-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сочинский_БОМЖ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Философские_мысли Черновик_дня ЛВСН ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ ЛиРу ПОЛИТИКА l888l ru_politics
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 16879
Написано: 26797


Без заголовка

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:27 + в цитатник
Цитата сообщения alesadov Яндекс-открытки: Осторожно, фишинг!



от Хабрахабр
Не попадитесь на очередную удочку мошенников. Только что получил письмо, следующего содержания:

Здравствуйте, на Ваше имя отправлена открытка. Отправитель открытки: Открытки@Yandex.ru Открытку Вы можете посмотреть в течение 90 дней по ссылке cards.yandex.ru/card.html?cd=00dcfed993b461be466bcca05114e17f Нажмите на неё, чтобы попасть на страницу с открыткой.
Чтобы своевременно узнавать о ближайших праздниках, именинниках и конкурсах, подпишитесь на рассылку. Открытки@Yandex.Ru открытки на все случаи жизни!

При переходе по первой ссылке открывается страница авторизации Яндекс-паспорта. Я уже начал вводить пароль, как заметил, что в адресной строке написано yandexpochta.freehostia.com/passport.htm. Это фишинг, цель которого собрать ваши логины и пароли. Но страница была точной копией оригинальной и лишь по случайности я не отдал свой логин и пароль злоумышленникам. Через полминуты сработал Касперский, оказывается на странице еще и вирус. Так что, если у вас не стоит антивирус, то по вышеприведенной ссылке не переходите.

Письмо было отправлено якобы с cards@yandex.ru, причем, не попало в папку спам (у меня ящик на Яндексе). Будьте внимательны! Всегда точно смотрите адрес страницы, иногда он может отличаться всего на 1-2 буквы.

Отписал по этому поводу саппорту Яндекса пусть разбираются. Фишинг-страница, как я понял, расположена на бесплатном зарубежном хостинге. Однако, письмо выслано было через один из серверов masterhost.

Сообщение добавлено через MovableType API


mishelmp   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:50 (ссылка)
а я уже говорил о подобных штукенциях, но не все смотрят на строку состояния при наведении на ссылку (у меня это тик, оказывается помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
товарищ_Суховъ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:03 (ссылка)
А что такое вообще"хабр","захабренные" и т.п?
Ответить С цитатой В цитатник
Akvamarin33   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:38 (ссылка)
Спасибо тебе и Леше за предупреждение!
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:07 (ссылка)
Сочинский_БОМЖ, спасибо. а я просто не пошла посмотреть. испугалась на всякий случай.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Gorbunova   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:19 (ссылка)
ужс....о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:25 (ссылка)
мне тоже раньше такие письма приходили с ссылками на левые сайты
никогда не переходил, сразу удалял... и всем советую это делать
кстати, советую почитать на какую фигню ведутся люди =/
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:31 (ссылка)
Подделать адрес отправителя проще простого. Хабрахабр - хабрахабр Очень кстати хороший ресурс, советую.
Примеры фишинговых сайтов можно свободно скачать из инета. А если еще адресом очень похожим на адрес оригинала обзавестись, то вообще ммм.
Ответить С цитатой В цитатник
Akvamarin33   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 20:35 (ссылка)
Ну, вот, Сочинский, ты предупреждал, а я все равно клюнула на незнакомую ссылку.
Один май ПЧ в комментах оставил: " если вам скучно и хочется покопаться в собственном сознании. загляните лучше сюда: *bssd.testsbox.ru*
я и заглянула! Хорошо, что антивирусная программа умнее меня, сразу сирену включила!
Ты случайно не знаешь, что это такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:35 (ссылка)
Спасибо Хабру и Алесадову, за своевременное предупреждение, а я всего лишь процитировал его сообщение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:54ссылка
Сочинский_БОМЖ, *цветов не надо, можно деньгами*
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:57ссылка
alesadov, ты чего аватар сменил, курить бросил?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:26ссылка
Akvamarin33, душа просит перемен, а аватары теперь у меня меняются случайным выбором. Тронут твоей внимательностью)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:03ссылка
alesadov, У меня на Яндекс деньгах, осталось только на бутылку пива. Могу скинуть:)
alesadov   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:28 (ссылка)
жаль
 (304x394, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Zaitcev   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:31 (ссылка)
А зачем кому-то мой почтовый ящик?
Ответить С цитатой В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:40 (ссылка)
a теперь внимание:

я писал об этом мошенничестве, кто-то прозевал (Akvamarin33), кто-то похвастался, что подобное не получает (alesadov), а у кого-то коленки тряслись (Сочинский_БОМЖ)...

здеся:
http://www.liveinternet.ru/users/mishelmp/post80110692
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2008 г. 20:46ссылка
mishelmp, ты писал не об этом, а о подобном мошенничестве. У тебя Одноклассники, тут Яндекс-открытки. Фишеры не сидят на месте, а динамично развиваются. Не надо тупо кликать по всему, что кликабельно.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:43ссылка
alesadov, а что меняет суть?
дело не в одноклассниках и не яндексах, а дело в ссылке, по которой кликают доверчивые и непроинформированные...

так что моё дело сделано
(умываю руки)
Akvamarin33   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:48 (ссылка)
mishelmp, я не прозевала, я читала! На эту бы уловку я уже не попалась.
Но, оказывается, еще много разной нечисти бродит!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку