-Музыка

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Нуан


Александр Лаерский

Суббота, 30 Мая 2009 г. 14:21 + в цитатник

Интересный автор современных... ну даже не знаю как это обьяснить ... частушек что ли ... по понятным моральным причинам не все могу выложить ))

Цитирую :

Эйзенштейны-Эренбурги,
Я - Гагарин, милый малый.
Помаленьку, мало-мальски,
Маловато, понемножку.
Но, однако, в космос вышел
С Лайкой, сучкой, что подохла,
Позабытая Землёю,
Что послала её в космос,
Что слетала первой в космос...
Бумбараш - вояка пыльный,
Под луной ничто не вечно,

Когда первый раз услышал мозг вырван был наглухо ))

 

Из его ответов на вопросы.

1. Как вы прокомментируете феномен удафф.ком

Ответ:

Хм.. По мне, феноменом можно назвать, например, человека в которого выстрелили в упор из "Сайги" 12-го калибра картечью. Затем перерезали горло и сбросили с кремлёвского моста на баржу с металлоломом. Водитель баржи охуел и врезался в набережную. С набережной на баржу упал бензовоз и взорвался.

А "застреленный" схватил огнетушитель и стал сбивать пламя. После чего накатал на всех заяву в милицию и отказался от госпитализации, потому что ему завтра к семи на смену.

Если же вас интересует моё мнение о сайте удафф.ком - то у меня нет никакого мнения. Я не воспринимаю тексты с монитора. Если только это не Ваши письма или адреса, где деньги.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку