-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrina_Op

 -Цитатник

Математические диктанты - (3)

Остапенко. Математические диктанты - 1-4 классы. Сборник составлен для индивидуальной работы взро...

С рождеством Христовым! - (2)

С наступающим Рождеством Христовым!!!! Поздравляю с Рождеством Христовым! От всей души желаю сем...

Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар - (0)

Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар http://uslug.io/ydj56   ...

Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар - (5)

Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар http://uslugio.com/?do=posts&a...

Ремонт бытовой техники в Тяжине - (0)

Ремонт бытовой техники в Тяжине http://tyazhinskiy.sindom.ru/remont-bytovoy-tehniki-v-tyazhine-a1...

 -Подписка по e-mail

 

 -Метки

celine dion darren hayes driverpack solution jeunesse lara fabian maybach академгородок александра воробьёва алкоголизм алкоголь анимация анна боброва артем тарасов афоризмы бизнес блог блоги видео владимир волохово гармония глен дженсен декупаж деньги джо витале дневник дорогие авто живопись забудь меня здоровье июль - август 2022 кемерово кемеровская область комментарии красиво краснодар день россии 2022 красноярск кузбасс купить продукцию agel любовь математические диктанты мехди мечта миллион. благосостояние мои мысли в стихах молитва москва независимость новогодние каникулы 2023 новый год общее дело одиночество олег гадецкий олег торсунов отдых в сочи париж петергоф петиция о мире петр и феврония подготовка к школе краснодар микрорайон юбилейный поздравление продукция agel психология путешествие пьяница пьянство раздача ремонт посудомоечных машин тяжин ремонт стиральных машин тяжин ремонт холодильников тяжин ренди гейдж репетитор в начальных классах краснодар репетитор начальных классов юбилейный робин шарма рэнди гейдж с новым годом с рождеством свобода свято-троицкая сергиева лавра секрет селин дион сергиев посад смысл жизни сочи сочи 2022 сочижарко сочикрасиво сочиотдых стихи молодости судьба счастье удача успех финансовая независимость храм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 866
Комментариев: 795
Написано: 2980


Антуан де Сент-Экзюпери. Молитва.

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения Greenali Научи меня искусству маленьких шагов. Молитва.

Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым,чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов.

Антуан де Сент-Экзюпери


 

Серия сообщений "Мудрые мысли. Притчи.":
Часть 1 - Истина
Часть 2 - Свобода
...
Часть 17 - Мехди Ибрагими Вафа. Что такое счастье?
Часть 18 - Мехди Ибрагими Вафа. Что такое любовь?
Часть 19 - Антуан де Сент-Экзюпери. Молитва.
Часть 20 - Я думаю и размышляю...
Часть 21 - Афоризмы про Любовь
...
Часть 48 - Мудрость не всегда приходит с возрастом
Часть 49 - Сто рецептов от ста болезней
Часть 50 - Обида — это яд, который пьет человек в надежде, что отравится кто-то другой

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 23:52 (ссылка)
Красивая молитва!

Вам на память:
http://www.newacropol.ru/anketa/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку