-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Об удаче в личной жизни

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 10:59 + в цитатник
Чего добьешься то и суждено. Удача бывает одна на двадцать попыток. Значит, сделай двести попыток, и в десяти удачах уже будешь разбираться какой вариант лучше. А то ить мы все горазды на печке лежать да удачу ждать :))

* А если не хочешь добиваться? Многое от воспитания ещё зависит. Удача и судьба - вещи незапланированные и от нас не зависящие.
- От воспитания зависит прямо-таки судьбоносно много. Нужно обладать просто бешеной силой воли чтобы стиснуть зубы и заставить себя действовать вопреки воспитанию. Мне кажется это удобнее делать где-то на нейтральных территориях. Потому, наверное, люди в отпуск ездят туда, где их никто не знает, где можно проводить эксперименты не заботясь о репутации (тьфу, блин, вот еще узда на свободного человека - "репутация" (черт бы ее побрал, ту, которая в личной жизни)).

* Как-то получалось всё именно вовремя. Но, не в личной жизни и любви. Всегда ждала, когда меня заметят, боялась показаться назойливой и наглой, хотя последнее качество полностью во мне не прижилось и атрофировано…. Считаю, что поступала правильно, и не было случая, когда мне было стыдно за себя, а это - главное.
- Ой, тьфу-тьфу, как хорошо что у тебя все получилось. Только жаль что "не в личной жизни".
Я причин, конечно, не знаю, но могу предположить - это из-за того, что "не было случая, когда мне было стыдно за себя".
В личной жизни потрясающе везет тем, кто плюет на мнение стыдящих и обличающих.


* Считаю, что удача - плод работы над собой. Когда хорошие привычки превосходят плохие появляется шанс воспользоваться эквивалентом их силы, а если не прeвосходят, тогда приходится разгребать проблемы... Та самая работа лапками...
- Да! Да! Только с маленьким нюансом: хорошие привычки - это те привычки, которые приносят тебе реальную выгоду.
Привычка перевести старушку через дорогу хороша. Но привычка потратить деньги на парикмахера, а не на покупку новой кастрюльки - еще "хорошее".


* Всем спасибо! И все же, горбатого - могила исправит. Наверное лучше буду одна, чем предлагать себя. Я - старой закалки, убеждена, что мужчина первый должен предложить знакомство. Дура! Да . Не отрицаю.
- Переломить себя бывает ужасно трудно. Хотя, признай, что причиной "стеснительности" бывает чаще всего гордыня - мол, меня могут отвергнуть, это будет удар по самолюбию.
Ну так хоть бывать надо на людных местах, в круизах, в поездах дальнего следования. Когда совместная трапеза, вопрос как дела - это требование вежливости, а не назойливость...
Ить товар в кладовке никому не виден.


***Выдержки из диалога в цитате "Удача" (см. цитатник).
Рубрики:  Психология
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 11 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:03 (ссылка)
интересная статья..да всегда боимся каких-то условностей,осуждения и переломить себя бывае трудно,согласна
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:19ссылка
recviem_po_mechte, а что еще интереснее - умом-то все понятно, а вот попробуй воплоти. Наверное, надо становиться пьяницей? Они смелее.
Mesabi   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:21 (ссылка)
это точно, вечно живем, оглядываясь на других, что скажут? а ведь глупо, но тяжело иногда очень переступить через это, но возможно :)
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:21ссылка
Mesabi, да! Но молвы все равно все ж боятся. так что легче на незнакомой территории и в незнакомом окружении, мне кажется. Поэтому я за отдых в санаториях или в теплоходных круизах...
миилочка   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:22 (ссылка)
Я считаю , что ломать себя не в коем случае нельзя, да и ни к чему хорошему это не приведет. А если поломать себя переступить через свои принципы, то всегда после этого оглядываешься и думаешь для чего я это делала,во первых достигнутое не всегда оказывается таким уж нужным и замечательным, а во вторых на душе неприятно потому что делала не то что хотелось.Я точно знаю, я пробовала.Другое дело когда в процессе жизни ты набираешься опыта меняешь свои взгляды на некоторые( или на многие) аспекты своей жизни и жизни вобще, открываешь для себя что-то новое и приходишь к выводу что надо поступать по другому, а не так как ты привык.Но это не в коем случае не ломка -это мягкий переход к другому уровню или ступени жизни.
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:32ссылка
А разница-то какая? Резко ли, плавно - всё равно себя ломаешь! Так уж лучше сразу, чем растягивать это "удовольствие", идти как телок на верёвке судьбы, постоянно мучаясь - правильно ли я делаю и не повернуть ли, пока не поздно, вспять. Это как зуб тащить - медленно или, как мы в детстве делали, привязать к ручке двери и дёрнуть. А ломать себя в жизни всё равно придётся - на то она и жизнь с разными неожиданными поворотами и коллизиями. Без этого ни один человек не обходился, разве только пустынные отшельники, да и те, наверное: "Остаться? А может вернуться?.." Но, конечно, если сам себя ломаешь, а не другие!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:07ссылка
Это конечно-да, но я о том что ты когда морально готов к тому что бы измениться, то жесткой ломки не происходит, ты просто мудреешь и становишься на ступень выше.А когда наступаешь своему Я на горло -то это и есть ломать себя.Думаю как-то так.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:42ссылка
Ах, Миилочка, и когда ты морально готов к тому, чтобы измениться, всё равно бывает ломка жесточайшая. Вот, к примеру, живёшь ты с человеком, любишь его, но есть в его характеры черты, которые ты ненавидишь, не приемлешь. И начинается медленная ломка: надеешься, что со временем эти черты снивелируются, да и ты попривыкнешь, и всё устаканется. Но они - эти чёртовы черты - только усугубляются. И тогда начинается новая ломка: готовишь себя к тому, что придётся расстаться. Но человек со слезами начинает уверять, что всё понял и будет работать над собой. И ты остаёшься. А через некоторое время выясняется, что то были пустые слова... Знаете, как в теории маятника - переход из потенциальной энергии (всё хорошо) в кинетическую (скандалы) и обратно. И так много, много раз. И вот теперь я Вас спрашиваю: а не лучше ли было себя переломить сразу (как Вы сказали, наступив своему Я на горло) и уйти тогда, пусть и с громадной душевной болью, чем мучиться столько лет, потеряв, как говорится, лучшие годы?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:59ссылка
Это по обстоятельствам.В идеале конечно -ДА лучше было сразу разрубить узел.Но бывают в жизни обстоятельства о которых думаешь и понимаешь что еще не известно как оно будет если пойдешь по другой дороге. В принципе я хотела раньше об этом написать, о том что когда мы пишем коменты , то излагаем скупо лишь умозоключения к которым пришли в тех или иных обстоятельствах.И в каждом случае , у каждого своя жизнь -незнакомая и мы можем писать на одну тему каждый подразумевая свои личные обстоятельства и людей которые живут с нами.Тем более что если брать отношения мужчина-женщина и женщина-мужчина, то это все очень по разные стороны баррикад.И когда Вы мужчина говоритье о ломке, то это совсем не то что может женщина под этим словом подразумевать. Совсем другие чувства, мысли и эмоции.Потому что мы очень, очень разные мужчины и женщины.Поэтому я думаю что и Вы правы и я права, так как я писала например немного о другом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:36ссылка
Значит, я Вас до конца не понял (хотя разве можно понять до конца женщину?!). Тем более, что Вы полностью, как сами сказали, не раскрыли свою позицию. В любом случае Вы правы. Я с Вами не полемизировал, я просто высказал свою точку зрения, которая, допускаю, вполне может быть ошибочная.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:17ссылка
миилочка, та понимашь, есть у нас неудобное свойство - умнеть тогда, когда поезд уже ушел. Носимся с принципами, судим беспринципных, а потом оказывается, что за принципы никаких наград природой не предусмотрено.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:26ссылка
Это точно. Но что делать, если мозги на место становятся поздно.Вот у меня с 35 до 40 на многие вещи изменились взгляды, а на некоторые нет и оглядываясь назад я понимаю , что с сегодняшними мозгами я в 20 лет добилась бы большего и что делать ну не было у меня тогда тех мыслей и желаний.Так что все, по ВОЗМОЖНОСТИ надо делать вовремя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:35ссылка
миилочка, пока человек живой никогда не поздно. И в 80 люди, бывает, жизнь меняют. Это же ж не с самолета без парашюта, это гораздо безопаснее... хотя страх, наверное, такой же. Но - че не попробовать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:46ссылка
Вот и пробую. В 40 лет жизнь только начинается...Кстати согласна как и в любом возрасте. Было бы желание, а остальное все в наших руках.Тем более что женщины как известно более живучи, гибки и могут приспособиться к любым обстоятельствам(было бы ее желание) и даже жизнь свою изменить на 180 градусов.
Земирина   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:24 (ссылка)
Ярлык "чужого мнения" никто не отменял. Верно заметили, что там, где нас не знают, мы ведем себя совсем по-другому, раскрепощенней что-ли. Значит вся наша жизнь - сплошное вранье и лицемерие перед другими. Надо быть самим собой везде, в любой ситуации. Только сейчас, оставшись одна, стала замечать за собой, что мне плевать, что обо мне подумают и веду себя так, как хочу я, а не как от меня ждут. И все равно, есть еще один тормоз, и это правильно, это наши близкие и родные люди (в моем случае- это дети), всегда думаю о том, чтоб им не было стыдно за мои поступки.
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:29ссылка
Земирина, с детьми еще знаешь что связано? они считают что родители слишком стары для права на любовь.
Да что там, спроси любого первоклассника, он скажет что пятиклассники слишком старые, и влюбляться - это уже не для них.
Взрослым людям остается только рассвирепеть и всем этим решальщикам твоей судьбы заявить: а ну не суйся в мои дела!
Анна_Белоусова   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:25 (ссылка)
В личной жизни потрясающе везет тем, кто плюет на мнение стыдящих и обличающих. - Золотые слова, Леночка! К счастью меня мало ломали воспитанием - у меня была золотая бабушка... Нет, конечно, основные нравственные устои она вложила в меня, но мораль... - а кто ее сочинял то? Сдается мне, что ханжи.
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:36ссылка
Анна_Белоусова, завистники! Впрочем, сдается мне что ханжи и завистники суть одно и то же.
миилочка   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:34 (ссылка)
Советую почитать книгу :Джон Кехо ПОДСОЗНАНИЕ МОЖЕТ ВСЕ. Или - Луиза Хей Новейшая энциклопедия счастья и здоровья. Я не скажу что в мгновение ты станешь счаслива или многого добьешься, но точно потом пойдешь в нужном направлении.Эти книги мне посоветовали два разных и умных человека (одну(Джона Кехо) муж-он ее читал и я пошла себе купила, а вторую подруга не день рождения подарила).Не пожалей денег купи. Джон Кехо -дешевле и компактней написана и читается легче, а Лиза Хей -по дороже и читается труднее, но она конкретно для женщин.
В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:52 (ссылка)
Стянула для подруги:))
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:37ссылка
REMEUR, ;-)
Sapfir_t   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:53 (ссылка)
Ломать себя действительно очень трудно. Мораль и принципы придумали не ханжи, они есть внутри себя. Там как будто сидит какой-то цензор и пальчиком грозит. И если пытаешься решить для себя, попробовать ли сделать первый шаг, для меня боязно оказаться в ситуации, когда станет понятно, что совершила глупость. Ну и боль после этого. А вот других не осуждаю нисколечки. Они смелее.
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:39ссылка
Sapfir_t, они внутри нам не сами по себе, а вставлены ханжеским окружением, мне кажется.
Заряница   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:58 (ссылка)
Елена, хоршая подборка. Спасибо. Со многим не была согласна в юности. Сейчас могу смело утвержать, что пока себя не полюбишь, никто не обратит толком на тебя внимания, как мужчина (достойный в нашем понимании), так и удача. Речь не о нарциссизме. Совсем нет.
Почему меня должен полюбить мужчина, если я сама себя не люблю(недооцениваю). Деградировать легко, а подняться выше - нужно прилагать усилия, так ведь многим лень: "А зачем, а кто это оценит, или завтра начну, летом начну, зимой начну... и т.д."
Ещё привычка многих жаловаться на жизнь, копить в себе обиды... Это всё мешает, тормозит, не пускает к удаче, к счастью. И к здоровью тоже. Хорошо бы изменить своё отношение к жизни, если что-то не складывается, а не роптать... Вот тогда и попрёт удача!-)))
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:43ссылка
Заряница, ох, мне кажется что полюбить себя если до сих пор пренебрегала своими интересами очень трудно. Хотя бы перестать себя гнобить и принижать - уже успех.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:53ссылка
Да, хотя бы!!! Начать с малого, а там уже видно будет-))
Kagura_san   обратиться по имени ):D Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:25 (ссылка)
всего гордыня - мол, меня могут отвергнуть, это будет удар по самолюбию--------НЕТ!если вас отвергли значит на то воля Божья,фиг вам нужен этот мужик вооооооот .И не надо ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ ВИДНА И ЧУВСТВУЕТЬСЯ СРАЗУ!!!!!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:44ссылка
Kagura_san, счастливого человека сразу видать! :))
Тьфу-тьфу, не сглазить.
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 14:13 (ссылка)
Ломать себя иногда просто необходимо. Где бы я была, если бы осталась той скромной стеснительной девочкой, которой когда-то была! И сила воли, и воспитание себя, и борьба с собой. Это бывает куда сложнее, чем борьба с обстоятельствами.
А про репутацию и чужое мнение... До этого нужно дорасти, чтобы понять, как это мешает двигаться вперед, даже личной жизни мешает. все эти мнения со стороны, с которой якобы виднее, зачастую здорово портят жизнь. Надо жить в гармонии с собой, и тогда всё получится.
Хорошая статья.
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:47ссылка
Дочь_матери_Лелевы, спасибо :)
Но некоторым от природы дано посылать подальше строгих воспитателей морали, а вот другим приходится из себя эти вложенные в нас "принципы" "выдавливать по капле", как выдавливают из себя раба.
Thaara   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 14:33 (ссылка)
очень интересно
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:47ссылка
-Forsaken-, рада.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 15:06 (ссылка)
Девчонки!Дорогие мои! А ведь больную тему для нас, женщин подняла Леночка, (может не для всех, но я отношусь к этой категории), вроде бы казалось все хорошо, но чего то нехватает в жизни! Была семья, так хотелось чтобы монолитом в семье был муж!Но!!! Пришлось все вопросы семейные решать самой! А ведь выходила З А М У Ж!!! Вот в итоге он решил ,что так жить легче.И семья развалилась.Простите за откровения ,но статья задела за живое. В итоге и он один и я одна, но возвращать прежнюю жизнь я не намерена. Я хочу чтобы никто не повторял мою ошибку! Женщина должна быть слабой и показывать что нужна ей защита и опора! Никогда не показывайте что Вы сильная!!!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:57ссылка
Последняя мысль - отличная. Я как мужчина согласен на все сто с Вашими выводами. Жаль, что слишком поздно Вы пришли к ним. Я, например, терпеть не могу, когда женщина вмешивается в то, что я делаю со своими советами, наставлениями, контролем. Подожди, я же для ТЕБЯ делаю, хочу доставить тебе удовольствие, приятный сюрприз... Значительно лучше тебя я в этом разбираюсь и сделаю так. как надо (я же не учу тебя шить или печь пироги!) Весь кайф отбивает, руки опускаются... Молодым бы женщинам проникнуться Вашими выводами!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 14:25ссылка
А я еще в молодости поняла, что мне не терпится что-то не посоветовать, а смотреть сил нет, КАК он это делает - ведь можно намного как-то лучше, быстрее, эффективнее сделать. Конечно, в конце получается то, что и требовалось сделать, НО!!!... Поэтому, лучше не смотреть, когда муж что-то дома делает или ломает, чтоб потом сделать лучше. И мы с ним договорились - он что-то делает, когда меня нет дома, а если я дома, срочно собираюсь и ухожу, так обоим легче и спокойнее. И вообще, смотреть невозможно не только тогда, когда мой муж что-то делает, а вообще, все мужчины все делают всегда все не так!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:42ссылка
Вот это самое большое заблуждение! Оно граничит с каким-то антагонизмом. А почему Вы решили, что Ваше мнение единственно правильное и не погрешимое? В Вас говорит, видимо, неистребимый материнский инстинкт. Для Вас Ваш муж всегда будет ребёнком, несмышлёнышем, которому надо постоянно подсказывать и поправлять. И муж начинает нервничать, постоянно оглядываться на Вас, и в итоге получается НЕ ТАК. И ещё эта нетерпимость - самый страшный враг любых взаимоотношений. Она демонстративно уходит из дома когда муж начинает что-то делать. А Вы не пытались наоборот - ему помогать, но МОЛЧА или время от времени говоря ему что-нибудь ласково-ободряющее, пусть даже Вам и не очень нравится то, что он делает, ну к примеру так: "Спасибо большое. У тебя всё отлично получилось, но мне вначале хотелось, чтобы это выглядело иначе". Ну, или что-то в этом роде. Уверяю Вас, в следующий раз он всё сделает так, как Вы пожелаете. Впрочем, что я Вас учу! Вы сама уже не девочка. Просто обидно бывает, когда в вопросах личных взаимоотношений люди бывают столь категоричны. Цитата: "вообще, все мужчины все делают всегда все не так!" НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ВСЕ, ВСЕГДА и ВСЁ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:52ссылка
Вера_земная, да... У меня есть странное наблюдение - самый счастливый брак бывает у женщин, у которых хата не прибрана, посуда не вымыта, и семья обедает кефиром с хлебом... Парадокс, но такова статистика моих личных наблюдений.
Перейти к дневнику

Об удаче в личной жизни

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 20:01ссылка
Аноним
Девушки,Вы не правы в этих своих суждениях,на счет не проибраной кавртиры и пустой кастрюли!!!! Очень не правы!!! У меня никогда не было проблеммы с кастрюлями,потому что я знаю что такое ГОЛОД! И НИКОГДА мои дети этиого не знали!!! И дома всегда идеальная чистота!!! А надо было наоборот!!!!! Вот тогда мужчины ценят ж енщину, когда у нее ГРЯЗЬ в квартире и в кастрюле таракан давно повеситлся! Логика; если она ведет себя слишком правильно - она не интересна мне! А значит и чужим мужчинам! Хотя "портрет " даже очень и очень интересен! Я наверное одна такая "декабристка" Я знаю! Меня мое счастье найдет!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:08ссылка
Вера_земная, дай бог, дай бог!
Paveranik   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:10 (ссылка)
Интересный пост!
Эх, всегда повторяю, что творческое нахальство - это качество необходимое:))
Работаю над собой, взращиваю :))
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:56ссылка
Paveranik, успехов тебе!!! :)
lunohod1970   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:54 (ссылка)
Елена_Ориас, ПРИВЕТ , ЛЕНА !
ОТКУДА ТАКАЯ СТАТИСТИКА ?
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:57ссылка
lunohod1970, из жизни, солнц!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 22:20ссылка
Елена_Ориас, КАКИХ СОЛНЦ ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:09ссылка
lunohod1970, погляди в зеркало, увидишь :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:21ссылка
Елена_Ориас, Я ОЧЕНЬ ДОВЕРЧИВЫЙ И ВЛЮ ...
KUNDZE   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 17:55 (ссылка)
Не занимайся самокопанием и самобичеванием,приветливость,радушие,щедрость и улыбка на лице делают чудеса!
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:58ссылка
KUNDZE, что да то да...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:22ссылка
KUNDZE, ОСОБЕННО НА ЛИЦЕ СОСЕДА .
Даль_Светлая   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 17:59 (ссылка)
Я такая,как есть,я не стану другой
Я останусь,я останусь такой
Я наивна бываю.бываю вредна,
Но такая,как есть,я на свете одна...
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:59ссылка
Даль_Светлая, смотря в каком смысле одна... А то, может, полезно слегка и пересмотреть кой-что в себе..
aziza-dsham   обратиться по имени Привет. Суббота, 04 Сентября 2010 г. 19:50 (ссылка)
Спасибо Лена! Все получилось.
В цитатник
OLexA999   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:52 (ссылка)
Лена, зачем тебе кто-то, когда у тебя есть мы! И что же будет с нами, если ты должна будешь уделять свое время кому-то, а не нам?!
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 22:04ссылка
OLexA999, ой что ты, без вас мне что за жизнь!? Никогда добровольно не расстанусь ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 23:44ссылка
Спасибо
Елена_Ориас   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 22:02 (ссылка)
Мария_Высочина пишет:
я изучила десятки биографий людей, добившихся известности, в основном из мира кинобизнеса, и, опуская детали и нюансы, единственное значимое отличие успешных от посредственных - ДейСТвиЕ. втайне лелеемые мечты, планы - есть у всех хоть немного гомо сапиенс) .. но закон - просторечное, но цельно точное: "под лежачий камень вода не течёт"

*Кстати, в своем блоге она пишет об отношении полов и много еще кой-чего полезного. Я с интересом там пошарила.
В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Куда исчезают посты? Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 09:21 (ссылка)
Елена_Ориас Только начал писать комментарий к комментарию Glupets в сообщении

Дневник Inesssa
Привет!

Поздравляю с дневником!

Теперь, наверное, будешь обзаводиться тут друзьями...


а пост про Iness'y исчез - цензура почикала


Исходное сообщение Glupets
кокой интересный пост!

возможно воспользуюсь как шаблон. даже ссыль менять не буду.


Тогда просто нажмите на "+ в цитатник или сообщество" (наверху сообщения) и автору будет приятно и вам надо будет только заменить заголовок к сообщения в вашем цитатнике

И вообще, почаще цитируйте не только понравившиеся сообщения, но и комментарии к ним. Используте также возможность поставить галочку в чек-бокс "Перенести в мой дневник" (под окном ввода комментария) Таким образом вы будете распространять ссылки на Ваш блог, что в свою очередь, будет повышать Ваш тИЦ, так как размещение понравившегося сообщения в Вашем Цитатнике, кроме наполнения вашего блога будет работать на "Индекс цитирования" понравившегося сообщения (или комментария) в Яшке...

вот вам и "удача в личной жизни"

В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:14ссылка
WebloggerKRSK, здОрово! Я тебе в другом посте этот вопрос задала. Спасибо, буду знать.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 20:09 (ссылка)
Господа!Это не Лена! Это другой,живой ЧЕЛОВЕК! И Я ЕСТЬ! Как Вы здорово откликнулись,и мне нравится это! Я живой человек и это здорово! Спасибо зо ВАШИ отклики!!!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:16ссылка
Вера_земная, солнце мое, ты про меня пишешь что я не Лена? Лена я, Лена, ей-богу! :))
Просто не всегда бываю в инете.
WebloggerKRSK   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 04:06 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Ориас
WebloggerKRSK , здОрово! Я тебе в другом посте этот вопрос задала. Спасибо, буду знать.
а я только что "в другом посте" написал, что цитирование может иногда и боком выходить...
Вот и разберись. нет, надо точно в мыло перебираться...
В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 12:04 (ссылка)
Спасибо за поддержку и внимание. Комментирование этой статьи закончено. Если хочешь добавить ценное сообщение, пиши в личку :)
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]