-Цитатник

flw - (1)

   

flw - (0)

 Richard Reynolds

flw - (0)

Вьетнам. Duong Quoc Dinh

wm - (0)

 Вьетнам.Duong Quoc Dinh

love - (0)

Вьетнам. Duong Quoc Dinh.

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой дом
Мой дом
06:45 12.10.2010
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Моя квартира
Моя квартира
02:19 16.08.2008
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Моя квартира
Моя квартира
01:42 25.07.2008
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БуТоН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 12928
Комментариев: 894
Написано: 24340


ACT

Суббота, 19 Октября 2013 г. 15:54 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_royalty

Княгиня Грейс. Она и о ней

35
"Когда вы смотрите на Грейс, она напоминает вам прохладное дуновение свежего ветра". Бинг Кросби.39

"Она такая внимательная и тактичная, совсем непохожа на других актрис. Я имею в виду, что она нетребовательна. Она никогда никого не просит делать то, с чем справится сама". Хелен Роуз, костюмер.

"Всего лишь после двух удачных дублей я понял, почему некоторые звезды Голливуда завидуют ей. Девушка – настоящая актриса и единственная, чей талант "плещет через край". Алекс Гиннес.

"Некоторые актрисы, как маленькие щенки, им постоянно приходится не давать отвлекаться. Грейс всегда сосредоточена на работе. Фактически порой она не позволяет мне ослабить внимание". Вильям Холден.

16

"Получение "Оскара" обеспечивает вам замечательное преимущество. Вы можете выбирать более хорошие роли. Но оно же и ставит вас в более уязвимое положение - вас критикуют больше, чем прежде. Вас оценивают более строго. Что важно делать, так это просто продолжать работать".

28

"Как незамужняя, я считалась "опасной". Другие женщины смотрели на меня, как на соперницу, и меня это очень огорчало... Мои мучения продолжались недолго: у меня был свой круг хороших друзей. Но даже несмотря на это, я ненавидела Голливуд. Это безжалостный город".

"Голливуд забавлял меня. Святая святых для публики, а в реальности, в нем было не больше святости, чем в дьяволе".

"Она доставляла мне неприятности только в тех случаях, когда могла аргументировать свою точку зрения. Она могла раскритиковать все снимки, на которых были "слишком открыты ноги", слишком много эротизма или слишком чувственный сексапильный взгляд". Бад Фрейкер, фотограф киностудии "Парамаунт Пикчерс"

7

"Грейс была истинной католической девушкой, и ей пришлось пережить "тяжелые времена", сознавая, какие чувства она испытывает к Кларку (Гейблу)". Ава Гарднер.

"Вы понимаете, что если бы моя мать не была так категорически настроена против ОлегаКассини, то, возможно, я бы вышла за него замуж?" - Грейс, что не типично для нее, откровенничая с назойливым репортером.

19

"Мне нужен человек с сильным характером, чтобы он мог оставаться личностью, несмотря на мою славу актрисы. Мне никогда не хотелось выйти замуж за мужчину, который позволил бы себе превратиться в мистера Келли".

"Он очень чуткий и серьезный. И кроме того, он – прекрасный человек" - Грейс о принце Ренье.

"Многое, что привлекает в любимом человеке, не поддается объяснению. У него прекрасное чувство юмора. Мы оба исповедуем католическую религию. И похоже, что наши взгляды совпадают в большинстве случаев".



KR1

"Он был единственным парнем, за которого она могла бы выйти замуж. Любой другой в конце концов сал бы именоваться "Мистером Келли". Но только не Ренье. Он – настоящий мужчина...". Хауэлл Конант.

"Если бы я встретила принца двумя или тремя годами раньше, вероятно, я не вышла бы за него замуж, - по крайней мере так быстро. Но мы встретились вовремя... По другому и быть не могло".

"Я собираюсь выполнить свое предназначание". Грейс, уезжая в Монако на собственную свадьбу.

"Грейс все говорила, что может нам лучше сбежать в какую-нибудь маленькую церквушку где-то в горах и завершить нашу свадебную церемонию там. Мне тоже было жаль, что мы не могли так поступить, поскольку ни ей, ни мне настоящего удовольствия происходящее не доставляло". Принц Ренье о дне свадьбы.

"Вместе с ним я была счастлива независимо от того, где бы мы ни находились и что бы мы ни делали"

kelly-ranier

"Я не считаю, что так отличаюсь от других. Порой мне кажется, что говорят о "моем стиле" потому, что в моей жизни мало что происходит, и им не о чем говорить".

25

"Я покупаю одежду, если на ней останавливается мой взгляд и ношу ее годами".

"Если и существует нечто абсолютно чуждое мне, так это шоппинг для удовольствия".


2

"Самым главным изменением для меня стала не жизнь в дворце, а необходимость приспосабливаться к семейной жизни".

GK2

"Когда жарко и солнечно, я впадаю в уныние. У меня возникает ощущение усталости. Ничего не хочется делать. Обычно я сижу дома до захода солнца. Гуляю я только в вечернее время".

"Я люблю гулять под дождем... Когда облачно и сыро – это хорошо".

15

"Свобода для прессы оставляет слишком мало свободы от нее".

"Я конечно же, уважаю людей, которые должны делать свою работу. Но у некоторых газет своеобразное представление о том, что мы – литературные герои, и это дает им право сочинять про наслюбые истории, какие им только вздумается, и невозможно защитить себя от "литературного творчества" такого рода".


"В моей жизни были счастливые моменты, но я не считаю, что счастье – ощущение себя счастливой – это состояние, в котором каждый может пребывать пожизненно. Жизнь устроена иначе".

3

44

"Естественная роль женщины – быть опорой семьи"


41

"Величие династии прежде всего в том, что она представляет собой преемственность поколений, которая важна в жизни любого человека... и я считаю, что множество современных проблем своим происхождением обязано фактически тому, что молодые люди просто не знают, кто они, и им необходимо это чувство приверженности традициям".

40

"В сущности, я стеснительный человек. Я не люблю быть с людьми, которых не знаю. Мне пришлось преодолеть свою стеснительность. Было нелегко, но когда вас внезапно бросают в жизнь, подобную моей, вы просто припосабливаетесь к ней"

"Она с самого начала демонстрировала присущую ей способность быть принцессой, качество "принадлежности", которое редко встречается у людей, неожиданно поднявшихся до такого высокого положения". Эльза Максвелл, известная представительница высшего света.

"Я надеюсь, что мы любим и уважаем друг друга, и считаю, что у нас вполне дружеские отношения, чтобы мы могли говорить откровенно обо всем, но ваша мать не намерена быть вашим лучшим приятелем". Грейс, говоря о Каролине.

"Однажды я пыталась получить роль в школьном спектакле. Все так смеялись. Я забыла свои реплики, и в конце концов мне поручили открывать и закрывать занавес. Играть на сцене? Абсолютно исключено. Никогда. Меня же постоянно сравнивали бы с моей матерью". Принцесса Каролина.

"Видите ли, Монако такое маленькое княжество, что принцу и мне приходится заниматься абсолютно всем. Ничто не происходит без нашего участия.Государственная деятельность требует постоянного внимания и конца ей нет".

"Я обнаружил, что Грейс совершенно не были свойственны тщеславие и озабоченность сохранением своей красоты.Она гордилась каждой своей морщинкой". Роберт Дорнхельм.

24

"Грейс была очень честной. Она бы не стала обещать что-то, если не собиралась делать этого. Она была очень точной, очень профессиональной, никогда не опаздывала, всегда приходила вовремя... Если Грейс говорила, что она сделает что-то, она это делала. Она не принимала участия в благотворительных акциях, если только у нее не было намерения сделать что-то, чтобы оказать реальную помощь". Джей Кантер.

"Хотелось бы, чтобы меня запомнили, как титулованную особу, которая сделала много полезных дел и которая была добросердечной и любящей женщиной. Мне хотелось бы оставить память о себе, как о личности с активной жизненной позицией, которая делала все возможное, чтобы помогать другим". Грейс, 1982 год.

21

Рубрики:  Знаменитости XX

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку