" я скрыла потому что там ты обнародовал свои координаты. Но, если хочешь, открою, пусть народ читает. Может, кого-то заинтересует твое предложение.
А я за эти статьи браться не буду - тематика не моя, Мавроди не уважаю (хоть он и гениальный авантюрист)). Если бы с моей подачи мои читатели клюнули на заманухи и прогорели (а как же!!!) - я б терзалась чувством вины. Кроме того, прежде чем писать, мне пришлось бы забросить другие дела и углубиться в изучение темы. Твоих денег, тем более добытых с помощью Мавроди, не хватило бы на гонорар за мои статьи ;)
Надеюсь, ты не очень сильно пострадаешь от пирамиды МММ... Уже вроде как к тебе привыкла, заранее сострадаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку