-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Философские_мысли Черновик_дня ЛВСН ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ ЛиРу ПОЛИТИКА l888l ru_politics
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Наши дети - наше будущее.

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:47 + в цитатник

1. В СССР дети мечтали стать космонавтами, летчиками.
2. В 90-х, бандитами, рэкетирами.
3. Сейчас, дети мечтают стать чиновниками, политиками, что бы брать взятки.

2 и 3 пункт почти одно и то же.

Из общения с детьми.



Процитировано 2 раз

Libertin   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:51 (ссылка)
предпоследняя строчка убила.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:54 (ссылка)
А я когда мелкая была, хотела стать звездой)))) А щас ваще адвокатом.
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Blogger   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:57 (ссылка)
в 2008 дети видят всю ту х*йню, что происходит и хотят остаться детьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_elf   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:59 (ссылка)
дети это до 14? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:15ссылка
Insane_elf, Да. Они наслушались по ящику: взятки, коррупция и т. д. И думают, что это модно:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:22ссылка
поэтому и надо оставить только канал 2х2 для детей... хотя бы супергероями будут мечтать стать
максС   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:01 (ссылка)
Вот любишь ты провокационные посты писать...
Ну с чего ты взял, что
3. Сейчас, дети мечтают стать чиновниками, политиками, что бы брать взятки.
?
Из какого общения? С какими детьми? Сколько детей и из каких слоев общества ты опросил, чтобы делать такие выводы? Может лучше было бы написать, мол, пара-тройка детей, с которыми мне довелось намедни пообщаться, сказали, что мечтают стать политиками?


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:11ссылка
максС, Конечно мне не довелось пообщаться со всеми детьми нашей страны, но большинство из тех с кем я общался, мечтают стать: чиновниками, политиками, на третьем месте милиционерами и юристами.
А у одного спросил:
- Кем хочешь стать?
- Милиционером.
- почему?
- Что бы всегда были деньги.
- А ты знаешь сколько у них зарплата?
- Зато какие взятки.
НикольВик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:04 (ссылка)
постоянно общаюсь с детьми..разными..никто такого не хочет..чушь полная:)
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:04 (ссылка)
Хуже, когда у них вообще ни мечты, ни цели нет. И такое бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ: максС, Конечно мне не довелось пообщаться со всеми детьми нашей страны, но большинство из тех с кем я общался,

Хорошо, вот это большинство, это сколько?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:20ссылка
максС, Тебе график и отчет? :)
Я же не считаю и не записываю.
максС   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:18 (ссылка)
Исходное сообщение НикольВик: постоянно общаюсь с детьми..разными..никто такого не хочет..чушь полная:)

Да, я вот тоже как-то не сталкивался. Может, в Сочи дети какие-нибудь особо подкованные...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:00ссылка
максС, Сейчас дети не по годам очень развитые. В плане ума:)
НикольВик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:34 (ссылка)
максС, я вот работаю с детьми от 2,где-то до 12 лет,у всех обычные такие мечты,девочки больше артистками,реже фотомоделями:)кто-то художником хочет стать..мальчики больше программистами,писателямижурналистами,военными...ни один не говорил про политику и т.д.Сын чейчас аканчивает 11 класс и я знаю кто и куда поступает,в основном это программирование,журналистика,физ-маты,реклама...ну вобщем нормальные специальности:)и подобной глупости про взятки я не слышала.И ни одни ребёнок в здравом уме не скажет,что он хочет быть ЧИНОВНИКОМ.Дети вобще себе мало представляют что это такое:)Так что Бомж вы оторваны от действительности:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:37ссылка
НикольВик, Значит я общался с неправильными детьми:)
mishelmp   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:47 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, чиновники хуже всяких бандюг! Бандиты живут по понятиям, а у политиков жопа на два, а то и три базара...

в целом согласен с тобой!

а я хотел быть таксистом, пожарником или ментом - 3 мечты, на всякий пожарный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:23ссылка
mishelmp, Да и бандиты уже не те, что раньше. Сейчас титул вора в законе можно купить, а раньше такое было невозможно.
Да и титул этот, сейчас уже ничего не значит.
Akvamarin33   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:07 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, а я в детстве мечтала геологом быть,
представляла себе походы с рюкзаком, песни у костра, в общем романтику :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:11ссылка
Akvamarin33, а как же велик)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:34ссылка
mishelmp, Максат, это же было в глубоком детстве, но так и не сбылось :)
А на велике я стала ездить только здесь, в Германии, всего 4 года как...
Insane_elf   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:14 (ссылка)
А я мечтал быть инженером-строителем =))
Ответить С цитатой В цитатник
Итальяно_Верго   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:20 (ссылка)
да не,дети хотят быть певцами,актёрами и спортсменами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:58ссылка
Итальяно_Верго, Ну да спортсменами, только не в реальном мире, а в виртуальном:)
Много родителей может себе позволить оплачивать спортивные секции. К примеру ледовый каток в Сочи, стоит 250 рэ в час и это не считая тренера.
А что бы нанять хорошего тренера по тенису, нужно быть олигархом:)
Это только по ящику так все гладко.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:17ссылка
Я знаю.Но не обязательно теннис или фигурное катание.Девочкам например нравится танцевать.Моя сестра занималась танцами латино-американскими и мама вполне могла оплачивать общие занятия и индивидуальные.Дорого стоят только костюмы,но их много не надо.Одного платья и пары туфель для выступлений вполне хватает,не считая сеточек,колгот и заколок,но это не дорого.А она тренировки можно ходить в чём попало.Единственное - танцевальные туфли незаменимы.
А мальчика вполне можно отдать на футбол.Насколько я знаю,это не такое уж и дорогое удовольствие,судя по тому сколько моих друзей занимались этим,а некоторые и до сих пор.:))
Вот так вот_)
Irina_Kopejkina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:39 (ссылка)
Верно сказано! Сами репутацию себе такую создали.
Ответить С цитатой В цитатник
НикольВик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:03 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, опять не так:)сейчас дети,точно такие же как и раньше,и точно также как и раньше-ум либо есть,либо его нет:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:19ссылка
НикольВик, Значит это я старею и мне кажется, что сейчас дети намного умнее, чем был я в их годы, и намного продуманнее и изобретательнее.
максС   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ: максС, Тебе график и отчет? :)

Ну а как ты думал? Делая такие громкие заявления нужно иметь соответствующее подтверждение.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:30ссылка
максС, Я же не социологическая служба.
максС   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ: Много родителей может себе позволить оплачивать спортивные секции.

а это абсолютно по фигу. Речь о мечте, а мечта от этого не зависит.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:34ссылка
максС, А от чего это зависит? Как пример: Если ребенок мечтает стать фигуристом, то для исполнения его мечты нужен каток, коньки, хороший тренер. А если у родителей нет денег на это, то его мечта не выполнима.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:50ссылка
Ху*и! ГаСпром - мечты сбываюЦЦа =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:00ссылка
Insane_elf, Ну а я про что. Каток в Сочи построен на деньги газпрома, а толку от него нет. Потому что цены кусаются.
Перейти к дневнику

.

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:40ссылка
ха аха ха
вас понял, не сбылись,=)Insane_elf,
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:50ссылка
это сказано с сарказмом
Перейти к дневнику

.

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 04:57ссылка
Ну если тебе так показалось, то досвидания, вам тудаже!Insane_elf,
НикольВик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:31 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, все мои знакомые,друзья...водят детей на платные секции..а на фигурное катание в том числе:)и на большой теннис..и все оплачивают и никто не недоволен:)вот скажи мне,а зачем вообще тогда заводить ребёнка,если ты ему ничего дать не можешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:54ссылка
НикольВик, Я так понимаю твой вопрос: "Зачем плодить нищету?"
Тогда мы просто все вымрем, как вид.
А вот и пример: предположим семья завела ребенка когда была в достатке, и вдруг по непредвиденным обстоятельствам благополучие рухнуло и семья еле еле сводит концы с концами, так по твоему получается, что ребенка нужно отдать в детский дом?
Начальник_Транспорта   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:43 (ссылка)
Мечты, мечты... Я так и не стал (!) Сталеваром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:55ссылка
Начальник_Транспорта, Зато стал начальником транспорта:)
НикольВик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:57 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, нет..я говорю о том,что изначально многие заводят и ничего не могут дать,я так думаю,у меня таких знакомых нет.
Ответить С цитатой В цитатник
НикольВик   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:00 (ссылка)
и ещё,у многих бывает "рухнуло всё",надо не ныть,а поднимать себя снова:)А если руки опускают,причём в основном мужчины,то уж извините...А женщины редко опускают руки,потому что,они знают,что им поднимать ребёнка..И знаешь,когда есть ЗАЧЕМ жить,можно выдержать любое КАК...
Ответить С цитатой В цитатник
MariaRu   обратиться по имени . Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:09 (ссылка)
а я в детстве мечтала жить хорошо.
И вот живу.

Хоть детеи то не надо обижать, бомж?
они уж без нас разберутся,=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:23ссылка
ИЗ_ИСПАНИИ, Я люблю детей и ни когда их не обижаю.
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:42ссылка
Пишу маленькими буквами, не для тебя!
для уважения к читаюсчим!
=))))))))))))))))))))))))Сочинский_БОМЖ,
MariaRu   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:27 (ссылка)
Я конечно тебя очень люблю, но вот хочу кое-что тебе сказать...
Ты превратился в обсалютного провокатора.
Пишешь твои посты только ради того чтобы тут все отписались и побольше и перецапались (что очень поосчраешь), т.к. от етого растет посесчаемость твоего блога.
Всех тут, держиш за дураков.
Соглашаешся с мнением каждого, чтобы никому не обидно было.
В одном и том же посту отрекаешся от твоих собственных слов, заметь и в етом тоже.
Не знаю, но мне кажется, что до всех скоро ето доидет, и потеряеш твои авторитет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:52ссылка
ИЗ_ИСПАНИИ, Раньше мне заявляли, что у меня скучно, потом заявляли, что я пишу посты ради рейтинга, теперь оказывается я провокатор.
Так, что мне лучше копипастить разные бояны, фотографии с фишек.нет?
Я пишу о чем думаю и по другому не могу.
Где я в этом посту отрекаюсь от своих слов?
Где я сталкиваю людей друг с другом?
Где я соглашаюсь с мнением каждого?
И я плевать хотел на свой авторитет, я БОМЖ и этим все сказано.
Перейти к дневнику

что лучше?

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 01:10ссылка
оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!!!!!!!Сочинский_БОМЖ,
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 01:19ссылка
ИЗ_ИСПАНИИ, А я, что по твоему не человек? И ты так и не отвела на четыре моих вопроса, которые я задал в комментарии выше.
Перейти к дневнику

хах

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 04:58ссылка
не!
Ты БОМЖ без лица!Сочинский_БОМЖ,
максС   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:32 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ: максС, Я же не социологическая служба.

Ага. Стало быть, ты удосужился провести достаточно глубокое исследование на том лишь основании, что ты не социологическая служба, вместо этого, ты, услышав краем уха пару детских необдуманно-ляпнутых фраз, ответственно заявляешь, что:
"Сейчас, дети мечтают стать чиновниками, политиками, что бы брать взятки."

Заметь, по твоим словам выходит, что это не твои знакомые дети, не дети из твоего двора, ни даже "большинство детей с которыми ты общался", а просто дети-сейчас, также, как дети в СССР. Чувствуешь масштаб заявления?
Вот это и называется провокация. хе-хе-хе



LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:58ссылка
максС, Ну да надо было описать по фамилиям, адресам, явкам всех детей с которыми я общался.
Если бы я написал, что сейчас все дети мечтают, вот тогда это была бы провокация. Но я же не обобщил.
presnia   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:34 (ссылка)
Интересно, а кем мечтают быть эти дети?


Сюжет из воскресной передачи Анны Прохоровой "В Центре Событий" канала ТВЦ.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:36 (ссылка)
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ: максС, А от чего это зависит? Как пример: Если ребенок мечтает стать фигуристом, то для исполнения его мечты нужен каток, коньки, хороший тренер. А если у родителей нет денег на это, то его мечта не выполнима.

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Вот тебе другой пример, Россию не берем - в СССР ребенок мечтал стать космонавтом. Однако здоровье подкачало - зрение плохое, астма. И чего? Он от этого мечтать перестает?
Ты вообще о чем? О мечте или о путях ее реализации?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 01:02ссылка
максС, Раз пошла такая пьнка, то обо всем понемногу.
максС   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:40 (ссылка)
Исходное сообщение ИЗ_ИСПАНИИ: Ты превратился в обсалютного провокатора.

Пишешь твои посты только ради того чтобы тут все отписались и побольше и перецапались (что очень поосчраешь), т.к. от етого растет посесчаемость твоего блога.

Всех тут, держиш за дураков.

Соглашаешся с мнением каждого, чтобы никому не обидно было.

В одном и том же посту отрекаешся от твоих собственных слов, заметь и в етом тоже.

Не знаю, но мне кажется, что до всех скоро ето доидет, и потеряеш твои авторитет...


Вообще, я эту сумасшедшую ИЗ_ИСПАНИИ недолюбливаю, ибо у нее ярко выраженный паралич мозга, но лопни мои глаза, если сейчас я с этой мыслью не согласен. да.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

...

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:46ссылка
Надоело, людям помогать1
Бомж изменился, в худшую сторону...
Харе ему комментов и реитингов,=)максС,
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 01:06ссылка
ИЗ_ИСПАНИИ, У кого, что болит, тот о том и говорит:)
Перейти к дневнику

.

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 01:11ссылка
=))))))))))))))))
не в кассуСочинский_БОМЖ,
MariaRu   обратиться по имени . Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:51 (ссылка)
а если хочеш о моих мозгах поговорить, выбери любои другои блог, и там поболтаем, пусть у кого то реитинг поднимется.
Ты выбираеш!
=))максС,
Ответить С цитатой В цитатник
MariaRu   обратиться по имени забылось???? Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:59 (ссылка)
Почем блогер, для народа.
Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:52 (ссылка)
Процитировано 10 раз +в цитатник +поставить ссылку
Я задался целью, узнать кто из блогеров Ли.ру пишет за деньги, и за какие деньги. Выбрал 50 подходящих кандидатур из рейтинга Яндекса и Ли.ру, у которых были аськи. Начал отправлять им заманчивое предложение о том, что некий Интернет-магазин предлагает им сотрудничество, а именно написать заказной пост с описанием любой модели сотового телефона и разместить в этой статье ссылку на Интернет-магазин.
Большинство блогеров отказались от такого заманчивого предложения, или не ответили на него. Но нашлись и такие, которые с радостью согласились выполнить такую работу. И самым ушлым оказался, как бы Вы думали кто? Конечно же, несравненный ПроКуратор, он запросил за пост 100$, а так же предложил мне список топовиков из ЖЖ и Ли.ру. И предложил мне провести большую рекламную кампанию. Я поинтересовался, а в чем заключается, по его мнению, большая рекламная кампания? Мой вопрос не заставил себя долго ждать. Я получил такой ответ: «Допустим в привлечении нескольких тысячников», и привел список: Любер, yashar, Rost и несколько ЖЖистов. И даже дал номер своего мобильника.
Ах да я чуть не забыл, еще ПроКуратор предложил мне натуральный обмен. Я спросил, а в чем он заключается. На что он мне любезно ответил, он пишет 3 статьи, а я ему вместо денег даю новый мобильный телефон Samsung SGH-U600. Я согласился.
Еще ПроКуратор предложил мне выступить в роли посредника, между мной и yashar, и предупредил, что yashar берет за пост 100$, на что я тоже любезно согласился.
Далее по наводке все того же ПроКуратор, я связался с Rost, который согласился написать статью, за сумму от 500 до 1000 рублей.
Идем дальше Любер написал мне, что обычно обзорный пост в его блоге стоит от 600 до 1500 рублей.
Далее некий ladyshkin, за статью в 500 символов, запросил 150 зеленых, и дал мне номер своего Web Money кошелька.
Аццкей_Сотона за авторский пост 2000 рублей, за готовый 1000 рублей.
Но больше всех меня удивили два следующих товарища, которые видно находятся только в начале этого «нелегкого» пути, под названием «проплаченный пост». Встречаем этих «героев»:
Коптящий_Небо согласился написать пост, за 150 Яндекс-рублей.
borik91 вообще согласился написать пост за 100 деревянных.

Встречайте TOP-8 блогеров Ли.ру пишущих платные посты:

1. ladyshkin - 150$
2. ПроКуратор - 100$
3. yashar - 100$ (по версии ПроКуратора)
4. Аццкей_Сотона - 2000 руб.
5. Любер - от 600 до 1500 руб.
6. Rost - от 500 до 1000 руб.
7. Коптящий_Небо - 150 руб.
8. borik91 - 100 руб.

(если вышеперечисленные блогеры начнут утверждать, что такой переписки не было, то у меня на этот счет есть скрины из тети Аси)

(с) Сочинский_БОМЖ

Рубрики: Блогосфера
Комментарии(47)Комментировать [+ в друзья]

в этом дневнике
Страницы: 11 10 9 ... 6 5 [4] 3 2 1 Календарь Экспорт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 01:08ссылка
ИЗ_ИСПАНИИ, Ну и что ты этим хотела сказать? Ведь я экспериментатор.
А ругань в комментах обычно начинается, когда ты приходишь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку