-Цитатник

flw - (1)

   

flw - (0)

 Richard Reynolds

flw - (0)

Вьетнам. Duong Quoc Dinh

wm - (0)

 Вьетнам.Duong Quoc Dinh

love - (0)

Вьетнам. Duong Quoc Dinh.

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой дом
Мой дом
06:45 12.10.2010
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Моя квартира
Моя квартира
02:19 16.08.2008
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Моя квартира
Моя квартира
01:42 25.07.2008
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БуТоН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 12928
Комментариев: 894
Написано: 24340


Маленькие Цицероны.

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 08:34 + в цитатник
Цитата сообщения pmos_nmos

О своих детях  рассказывают родители:

Тычет в газетное фото Путина:
- Я этого дядю знаю. Он артист: вечно по телевизору выступает!

-----------

Соня лежит на высокой подушке, посматривает на себя сверху вниз.
- Эх, чё-то грудь у меня не растёт совсем! Не грудь прямо, а две родинки!...

-----------

Кричит мне из туалета:
- Ой, что-то я так пукнул, как в жизни еще не пукал!
- Как это?
- Неизвестным природе звуком.
-----------
Дедушка давно не видел внука:
- Внучек, ты молодец, туалетной бумагой научился пользоваться, вот бабушка обрадуется!
- А чего ей радоваться? Я ей попу вытирать не буду...

------------

- Мам, что это у собаки?
- Намордник, чтобы не кусалась.
- Аааа... намоРНик... и еще чтобы на море купаться...
***- А собаки вообще злые не бывают. Если бы они были злые, люди бы их себе не рожали.

------------

- Мама, ты знаешь, бывают девочки, которые красивее, чем я. (длиииииинная пауза...) Но я таких что-то пока не встречала.

------------

 - Максим, а кем ты будешь, когда вырастешь?

- Пожарным!!! Загорится где-то дом, я сяду и поеду тушить.
- Ух ты!!! А меня с собой возьмешь?
- Возьму!!!
- А папу возьмешь?
- Возьму.
- А бабулю? Бабулю возьмешь?
С выражением лица золотой рыбки, которую уже достало исполнять прихоти бестолковой бабки:
- Это что, автобус?! Не уместится больше никто!

 ------------

переживает, как верно выбрать себе мужа на всю жизнь одного-хорошего)

спрашивает у меня:
-Мамочка.. вот если я встречу мужчину, который мне понравится, я подойду к нему, спрошу "Вы не пьяный?",
если он скажет "Нет", то куда нам дальше идти?

------------

смотрит новости..
задумчивая.. разговаривает вслух. 

-Ленин стал лысый.. его выгнали..
Путин стал лысый его тоже выгнали..
А когда станет лысым Медведев?

я чуть не поперхнулась))))

------------

Мама, я тоже когда вырасту,
буду от детей на работе прятаться!

Отсюда

 

Рубрики:  Юмор.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку